Как разобрать дрель и выполнить ее ремонт своими руками. Ремонт дрели своими руками.

Ремонт дрели своими руками - Статор дрели Как проверить якорь дрели мультиметром и отремонтировать его Видео: замена щёток в электродрели Работа инструмента без кнопки Проба поломки
Содержание
  1. Как разобрать дрель и выполнить ее ремонт своими руками
  2. Принцип работы и основные узлы
  3. Разборка электродрели
  4. Часто встречающиеся поломки
  5. Неполадки в электрической сети
  6. Шнур подключения
  7. Кнопка включения
  8. Щетки ротора
  9. Механические повреждения
  10. Как найти поломку и отремонтировать дрель
  11. Простые способы устранить неисправности электродрели своими руками
  12. Как выявить поломку двигателя на электродрели и отремонтировать своими руками
  13. Ремонт электродрели своими руками: описание проблем и их решение
  14. Необходимые инструменты и материалы
  15. Как разобрать дрель
  16. Видео: как разобрать электродрель
  17. Дрель не включается и не работает
  18. Механические неисправности электродрели
  19. Как снять патрон?
  20. Замена кнопки
  21. Субститут кнопки
  22. Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт
  23. Как отремонтировать якорь в домашних условиях
  24. Проточка коллектора
  25. Видео по теме
  26. Как перемотать якорь
  27. Видео: Снимаем обмотку
  28. Видео: Намотка влево и вправо
  29. Инструкция по пропитке (с учётом регулятора числа оборотов)
  30. Конструктивные особенности дрели
  31. Ремонт дрели своими руками – типовые электрические неисправности
  32. Сетевой провод
  33. Ремонт кнопки дрели
  34. Щеточный узел

В конце процесса слегка почистите коллектор. Сбалансируйте арматуру с помощью динамической балансировки и болтореза. Теперь отшлифуйте подшипник. Очистите канавки между шинами и отполируйте коллектор. Наконец, проверьте, нет ли перебоев и коротких замыканий.

Как разобрать дрель и выполнить ее ремонт своими руками

Ремонт - редукторная дрель

Любой электроинструмент, состоящий из электромеханических компонентов, со временем изнашивается, независимо от того, насколько бережно с ним обращаются. В основном это связано с тем, что механические компоненты нуждаются в регулярной смазке.

Профилактика или ремонт самой дрели не так уж сложны, если вы знакомы с инструментом устройства и понимаете принцип его работы.

Принцип работы и основные узлы

Появление дрелей обусловлено спросом на подземное бурение с целью замены ручного труда на автоматизированный. В 1870 году американский изобретатель Саймон Ингерсоллом представил предшественника ударной дрели. Инструмент состоял из парового двигателя и дрели. С появлением в конце XIX века электродвигателей инструмент можно было усовершенствовать. Например, в 1889 году инженер Артур Джеймс Арнотт предложил использовать электродвигатель в сочетании с дрелью, а к 1895 году инструмент уже свободно держался в руке.

Подключение кнопки дрели с регулятором оборотов

В начале 1917 года Артур Арнот, работавший в компании BLACK&DECKER, прикрепил к дрели кнопку и добавил пистолетную рукоятку, сделав ее одним из самых популярных электроинструментов в мире. С тех пор конструкция дрели практически не изменилась.

Классическая дрель работает только в режиме сверления, но с развитием производственных технологий современные устройства стали оснащаться функцией сверления. При подключении к сети 220 вольт дрель с редуктором преобразует электричество в механическую энергию и приводит во вращательное движение сверлильный патрон, закрепленный на механизме устройства. Скорость вращения патрона регулируется реостатом, встроенным в ручку управления, а направление вращения — реверсивное. Благодаря своей форме и высокой скорости сверло, закрепленное в патроне, без усилий просверливает отверстие в твердом или мягком материале.

Удар по инструменту производится движением взад-вперед, вызываемым двигателем. На оси положения патрона установлен храповик, т.е. зубчатое кольцо, корпус которого снабжен зубьями, образующими упор. Когда ударная дрель переходит в режим ударного сверления, храповик зацепляет упор, а затем сдвигается в сторону. Вал наносит удар в вертикальном направлении.

Прежде чем ремонтировать дрель своими руками, необходимо определить, какая часть дрели нуждается в ремонте.

Основными частями дрели являются:

Кнопка для дрели с регулятором оборотов

  • Конденсатор,
  • кнопку запуска и остановки двигателя,
  • устройство контроля скорости,
  • реверсивный переключатель,
  • подшипник,
  • электродвигатель,
  • устройство охлаждения двигателя,
  • Коробка передач,
  • возвратная пружина,
  • чак,
  • элементы жилья.

Таким образом, компоненты электродрели делятся на электрические и механические. Следует отметить, что ударный механизм имеет низкую производительность и быстро изнашивается при частом использовании.

Износ ударного механизма не только влияет на работу долота, но и увеличивает нагрузку на электродвигатель, вызывая его перегрев.

Разборка электродрели

Для поиска неисправности и ремонта устройства часто требуется его разборка. Поскольку все узлы имеют схожий внешний вид, разборку можно проиллюстрировать следующим образом:

Ремонт электродрели

  1. Винты на внешней стороне устройства откручиваются крестовой отверткой.
  2. После откручивания винтов половина корпуса отделяется.
  3. Сетевой выключатель и инвертор осторожно вынимаются из розеток.
  4. Коробка передач снимается с одной половины. Чтобы снять его, его необходимо повернуть в нужное положение.
  5. Сборка производится в обратном порядке. При сборке убедитесь, что все съемные компоненты и кабели помещены в предусмотренные углубления.

Разборка коробки передач необходима для смазки механических частей. Для этого снимите защитную крышку, открутите винты и снимите верхнюю крышку. Для смазки используются вязкие материалы, такие как Agrinol. Следует отметить, что ремонт электроинструмента своими руками при повреждении редуктора практически невозможен, так как отдельно приобрести замену изношенным шестерням сложно.

Во время ремонта часто возникает необходимость демонтажа патрона. Патрон представляет собой быстродействующее зажимное устройство. Крепление осуществляется с помощью резьбового соединения или соединения с конусом Морзе. При первом способе болт необходимо ослабить шестигранным ключом, затем вставить ключ в патрон и затянуть. Сам картридж откручивается поворотом ключа. Чтобы ослабить винт, слегка постучите по краю патрона конической головкой Морзе.

Это интересно! Самый дорогостоящий ремонт, который может потребоваться для дрели, — это неисправный электродвигатель. Это может быть вызвано повреждением статора или ротора, иногда при перегрузке электроинструмента перегорает весь двигатель.

Часто встречающиеся поломки

Независимо от качества сборки и производителя, следующие неисправности встречаются довольно часто:

  • Двигатель выходит из строя из-за поломки якоря или статора,
  • щетки сильно изношены,
  • проблемы с подшипниками,
  • ручка регулировки скорости не работает,
  • контакты кнопки стартера заржавели или сгорели,
  • сверлильный патрон, удерживающий сверло, сломан из-за износа губок.

Если вы решили отремонтировать дрель самостоятельно, сначала необходимо провести диагностику и определить местонахождение неисправности. Неисправную деталь редко можно отремонтировать самостоятельно, обычно ее просто заменяют на новую.

Неполадки в электрической сети

Перед разборкой дрели убедитесь, что вилка извлечена из розетки. Любая разборка начинается с удаления крепежных элементов. Затем открутите винты и саморезы и снимите верхнюю часть изделия — все компоненты останутся на нижней части. Электрическая схема дрели довольно проста — не нужно описывать все компоненты по отдельности, все интуитивно понятно.

Схема дрели

Конечно, в моделях с электронными настройками все гораздо сложнее, но даже ремонт дрели с такими узлами самостоятельно вряд ли будет успешным, лучше доверить его специалистам из сервисного центра.

Шнур подключения

Если питание прервано, достаточно изменить положение устройства — причина в кабеле, возможно, один из проводов перебит. Отключите дрель от розетки и проверьте ее с помощью кабеля мультиметра. Самое простое решение — использовать лампу и батарею в одной цепи.

Предупреждение. Категорически запрещается тянуть за кабель, когда дрель находится в розетке, во избежание короткого замыкания — обмотка двигателя должна быть перемотана.

После проверки вы можете согнуть его как угодно, чтобы найти точку разрыва, затем отрезать часть кабеля, зачистить провода и сделать новые контакты для соединения. Если кабель переломился пополам, его необходимо полностью заменить на новый. Хотя экономные пользователи предпочитают соединять сломанные кабели пайкой, а затем надежно изолировать место ремонта, такой кабель уже не является абсолютно надежным.

Кнопка включения

Это приспособление очень простое по конструкции, но предотвращает запуск дрели в случае неисправности. Принцип его работы прост: ключ вставляется в специальный блок, и нажимное кольцо замыкает контакты. После длительного использования внутри блока скопилась пыль, препятствующая движению ручки и блокирующая ее так, что она больше не может замкнуть контактную цепь. Проблему можно решить, открыв устройство и удалив пыль щеткой.

Это важно: никогда не пытайтесь смазывать скользящие поверхности ручки, так как пыль смешается со смазкой, и устройство в конечном итоге износится и потребует замены.

Кнопка выключения

Для ремонта кнопки сверления снимите боковую крышку и проверьте целостность контакта. Если накопился нагар, очистите контакт мелкой наждачной бумагой. Если контакт сгорел, замените весь прибор.

Щетки ротора

Не все пользователи знают, что энергия передается от сети к ротору через графитовые щетки — при нормальной работе между ними и ротором происходит постоянное искрение. Бывают случаи, когда между якорем и щеткой скапливается пыль. Поскольку пыль является диэлектриком, дрель не будет работать, пока пыль не будет удалена и контакт не будет восстановлен.

В процессе использования щетки постепенно уменьшаются в размерах, так как изнашивается нижняя сторона щеток. Их следует регулярно проверять и заменять — это несложно, просто держите в запасе новый комплект.

Ротор

Если вы заметили большое количество искр вокруг стеклоочистителей, а вы недавно их заменили, это может быть связано с проблемой с ротором или коллектором.

Механические повреждения

Почему устройство все еще не работает после того, как вы проверили и исключили повреждение цепи дрели? Ответ может быть только один: Нефункциональное состояние изделия обусловлено наличием механических неисправностей.

  1. Подшипники не работают. Пыль попадает в смазку из-за поломки сальника, поэтому они могут быстро изнашиваться и в конечном итоге заклинивать. Простое решение: промыть подшипник парафином, заменить уплотнения и добавить новую смазку, желательно со специальным составом для высокоскоростных изделий.
  2. Неисправная коробка передач — это очень серьезная неисправность. Вам понадобятся сменные шестерни или придется заменить весь блок. Следует устанавливать только одну и ту же модель. Если дрель является распространенной модификацией, то купить запчасти для нее в магазинах не проблема.
  3. Еще одной из самых сложных неисправностей, по мнению экспертов, является поломка частей патрона.

Патрон

Во время работы сверлильная пыль часто попадает внутрь патрона и смешивается со смазкой, которая блокирует внутренние губки. Перед сборкой необходимо разобрать патрон, промыть и смазать все детали. При чрезмерном износе компонент подлежит замене; если основание или втулка слишком изношены, необходимо заменить весь узел.

Мы постарались проинформировать вас обо всех неисправностях, которые могут возникнуть при эксплуатации электродрели. Помните, что самостоятельный ремонт всегда намного дешевле, чем покупка нового изделия.

Если вы используете аккумуляторную дрель, первым делом измерьте напряжение батареи тестером — если оно ниже номинального, батарею необходимо зарядить.

Как найти поломку и отремонтировать дрель

Ремонт дрели начинается с определения точной причины повреждения. Нет необходимости немедленно разбирать инструмент и искать повреждения внутри. Причиной повреждения может быть неисправный кабель питания или графитовые щетки. Редко, но не исключено, что инструмент перестал работать из-за сбоя питания в розетке.

конструкция электрической дрели устройство

Ремонт ударной или безмолотковой дрели следует искать от самой маленькой до самой большой дрели. Однако это относится к электрической части, если устройство не подает признаков жизни. Однако если повреждение механическое, его можно определить визуально, разобрав корпус дрели. Процесс поиска может занять больше времени, чем сам ремонт, поэтому важно найти и устранить точную причину. После установления точной причины обычно требуются детали для ее устранения, которые можно приобрести в интернет-магазине Cylinder. Пока не будет установлена точная причина неисправности, не следует покупать запасные части, так как предположения могут быть ошибочными.

Это интересно! Существует два типа неисправностей электродрели: механические и электрические. Если механические неисправности обнаружить легко, то с электрическими сложнее. Однако найти и устранить неисправности можно самостоятельно, без посторонней помощи, если следовать алгоритму.

Простые способы устранить неисправности электродрели своими руками

Наиболее распространенными неисправностями, возникающими при работе с электродрелями, являются электрические дефекты. Давайте рассмотрим все виды неисправностей электродрели и способы их быстрого устранения.

  1. Машина не запускается — здесь следует искать неисправность, начиная от розетки в направлении кнопки выключателя. С помощью отвертки проверьте исправность гнезда и наличие напряжения. Если источник напряжения исправен, проверьте сетевой кабель электроинструмента с помощью мультиметра. Если кабель сломан (поврежден один провод), неисправность можно устранить, заменив весь кабель или соединив провода и тщательно изолировав их. Важно следить за тем, чтобы в кабель не попадала вода, так как это может привести к короткому замыканию.
  2. Проверьте работу выключателя — если кабель в порядке, следует проверить кнопку пуска на дрели. Кнопки на сверлах откидываются и могут быть разобраны для устранения неисправности. Обычно повреждение кнопки дрели вызвано загрязнением контактов. Повреждение можно устранить, очистив контакты. Если поворотная ручка имеет встроенный или встроенный регулятор скорости, он также может быть неисправен. Если это вставной регулятор, его необходимо заменить; если это встроенный регулятор, необходимо установить новый выключатель.
  3. Реверс — это переключатель полярности, который также может выйти из строя, поэтому его необходимо заменить.
  4. Графитовые щетки — если дрель не работает или искрит, причина в щетках. Это графитовые и углеродные детали, которые приводят в действие якорь двигателя. Щетки — это расходный материал, который изнашивается в процессе эксплуатации. Недостаточная длина графитового элемента снижает качество контакта, в результате чего двигатель запускается прерывисто, с сильным искрением или не запускается вовсе.

как заменить щетки на электродрели

Если после замены щеток двигатель не запускается, или если он запускается, но сильно искрит, необходимо проверить коммутатор (медные пластины или диски). Помимо того, что на них не должно быть следов нагара, необходимо также проверить их износ. Медные пластины имеют долгий срок службы, но если вы работаете дрелью с изношенными щетками, сцинтилляция будет способствовать нагреву, деформации, заклиниванию и короткому замыканию между ними. Состояние лопастей должно быть идеальным, иначе двигатель не запустится или будет наблюдаться чрезмерное искрение. Если лезвия изношены неравномерно, их необходимо выровнять мелкозернистой наждачной бумагой.

Это интересно! Если двигатель инструмента не запускается, проверьте исправность защитного кожуха, предохраняющего двигатель от перегрева. Этот элемент может выйти из строя или сработать при перегреве двигателя. Поэтому стоит подождать, пока двигатель остынет, чтобы проверить, работает ли он.

Как выявить поломку двигателя на электродрели и отремонтировать своими руками

Сложной и дорогостоящей неисправностью в дрели является неисправный двигатель. Он состоит из двух частей — ротора и статора. Ротор вращается внутри статора, создавая крутящий момент. Обе части состоят из сердечника в виде стальных пластин, которые изолированы друг от друга. Вокруг пластин наматывается обмотка, по которой протекает электрический ток, создающий магнитное поле.

проверка и ремонт двигателя электрической дрели

Неисправность статора или ротора приведет к тому, что двигатель вообще не запустится. Двигатель можно отремонтировать, если отказ вызван повреждением медной обмотки. Для этого электрические части должны быть перемотаны. Это можно сделать только в мастерской, но прежде чем отправлять двигатель на проверку, необходимо определить причину неисправности. Для этого необходимо вооружиться тестером или мультиметром и выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, нет ли короткого замыкания между корпусом устройства и контактами обмотки.
  2. Измерьте сопротивление обмотки, работая тестером в соответствующем режиме. Значение должно быть примерно одинаковым для всех обмоток. Отклонение более чем на 5 % недопустимо и требует новой намотки или замены компонента.
  3. Проверяется не только статор, но и ротор. Сопротивление между ламинатами также должно быть проверено на роторе.
  4. Для определения наличия короткого замыкания используется специальный инструмент.

Если обнаружена неисправность в статоре или роторе, ее можно устранить путем перемотки. Чтобы избежать перемотки, неисправную деталь можно заменить новой. Если приборы указывают на неисправность статора и ротора, двигатель необходимо заменить. Электродвигатель — самая дорогая часть любого электроинструмента.

Это интересно! Ротор вращается на подшипниках скольжения, которые также подвержены износу. Когда шарики в подшипниках изнашиваются, в роторе возникают вибрации, что способствует нестабильной работе двигателя. После замены подшипников инструмент можно снова вводить в эксплуатацию.

Перед каждым запуском и остановкой инструмент следует подключать к сети. Такая форма является грубым нарушением техники безопасности. В аварийной ситуации инструмент выключится только через несколько секунд, а не через несколько мгновений, как при нажатии кнопки.

Ремонт электродрели своими руками: описание проблем и их решение

Все поломки электродрелей обычно связаны с неправильной эксплуатацией, износом отдельных узлов и механизмов устройства или использованием некачественных комплектующих. Для правильной диагностики требуется определенный опыт и электроизмерительное оборудование. Ниже описаны наиболее распространенные неисправности и их решения.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно отремонтировать электродрель, вы должны быть готовы к следующему

  • набор крестовых и шлицевых отверток разных размеров и с разными гнездами,
  • плоскогубцы, пинцет,
  • мультиметр или тестер напряжения.

Инструмент для ремонта дрели

Для разборки и сборки дрели необходим набор электрических отверток.

В некоторых старых моделях использовалось соединение винт-гайка. В этом случае для разборки корпуса дрели требуется дополнительный набор гаечных ключей.

Когда речь идет о замене деталей, помните, что только сверлильный патрон является универсальным для всех существующих дрелей. Остальные детали, как правило, оригинальные. Их невозможно перенести с одной дрели на другую, если только это не та же модель. Для замены необходимо приобрести запасные части из каталога производителя для соответствующей модификации машины.

Ремонт должен проводиться в хорошо освещенном и проветриваемом месте, стол не должен быть перегружен. Если у вас нет памяти, вы можете сфотографировать разборку и нарисовать схему проводки. Перед началом разборки обязательно отключите прибор от сети.

Как разобрать дрель

Разборка корпуса электродрели занимает несколько минут. Процедура заключается в откручивании от 4 до 6 (в зависимости от модели и марки) саморезов. Затем корпус разделяется на две половины, между которыми размещается двигатель и другие механизмы машины. Если требуется дальнейшая разборка, последовательно открутите все имеющиеся винты и отсоедините сетевой кабель, кнопку пуска и переключатель реверса. Двигатель и редуктор отделяются от корпуса в последнюю очередь.

Разборка электродрели

Правильная разборка начинается со снятия крышки корпуса и заканчивается снятием коробки передач.

Во время разборки важно запомнить не только порядок действий, но и точное расположение кабелей, соединяющих компоненты.

Видео: как разобрать электродрель

Дрель не включается и не работает

Если корончатая дрель не работает при нажатии кнопки пуска и не подает признаков жизни, необходимо проверить следующие детали.

    Кабель питания. Сначала визуально проверьте кабель на наличие разрывов или надрывов. Если таковых не обнаружено, вторым шагом будет проверка кабеля с помощью мультиметра или тестера. Для этого снимается защитная крышка. Для некоторых моделей не нужно откручивать весь корпус, а только снять пластиковую защиту ручки. Как только контакты кабеля станут доступными, проверьте, есть ли напряжение на конце кабеля. Если кабель исправен, мультиметр покажет 220 В. Красный светодиод на датчике загорается при прикосновении к фазному проводу.

    Как написано. Ant. ниже, кнопка может не работать из-за окисления или подгоревших контактов. Чтобы исправить это, необходимо разобрать устройство для очистки, как описано ниже.

    Механические неисправности электродрели

    Такие неисправности вполне очевидны. Необычные шумы, звуки скрежета, заедание вала и т.д.

    • Двигатель вращается медленно, и обмотки сильно нагреваются. Или вы слышите характерный гул (скрип) при нормальном вращении. Вероятно, подшипники ротора изношены или засорены. После демонтажа буровой колонны осторожно снимите ротор. Он снимается вместе с подшипниками. Повернув внешнее кольцо, можно сразу увидеть, есть ли повреждения. Если подшипники вращаются туго, их следует очистить проникающей жидкостью (WD-40 или обычным парафином).

    Внимание: Следите за тем, чтобы жидкости не попадали в обмотку якоря! В противном случае изоляционный лак может раствориться и вызвать электрическое замыкание.

    Затем положите смазку между зажимными кольцами для быстро вращающихся деталей. Литол или графитовая смазка подходит для автомобильных подшипников.

    Если между кольцами подшипников имеется люфт, узлы следует заменить.

    Демонтаж можно выполнить с помощью специального съемника или гаечного ключа.

    Демонтаж

    Если шарики отсутствуют, их следует искать в корпусе. Свободные детали могут застрять между деталями двигателя или коробки передач и привести к поломке всего узла.

    • Диагностика и ремонт подшипников вала дроссельной заслонки выполняются аналогичным образом. Однако их нельзя разобрать без съемника.
    • Если посадочное место подшипника изношено (как в случае засорения подшипника), вкладыши должны быть изготовлены из тонкого листового металла. В противном случае при вращении вала будет происходить проскальзывание.
    • Двигатель вращается нормально, из корпуса редуктора доносятся шум и скрежет. Неравномерная работа вала. Изношенные или сломанные шестерни в коробке передач.

    Демонтируйте корпус и проверьте шестерни.

    Разбираем корпус

    Желательно смыть старую смазку с узла, повернуть вал на 360° и проверить зацепление шестерен. Если шестерни скрежещут или чрезмерно изношены, механическую часть следует заменить.

    Возможно, в корпусе редуктора скопилось большое количество пыли. Вместе со смазкой образуется шлифовальная паста. В этом случае просто заполните устройство новой смазкой после промывки.

    Совет: Смазку следует менять через регулярные промежутки времени, не дожидаясь возникновения повреждений.

    Особенно если вы часто сверлите кирпичную кладку.

    каменные стены.

    • Сломанный патрон. Это очень редко встречается в кулачковых устройствах (кнопочных), конструкция надежна и проста. Узел подвержен воздействию пыли, поэтому внутренний механизм может заклинить. Обычно мелкие абразивные частицы забивают направляющие щеки.

    Сломан патрон

    Если патрон плохо заклинивает, достаточно продуть его сжатым воздухом и обработать смазкой.

    Внимание: Патроны распределительного вала дроссельной заслонки не имеют внутренней смазки!

    Без специального инструмента демонтировать компонент сложно. Если какой-либо компонент механически сломан внутри, то в любом случае необходимо заменить весь блок.

    Как снять патрон?

    Существует два типа крепежа: с конусом Морзе и резьбовой. В первом случае необходимо несколько раз ударить по задней части картриджа небольшим молотком. Затем его можно легко удалить.

    Чтобы открутить резьбовую муфту, удерживайте вал гаечным ключом (на валу есть специальные шляпки).

    откручивания резьбового крепления

    Нет такого повреждения, которое нельзя устранить своими руками. Если отдельный узел нельзя отремонтировать, а только заменить, вам не придется покупать новую дрель.

    Ремонт должен проводиться в хорошо освещенном и проветриваемом месте, стол не должен быть перегружен. Если у вас нет памяти, вы можете сфотографировать разборку и нарисовать схему проводки. Перед началом разборки обязательно отключите прибор от сети.

    Замена кнопки

    Это не так просто с пускателями, которые не имеют контроля скорости и направления вращения двигателя. Хотя их конструкция была в некоторой степени упрощена, они все еще достаточно сложны. Однако зачастую ремонт ручки дрели своими руками нецелесообразен, так как гораздо практичнее установить новую.

    Для этого стоит отправиться в ближайший магазин, где продаются запасные части для электроинструментов.

    Следует отметить один важный момент. Существует множество моделей дрелей, поэтому не все ключи абсолютно одинаковы. При покупке следует записать данные старой детали на листе бумаги. Но даже при таком действии могут возникнуть недоразумения, ведь есть вероятность, что купленная кнопка с такими же параметрами не подойдет к корпусу электроинструмента, так как есть различия в конструкции этого механизма, а значит, его невозможно закрепить.

    Поэтому лучшим решением является использование старого ключа в качестве эталона для поиска нового ключа с теми же параметрами и размерами.

    Субститут кнопки

    Для этого вам понадобятся шлицевая отвертка, крестовая отвертка и спирт. Если последнего нет, достаточно будет мешка или другой иглы. Если модель маленькая, то для туалета большего размера можно использовать пинцет.

    1. Ослабьте несколько винтов, крепящих шнур питания.
    2. Вставьте шампур рядом с кабелем в статор и осторожно вытащите кабель.
    3. Таким же образом вытяните другой кабель.
    4. Если ключ не находится в зажимах, открутите винты и извлеките его.
    5. Вставьте новый ключ и соедините кабели с помощью шашлыка.
    6. Вставьте лот в дрель, соблюдая обратный порядок.
    7. Осторожно вставьте кабели и закрепите их винтами.
    8. Закройте ящик.

    Виды схем подключения кнопки дрели - все о бытовой технике нашего дома на ZdavNews.ru

    Кнопка активации дрели «Интерскол».

    В половине случаев провода, идущие от статора, имеют другой цвет. Если они одинакового цвета, их следует пометить, чтобы не перепутать их вблизи соединения.

    Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт

    Существуют различные причины повреждения якоря или статора дрели. Прежде всего, это небрежное обращение с инструментом. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, работая без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает «отдохнуть». Вторая причина — некачественный обмоточный провод, который часто встречается в дешевых моделях. По этой причине поломки гораздо чаще случаются с дешевыми инструментами. В этом случае ремонт должен выполняться с помощью специальных инструментов. И лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

    Однако если вы решили делать ремонт самостоятельно, то обязательно встанет вопрос о том, как сделать это правильно. Как вы уже поняли, электродрель «страдает» от повреждения якоря и статора, и это можно проверить по различным признакам, например, если инструмент внезапно искрит во время работы. Если нет «ярких» признаков, можно воспользоваться омметром.

    Замена статора производится следующим образом:

    1. Сначала аккуратно демонтируйте корпус устройства,
    2. Сначала аккуратно снимите кожух, отсоединив первую часть кожуха,
    3. После определения причины неисправности замените компонент на новый и снова закройте корпус.

    В процессе использования щетки постепенно уменьшаются в размерах, так как изнашивается нижняя сторона щеток. Их следует регулярно проверять и заменять — это несложно, просто держите в запасе новый комплект.

    Как отремонтировать якорь в домашних условиях

    Одна треть всех повреждений отверток происходит по вине арматуры. При интенсивном ежедневном использовании повреждения могут возникнуть уже в первые шесть месяцев, например, если щетки вовремя не заменить. При бережном использовании отвертка прослужит год или больше.

    Арматуру можно спасти, если не нарушать баланс. Если во время работы слышен прерывистый гул и сильные вибрации, это дисбаланс. Такой якорь подлежит замене. Обмотка и коллектор могут быть отремонтированы. Небольшие короткие замыкания можно устранить. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать. Изношенные или сильно поврежденные ламинаты могут быть перемотаны, прикреплены заново или заново сварены. Также не пытайтесь ремонтировать арматуру, если вы не уверены в ее возможностях. Лучше заменить его или отнести в мастерскую.

    Проточка коллектора

    Со временем щетки на смесителе изнашиваются. Чтобы избавиться от них, нужно сделать следующее:

    Отшлифуйте коллектор продольной фрезой, т.е. ножом, который проходит через коллектор.

    Нам также нужен перевернутый конус, чтобы отцентрировать его на подшипнике. Просверлите отверстие до 8 мм.

    Не забудьте очистить ротор от стружки, чтобы не было короткого замыкания.

    Видео по теме

    Как перемотать якорь

    Перед демонтажем якоря отметьте или нарисуйте направление обмотки. Это можно сделать слева или справа. Чтобы правильно определить это, посмотрите на конец якоря со стороны коллектора. Наденьте перчатки и возьмите острые кусачки или ножовку. Снимите передние части обмотки. Коллектор должен быть очищен, его не нужно снимать. Осторожно, не повреждая изоляторы, удалите сердечники оставшихся частей катушки с помощью молотка и металлического зубила.

    Видео: Снимаем обмотку

    Удалите остатки пропитки пилочкой для ногтей, не повреждая изоляционную пленку. Измерьте количество жил в гнезде. Рассчитайте количество витков на секцию и измерьте диаметр проволоки. Нарисуйте схему. Вырежьте из картона изолирующие втулки и вставьте их в розетки.

    Видео: Намотка влево и вправо

    После намотки припаяйте сегментные провода к коллекторным шлейфам. Теперь проверьте обмотку тестером и тестером короткого замыкания. Начните процесс пропитки.

    Инструкция по пропитке (с учётом регулятора числа оборотов)

      Убедившись в отсутствии проблем, отправьте якорь в электродуховку на прогрев для лучшего протекания эпоксидной смолы.

    После предварительного нагрева положите якорь на наклонный стол, чтобы провода лучше распределились. Налейте каплю смолы на переднюю часть и медленно поверните арматуру. Продолжайте капать, пока клей не появится на противоположной стороне.

    Оставьте его в вертикальном положении до полного затвердевания.

    В конце процесса слегка почистите коллектор. Сбалансируйте арматуру с помощью динамической балансировки и болтореза. Теперь отшлифуйте подшипник. Очистите канавки между шинами и отполируйте коллектор. Наконец, проверьте, нет ли перебоев и коротких замыканий.

    Особенностью обмотки двигателя с регулируемой скоростью является то, что ротор наматывается с запасом мощности. Плотность тока влияет на скорость. Сечение провода завышено, а количество витков занижено.

    Конструктивные особенности дрели

    Любая электродрель состоит из корпуса, в котором находятся электрические и механические части, и сверлильного патрона, к которому крепится сверло на основном валу дрели. Электрическая часть обычно содержит:

    • электродвигатель,
    • контактные щетки, закрепленные в щеткодержателе,
    • кнопка запуска (выключатель),
    • регулятор скорости вращения двигателя,
    • устройство обратного вращения,
    • пусковой конденсатор,
    • кабель питания.

    Схема механизма перфоратора.

    Двухфазный двигатель переменного тока состоит из статора и ротора (якоря) с коллектором.

    Механическая часть включает в себя коробку передач и систему подшипников. Редуктор передает вращательное движение электродвигателя на вал бура и тем самым снижает частоту вращения. В ударной дрели механическая часть более сложная. Редуктор ударной дрели обеспечивает ударное и вращательное движение буровой коронки. Помимо редуктора, конструкция включает в себя поршни (ударный и летающий), поршень и молоток.

    Ремонт дрели своими руками – типовые электрические неисправности

    Чтобы добраться до внутренней части, необходимо снять половину корпуса. В верхней части находятся головки крепежных винтов. В нижней части находятся прикрепленные механизмы и проводка.

    Электрическая схема дрели проста и не требует отдельного рассмотрения.

    Исключение составляют версии с электронным переключателем реверса и регулятором скорости. Эти устройства изготавливаются как отдельные узлы и заменяются целиком. Поэтому, что касается ремонта, их можно рассматривать как единую деталь.

    Сетевой провод

    Если дрель не работает вообще или питание пропадает при перестановке инструмента, это проблема с контактами. Возможно, один из проводов внутри резинового корпуса переломился. Проверьте целостность провода с помощью тестера или цепи, состоящей из лампы и батареи.

    После подключения тестера скрутите и согните кабель в поисках скрытого обрыва. После обнаружения неисправности часть кабеля отсоединяется, контакты снова соединяются и выполняется подключение.

    Если разрыв произошел в середине кабеля, его необходимо заменить. Можно устранить разрыв пайкой, убедившись, что место ремонта хорошо изолировано.

    Ремонт кнопки дрели

    Даже если конструкция простая — неисправный ключ может механически препятствовать активации ключа. Ключ перемещается в валу и замыкает контактный узел выключателя с помощью толкателя.

    Во время работы этот узел забивается пылью. В какой-то момент движение ключа может быть заблокировано, и контакты больше не могут замыкаться. Устройство можно продуть сжатым воздухом или разобрать и почистить щеткой.

    Если это не поможет, отремонтируйте выключатель в дрели. Чтобы получить доступ к контактам, снимите боковую часть устройства. Это можно сделать с помощью тонкой шлицевой отвертки.

    Сначала проверьте целостность контактных групп — возможно, один из контактов отсоединился от клеммной колодки. Проверьте контактную линзу — она может быть изношена или обуглена. При необходимости удалите его, обернув кончик отвертки тонкой наждачной бумагой.

    Если устройство сильно повреждено, его следует заменить.

    Щеточный узел

    Ротор электродвигателя приводится в движение скользящими щетками. Они изготовлены из графитовых соединений и устойчивы к истиранию. Однако все они имеют определенный срок службы.

    В случае критического износа (определяется визуально) щетки больше не могут выполнять свое предназначение и подлежат замене. Это простая и стандартная процедура, которую может выполнить домохозяйка.

    Если износ незначителен, но щетки двигателя дрели искрят, проверьте состояние коллектора ротора.

    Для обслуживания ротора двигателя осторожно снимите его со статора.

    Если контакты обуглились или загрязнены солями, очистите их наждачной бумагой, пока двигатель вращается. Причиной возгорания может быть загрязнение мелкой пылью или длительный период недогрузки.

    Проверьте сопротивление между соседними лезвиями. Сопротивление должно быть одинаковым.

    Затем проверьте обмотки на наличие электрических замыканий с корпусом магнитопровода.

    Если ток течет, дефектную обмотку следует перемотать. То же самое относится к оборванным проводам. Перемотку можно поручить специализированной мастерской или сделать это самостоятельно.

    Не обязательно иметь схему двигателя (хотя это не проблема). Достаточно измерить количество витков и определить диаметр проволоки.

Оцените статью
levsha71.ru