Kahoot: приложение для создания образовательных тестов, игр и викторин. Кахут это что такое

Кахут это что такое - Flashcards Режим Play: Играем в группе Содержание Как создать Кахут Выгода

Вы можете использовать Сайт Kahoot чтобы создать свой собственный Kahoot. Просто создайте бесплатную учетную запись, чтобы начать. Нажмите «Создать» в правом верхнем углу, чтобы начать настройку собственной викторины.

Как играть в Kahoot на Zoom и Google Meet

Kahoot — это забавная игра, в которую играют миллионы людей, которая поощряет обучение на всех уровнях. Эта игра-викторина, ориентированная в основном на образовательные учреждения, проста в создании и размещении с рядом доступных настроек. Если вы играете менее чем с 10 людьми, бесплатный аккаунт это все, что тебе нужно!

Kahoot это образовательная игра, основанная на викторинах, в которой игроки отвечают на вопросы с множественным выбором. Игра ведется онлайн, и каждый игрок использует свой собственный контроллер, чтобы отвечать на вопросы. Всю викторину можно настроить, выбрав из десятков типов вопросов.

Вы можете выбирать из большой библиотеки готовых игр или создавать свои собственные. Вы даже можете загружать изображения, чтобы ответить на ваши вопросы!

Связанный: Как играть в Бинго на Zoom

Что вам нужно, чтобы играть в Kahoot в Zoom и Google Meet?

Как упоминалось выше, Kahoot требует, чтобы у каждого игрока был собственный контроллер. Хотя в окне Zoom / Google Meet будут отображаться вопросы игры, ответы необходимо вводить через контроллер.

Есть два способа ответить на вопросы во время игры в Kahoot; вы можете использовать браузер для перехода к Сайт плеера Kahoot или вы можете скачать бесплатное приложение Kahoot. (Android | iOS)

  • Гостья в игре нужен только ПК, чтобы показать его экран остальным с помощью Zoom или Google Meet.
  • Игроки потребуется ПК для просмотра вопросов (запустите приложение для видеоконференцсвязи), а также устройство для использования в качестве контроллера (телефон).

Примечание. Игроки могут играть только на ПК, но им придется постоянно переключаться между вопросами в приложении для видеоконференцсвязи и в браузере. Поскольку вопросы ограничены по времени, этот метод не рекомендуется.

Связанный: Как играть в Family Feud на Zoom

Если вам тоже есть, что рассказать нашим читателям, примите участие в конкурсе и выиграйте смартфон Redmi Note 7 с большим безрамочным экраном 6.3″ (2340×1080), двойной основной камерой 48 Мп/5 Мп, современным процессором Qualcomm Snapdragon 660 и мощным аккумулятором 4000 мАч. Полные условия конкурса ищите здесь.

Как это работает

Шаг 1

Для начала работы с сайтом вам надо зарегистрироваться. При этом указать кто вы – учитель или студент.

Форма регистрации на портале kahoot.com

Форма регистрации на портале kahoot.com

Шаг 2

Сразу после регистрации вы попадаете на страницу с популярными и новыми тестами и играми, созданными другими пользователями приложения. Для того чтобы создать свой тест, перейдите в раздел «New K».

Страница личного аккаунта и кнопка создать новый тест. Фото: фрагмент сервиса kahoot.it

Страница личного аккаунта и кнопка создать новый тест. Фото: фрагмент сервиса kahoot.it

Вам будет предложено выбрать, какой тест или игру вы хотите создать на компьютере. В бесплатной версии для учебных заведений есть четыре варианта:

  • викторина (quiz),
  • игра с перемешанными ответами (jumble),
  • обсуждение (discussion),
  • опрос (survey).

Давайте создадим игру с перемешанными ответами (jumble). Для создания теста в программе необходимо заполнить форму.

Форма создания игры с перемешанными ответами. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Форма создания игры с перемешанными ответами. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Программа позволяет создать тест и на русском языке. В форме также необходимо указать, на каком языке студенты будут его проходить. Из большого списка возможных языков я выбрал русский.

Также в этой форме необходимо отметить, кому будет виден тест на сайте kahoot.it, кто ваша аудитория, есть возможность добавить вступительное видео к тесту. Это может быть обращение учителя или вводный урок. Мы поставили скринкаст Теплицы «Как создать карту в OpenStreetMap и разместить ее на своем сайте?».

Дополнительно загрузите свое изображение к тесту или выберите из предложенных на сайте вариантов.

Шаг 3

Заполните форму с вопросами и ответами. Обратите внимание, что в этом варианте теста ответы должны быть не длиннее 60 символов. Обязательно четыре ответа. Можно использовать фото, добавив их к каждой карточке с вопросами.

Форма создания вопросов в игре. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Форма создания вопросов в игре. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Количество вопросов в вашей игре не ограничено. По окончании сохраните ваш тест, и его можно запустить. Данный вид теста возможно запустить между двумя студентами. Он рассчитан на скорость, кто быстрее ответил, тот и победил. Другие типы тестов дают возможность подключить любое количество участников.

Тест можно пройти непосредственно через мобильное приложение или на сайте сервиса. Вы можете поделиться ссылкой на тест у себя на сайте или в социальных сетях. Для участия в тесте необходимо предоставить участникам пин-код для доступа к опросу.

Страница с готовым тестом. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Страница с готовым тестом. Фото: фрагмент сайта kahoot.it

Обратите внимание, если при создании теста вы поставили ссылку на вступительное видео, игра начнется именно с этого видео. И его нельзя пропустить или отмотать вперед. Ученик должен будет просмотреть его и только потом получит доступ к тесту.

Что понравилось

  • Понятный интерфейс.
  • Возможность создавать различные типы тестов.
  • Возможность создавать тесты в формате игровых механик.
  • Серьезные игровые механики в каждом варианте теста или викторины.
  • Разнообразие тестов.
  • Интерактивный режим, когда в режиме реального времени ученики видят, как проходит игра и кто побеждает.
  • Возможности для быстрого создания тестов, опросов, дискуссий.
  • Хорошие возможности в бесплатной версии сервиса.
  • Библиотека изображений, которой можно воспользоваться. Изображения же можно представлять в качестве альтернатив ответов в ваших тестах.
  • Редактор математических символов.
  • Удобная система отчетов.
  • Нет возможности встроить тест на сторонний сайт. Только через ссылку.
  • В некоторых тестах на ответы дается слишком мало символов.
  • Нет возможности прокрутить вступительное видео.

Сервис бесплатен для образовательных проектов, при этом часть расширенного функционала недоступна. Есть платные тарифы с полным набором функций, подписка от €10 в месяц.

А еще у Kahoot есть свой Youtube-канал, на котором они выкладывают обучающие видео.

«Теплица социальных технологий» – просветительский проект, миссия которого сделать некоммерческий сектор России сильным и независимым с помощью информационных технологий.
Для гражданского общества Теплица – это источник интересного контента в различных взаимодополняющих форматах, образовательные мероприятия, доступ к сетям разработчиков-волонтеров, бесплатные онлайн-инструменты и программное обеспечение.

Будьте с нами на связи,
несмотря на алгоритмы

Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.

Подпишитесь на еженедельную рассылку с лучшими материалами и возможностями «Теплицы» Мы никому не передадим ваш e-mail

Материал обновлен в декабре 2021 года. Kahoot – приложение для образовательных проектов. С его помощью можно создать собственный опрос, учебную игру или устроить марафон знаний. Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах. Разбираемся, как бесплатно сделать викторины и игровые тесты в Kahoot.

Исследования и прототипы

Концепция игры, использованная в Kahoot! началось как идея профессора Альфа Инге Ванга 18 в Департаменте компьютерных наук Норвежского университета науки и технологий в 2006 году, в результате чего было разработано несколько прототипов, которые были протестированы в экспериментах, проводимых в сотрудничестве со студентами магистратуры. Идея заключалась в том, чтобы преобразовать класс, где учитель выступал в роли ведущего игрового шоу, а ученики были соперниками, используя свои собственные мобильные устройства. Первоначальный прототип назывался Lecture Quiz. 19 Lecture Quiz 1.0 был разработан в 2006 году до того, как стали доступны реальные смартфоны (первый iPhone был выпущен 29 июня 2007 года). Сервер был реализован в Ява и MySQL интегрирован с Apache Веб-сервер, учитель-клиент реализовал как Ява приложение в сочетании с Открыть GL для графики, а студенческие клиенты были реализованы на Java 2 Micro Edition, что позволило запускать клиент как на мобильных телефонах, так и на ноутбуках. 20 Те студенты, которые играли в игру на своих ноутбуках, могли использовать Вай фай доступны в университете, а играющим с мобильных телефонов приходилось пользоваться 3G по сотовой сети. Последнее было недостатком, так как студенты должны были платить из своих собственных средств, чтобы играть в викторину с лекциями, поскольку в то время операторы связи взимали плату за переданный мегабайт. Первый эксперимент с лекционной викториной был проведен в классе с двадцатью студентами Норвежского университета науки и технологий, где основное внимание было уделено удобству использования и полезности. 21 Результаты эксперимента показали, что тест на лекцию был относительно простым в использовании, способствовал более активному обучению, что он был интересным и увеличивал мотивацию для посещения большего количества лекций. С 2006 по 2011 год были разработаны четыре версии Lecture Quiz, основные изменения которых были связаны с улучшением удобства использования, упрощением создания тестов и использованием новых технологий для реализации.

Lecture Quiz 2.0 был первым прототипом, в котором клиенты преподавателей и студентов имели веб-интерфейсы. Эксперимент по тестированию прототипа 2.0 показал, что удобство использования было улучшено как для учителя, так и для студентов-клиентов, и что концепция повысила мотивацию, вовлеченность, концентрацию и воспринимаемое обучение студентов. 22 Последней версией Lecture Quiz была версия 3.0 со значительно улучшенным пользовательским интерфейсом, реализованным с использованием HTML 5 и CSS3, аватары и несколько игровых / командных режимов. Lecture Quiz 3.0 был протестирован как внутри университета, так и заочно в различных школах, например, в Skaun Ungdomsskole, где студенты были рады пройти тест по общественным наукам. 23

Начиная с Kahoot! была запущена в 2013 году, исследовательское сообщество провело множество экспериментов, связанных с эффектами использования игровой платформы обучения в классах. Квазиэксперимент, проведенный в Норвежском университете науки и технологий с участием 252 студентов, исследовал эффект износа Kahoot! сравнивая восприятие студентами системы после одной игры с частой игрой в течение пяти месяцев. 24 Результаты не показали какого-либо статистически значимого снижения вовлеченности, мотивации, концентрации или воспринимаемого обучения студентов с течением времени, но произошли значительные изменения в динамике занятий (меньше общения между игроками через пять месяцев). Был сделан вывод, что Kahoot! удается повысить вовлеченность, мотивацию, концентрацию и обучение студентов после многократного использования в течение пяти месяцев. Было обнаружено, что основным фактором, удерживающим внимание студентов после частого многократного использования, является соревновательный характер Kahoot !.

В популярной культуре

Растущая популярность Kahoot! В школах привела к тому, что он стал Интернет-мем. Его интерфейс, а также заводная музыка, 30 вдохновил множество мемов и аккаунтов в социальных сетях, посвященных размещению такого контента. На сайте даже есть свой Знай свой мем страница. 31

26 марта 2019 года интернет-пользователь по имени «Макс» создал Instagram аккаунт под названием «worlds.largest.kahoot» 32 с целью побить предыдущий рекорд крупнейшего в мире Kahoot! игра когда-либо. 33 Игра должна была транслироваться в прямом эфире YouTube канал Maxed 34 19 апреля 2019 г., но позже он был перенесен на другой канал под названием Maxed Hangout. 35 Прямая трансляция 36 было более 50 000 зрителей, но в игру нельзя было играть как Kahoot! серверы зависали, когда количество игроков, пытающихся присоединиться, превышало лимит в 2000 игроков. 37 Организатор мероприятия заявил, что свяжется с компанией и перенесет игру. 38

Оцените статью
levsha71.ru