- S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
- Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2
- Рекомендуемые системные требования
- Рекомендуемые системные требования
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl системные требования
- Инфографика требовательности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
- Системные требования и предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2
- Системные требования
- Игра из новости:
- Длительность прохождения
- Сюжет и концовки
- Истерия GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2 уходит в закат
- Пожаловаться на комментарий
Странно продавать товары противнику во время боевых действий. По крайней мере, пока не заключен мир или не произошла капитуляция. Да и что с ценами? Учитывая курс рубля, вероятнее всего они будут пересчитаны в сторону увеличения.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
На постсоветском пространстве франшиза S.T.A.L.K.E.R. стала в некоторой мере культовой: в то время как на Западе она осталась практически незамеченной, у нас вокруг нее образовалось огромное сообщество мододелов, писателей, ролевиков и прочих поклонников. Неудивительно, что анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 был воспринят геймерами с огромным энтузиазмом, и в этой статье мы собрали всю информацию о грядущей игре от GSC Game World.
Еще после релиза « Зова Припяти » GSC Game World объявила о создании полноценного сиквела, который планировался для РС, PS3 и Xbox 360. Однако, традиционно для студии, случился «производственный ад» (вспомните первую часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась долгих семь лет, которую многократно переделывали и выпустили, по сути, незавершенной, причем даже для этого THQ пришлось командировать к разработчикам менеджера, который подстегнул процесс создания игры), в результате чего S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена, а команда игроделов – распущена.
Бывшие сотрудники GSC основали собственные студии и принялись делать то, что у них получалось лучше всего – постапокалиптические игры. Так появились Survarium и Fear the Wolves от Vostok Games и серия Metro 2033 от 4A Games.
До 2018 года о проекте ничего не было слышно, пока Сергей Григорович, глава GSC Game World, не объявил о возобновлении разработки – причем это новый проект, а не перезапуск отмененного.
Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2.0.2.1, которые многие восприняли как год релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако позднее было подтверждено, что это – ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками.
В интервью порталу GamingBolt PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров раскрыл продолжительность S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!
Такая продолжительность достигается за счет открытого мира, нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия.
На мероприятии Xbox Games Showcase 2020 был представлен дебютный трейлер игры.
И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф:
Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.0, на котором наверняка будут отображаться цели, карта и другая информация.
А вот и геймплейный трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2021. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами, кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее.
И разбор этого же трейлера от разработчиков.
Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2
Укажи свой процессор и видеокарту и получи оценку своей системы:
запустится ли игра хотя бы теоретически, жми кнопку
Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
Рекомендуемые системные требования
Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.
Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).
Для реализации симуляции жизни используется специальная система «A-life 2.0». Так, мир живёт по своим законам, вне зависимости от расположения героя. Вы легко можете набрести на кучу свежих трупов, которые появились вследствие местных разборок или нападения мутантов. Ночлег можно будет найти в недавно брошенном месте привала и так далее.
Рекомендуемые системные требования
- Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ или AMD Radeon RX 5700 XT 8 ГБ, либо NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ;
- Оперативная память (ГБ): 16.
Как можно заметить, игра получилась довольно требовательной. Авторы «Сталкер 2» создают игру по-настоящему нового поколения, в которой будет гигантский открытый мир Зоны, сложный интеллект противников и множество физических эффектов, в том числе вызываемых аномалиями и артефактами.
Также разработчики подтвердили, что «Сталкер 2» будет использовать рей-трейсинг для создания максимально реалистичного освещения и теней.
О сюжете «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» пока почти ничего неизвестно: игрок снова окажется в роли сталкера, которому предстоит раскрывать тайны Зоны и выживать в ее враждебных условиях. Отдельно авторы отметили систему принятия решений, которая будет влиять на ход развития сюжета вплоть до разных концовок.
«Сталкер 2» выйдет на ПК и Xbox Series 28 апреля 2022 года. Подписчики Xbox Game Pass получат игру в день релиза без дополнительной платы.
Бывшие сотрудники GSC основали собственные студии и принялись делать то, что у них получалось лучше всего – постапокалиптические игры. Так появились Survarium и Fear the Wolves от Vostok Games и серия Metro 2033 от 4A Games.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl системные требования
- ПРОЦЕССОР: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
- ОС: Windows 10
- ВИДЕОКАРТА: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 150 GB
- МЕСТО НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ: SSD
- ПРОЦЕССОР: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16 GB
- ОС: Windows 10
- ВИДЕОКАРТА: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
- СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 150 GB
- МЕСТО НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ: SSD
Инфографика требовательности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
2.8% — Процент игроков у которых конфигурация компьютера удовлетворяет рекомендуемые требования и позволяет запустить S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на комфортных настройках графики
97.2% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не удовлетворяет рекомендуемые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
17.4% — Процент игроков которые смогут запустить S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl только на минимальных настройках графики
82.6% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не позволяет поиграть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
3.8% — Количество игр еще более требовательных чем S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, что делает ее более доступной в сравнении с другими
Сервис поиска игроков в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для совместной игры. Присоединяйся к соискателям тиммейтов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и объединяйся в группы и команды
Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2.0.2.1, которые многие восприняли как год релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако позднее было подтверждено, что это – ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками.
Системные требования и предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2
Вслед за впечатляющим показом S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с E3 2021 разработчики игры обновили официальный сайт и запустили предзаказы.
У цифровой версии есть три издания:
Расширенный контент для посиделок у костра: дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках.
Эксклюзивно в Steam — анимированный аватар, анимированная рамка для аватара и динамичный фон профиля.
Сезонный пропуск с доступом ко всему будущему загружаемому контенту, включая два сюжетных дополнения.
Физические версии игры. Ориентировочные цены: $59,99 за стандарт, $79,99 за Limited, $179,99 за Collector’s, $339,99 за Ultimate.
$34,99 за стандарт (видимо, действует региональное предложение, так как в США за стандарт просят $59,99).
С первого дня войдёт в Xbox Game Pass для PС и Xbox Series (по всей видимости, в стандартном издании).
Системные требования
видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8 Гб либо NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8 Гб либо NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб,
Озвучивание доступно на английском, русском и украинском. Мультиплеер добавят в виде бесплатного обновления когда-нибудь после выхода. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28 апреля 2022-го.
Игра из новости:
Activision Blizzard провела опрос о внедрении NFT в свои игры, но использовать технологию пока не собирается
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
- Яндекc.Дзен Перейти
- Вконтакте Перейти
- YouTube-канал Перейти
- StopGame Live Перейти
- StopGame: Инфакт Перейти
пролетаю я со своей 1050, будим ожидать падение битка, цены на видюхи нереальные .
И остается мне только тихонько сидеть и плакать со своими i5 7400 и 1063
Благодаря новым технологиям, разработчикам удалось добиться индивидуальности для каждого персонажа в Зоне Отчуждения. Отдельное внимание было уделено их зубам. Наверняка фанаты уже их видели в дневнике разработчиков.
Длительность прохождения
Подтверждением тому служит продолжительность основной компании. Авторы заявляют, что на прохождение основного сюжета уйдет не меньше 100 часов. А если игроки будут выполнять побочные задания, исследовать территорию, искать артефакты, охотиться за мутантами, захватывать подземные лаборатории и так далее, тогда вам потребуется намного больше времени – в два, три, а то и в пять раз.
Некоторые территории, которые мы будем исследовать, будут перенесены из оригинальной игры. Сказать, что их можно будет узнать с первого взгляда нельзя – ведь с момента событий «Чистого неба» прошло не меньше 13 лет. За такой большой период времени, Зона могла преобразиться до неузнаваемости, потрепав всю инфраструктуру.
Сюжет и концовки
За сюжет и сценарий отвечают более 30 человек. Тот, кстати, состоит из 350 тыс. слов. Большое значение разработчики уделяют нелинейности прохождения. Чтобы ознакомиться со всеми концовками Stalker 2, его придётся пройти не один раз.
Стопроцентно правильных поступков и решений в игре не будет, однако совокупность их принятий приведёт персонажа к одному из вариантов концовок.
Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии – это то, что должно остаться неизменным.
Истерия GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. 2 уходит в закат
Размышления о последних поступках компании GSC Game World.
Происходящие сейчас события сильно затронули нашу любимую игровую индустрию. Многие компании «приостановили» свою деятельность на территории СНГ (да, именно СНГ, забавно, да?), некоторые ушли навсегда. Я уже делал пост на эту тему. С тех самых пор произошли некоторые изменения, но, увы, пока что не в лучшую сторону. Тогда я сказал, что не хочу комментировать ситуацию с GSC Game World. Я сказал, что могу понять решение этой студии убрать свои игры из цифровых магазинов для РФ и РБ в связи со сложившейся ситуацией. Однако, разработчики второго Сталкера зашли несколько дальше.
Эмоции вредят бизнесу
Второго Сталкера игроки уже ждут очень давно. С течением времени этот проект в какой-то степени стал мемом, получив в народе лестное прозвище «Ждалкер». Тем смешнее стал перенос, случившийся в середине января. Многие предрекали второму Сталкеру судьбу Киберпанка, ожидая всё новых и новых переносов и проблемный релиз. Но у жизни, как говориться, на всё свои планы. И теперь, в связи со всеми этими обстоятельствами, GSC Game World убрали свои игры из всех магазинов.
Разумеется, то, что сейчас происходит, это абсолютно ужасно. Во всех смыслах. Но так ли разумно на всем это фоне выглядит реакция GSC Game World? Это дискуссионный вопрос. С точки зрения человеческой реакции? Возможно. С точки зрения бизнеса? Совершенно нет. Не мне говорить, что самая большая часть аудитории игр GSC Game World находится в РФ и РБ. Подобные действия компании в лучшем случае говорят о её некомпетентности. А в худшем… ну, я не буду разводить здесь дискуссии на подобную тематику. И вам не советую. Мы же все же говорим об играх.
Я могу понять такие действия со стороны моднявых ААА контор. Ubisoft, EA, Activision Blizzard, Microsoft и т.д. Для них, наш рынок хоть и приносил неплохие деньги, но в целом, они запросто могут пожертвовать нами в угоду хайпу. Для GSC Game World же такая жертва подобна самоубийству. А все прочие импульсивные решения, о которых все знают, и которые, мягко говоря, не очень связаны с играми, закапывают репутацию компании еще глубже.
Сталкера не будет?
И ладно бы, если бы все ограничилось просто тем, что GSC Game World убрали свои игры из всех онлайн магазинов для нашего региона. Нет. Они пошли дальше. Они полностью отменили поставки физических копий в РФ и РБ. Они даже не удосужились позаботиться о том, что бы все предзаказавшие получили назад свои деньги. Компания скинула ответственность за свои действия на магазины, в которых люди заказывали игру. И далеко не факт, что магазины смогут вернуть деньги всем предзаказавшим.
И вот смотрю я на все это и думаю: «а будет ли вообще второй Сталкер?». Очевидно, что GSC Game World по максимуму воспользуются ситуацией. Даже когда все это закончится и шумиха утихнет, я сильно сомневаюсь, что разработчики так запросто вернутся к разработке проекта. Не исключаю того, что некоторые файлы могли быть утеряны или уничтожены. В таком случае, лучшее, что ждет проект это откат на несколько месяцев/лет разработки. И если это так, то последние решения GSC Game World объяснить легко – им попросту нечего терять. Но это все так, лишь моя больная фантазия и спекуляции.
Пожаловаться на комментарий
Поправочка — многие студии приостановили деятельность не на территории СНГ, а на территории России и Беларуси, и причины выбора этих 2 стран думаю всем известны и всем понятны.
Сталкер 2 точно будет, так как в него много денег ввалили.
Некоторые уходя отрубили не только РФ и РБ но и все страны СНГ ибо многое было завязано на РФ а прочие страны СНГ попросту игнорировались
Мне сдаётся автор имел ввиду, то что например Казахстан (где я и живу) как минимум полностью завязан на поставках тех же игра на носителях через Россию, также как и с другими странами СНГ.
Да Казахстан, но хбокс живет в Аргентине, так как нет представительства в Казахстане, а если и будет то Аргентина в этом плане дешевле на 70%. То есть 70% это прибыль которую делали компании находившиеся в России.? А насчет сталкера то похоже это повод отложить игру ещё на год…
Не думаю, что вопреки всему игра увидит свет. Слишком много трудностей на пути к этой цели, будем честными.
Первое, что вам нужно понять — вы оторванны от реальности, либо просто не умеете применять элементарную логику (хотя эти вещи неразрывно связаны).
То, что сейчас происходит, выходит за рамки отдельных личностей в руководстве компаний, за рамки самих компаний, и за рамки бизнеса. Даже далёкие зарубежные компании быстро сворачиваются в РФ и РБ, понимая, что их забойкоритуют во всём мире, из-за чего они потеряют деньги, репутацию, доверие, уважение и так далее; и не только в бизнесе, но и в личной жизни. Стоят ли этого рынки РФ и РБ? Абсолютно не стоят. Даже с учётом неизбежных жертв, в виде Казахстана и др. (думаю, с непричастными странами потом всё уладят и поправят). Кроме того, некоторые сделали это не из меркантильных, а из моральных побуждений и принципов (со временем будет понятно кто). Так что с точки зрения бизнеса это совершенно разумный шаг. Критиковать их за это — не более, чем детское нытьё и оторванность от реальности.
Теперь берём GSC — украинскую компанию. Представьте, что каким-то магическим образом они остаются на рынке РФ (на Григоровича и инвесторов наложили заклинание «Империус»). Что последует: раскол и бойкот внутри самой компании, потом внешний бойкот и разнос, невозможность оставаться в Украине; затем — невозможность в целом нормально продолжать работу над играми, и в итоге — неспособность компании нормально функционировать; впоследствии — её закрытие и разброс остатков по другим компаниям Майкрософт.
Российским фанатам Сталкера горестно и обидно. Это понятно. Но, учитывая, что многие из этих фанатов сейчас воюют в Украине, (на ЧАЭС они, кстати, тоже околачиваются), можно бы понять, что GSC сейчас совсем не до них. Они сейчас не обезличенная компания, а конкретные люди, которые принимают решения национального и исторического уровня. Хотя с точки зрения бизнеса они тоже поступили разумно — выше я попытался обьяснить почему (почему это всё ещё нужно разжёвывать? Даже вроде бы умным людям вроде Виталия и Михаила, которые продолжают обиженно трясти своей чёрной книжечкой).
Смею предположить, что GSC выиграет даже больше, чем далёкие иностранные компании, т.к. после сериала «Чернобыль» бренд «STALKER» стал куда популярнее на западе. А уж после всех этих событий… Вполне возможно, что аудитория Сталкера только вырастет. Время покажет. Лишь бы живы-здоровы остались, и тогда игру выпустят в любом случае.
Тезис, о том что компаниии самолично уходят с российского рынка, это просто бред, разбивающийся признанием американского правительства, в давлении на всех, до кого лни могут дотянуться. Это первое. Тезис о репутации, легко опровергается последними событиями с вупуском некачественных игр и внутренними разборками вынесеными на всеобщее обозрение. Тезис о росте популярности игры, в связи со сложившейся ситуацией, мог бы работать, в случае выхода игры как минимум в этом году. Как то так.