В чем разница между системой Hi-Fi и домашним кинотеатром. Что такое hi fi акустика.

Что такое hi fi акустика - Шумоизоляция Проводные и беспроводные колонки Напольные колонки Диапазон частот Можете ли вы иметь одновременно хорошую систему Hi-Fi и домашний кинотеатр?имя?

Примечания. Для системы hi-fi неизбежно потребуется еще один генератор переменного тока, например, американский Mehman с номинальной мощностью до 320 А. Такой генератор не только обеспечивает нормальное электроснабжение, но и позволяет избежать так называемого «электрического голодания», которое возникает у всех машин.

Эксперимент привел к исследованиям в области записи и воспроизведения и, соответственно, к инвестициям в эту область — родилась индустрия hi-fi, даже если аббревиатура еще не использовалась.

Появились изобретения, улучшающие качество звука: запись звука на магнитную ленту, долговечные пластинки со скоростью 33,3 об/мин (гораздо более долговечные и качественные, чем ранние), FM-радиоприемники с более широким диапазоном частот, чем AM-радиоприемники. В колонках был использован подвес, что значительно улучшило звучание низких частот (благодаря двум инженерам, Эдгару Вилчуру и Генри Клоссу).

В 1950-х годах в маркетинге появилась категория «высокая верность». Покупатели восприняли этот маркетинговый ход двояко: одни бросились покупать hi-fi, потому что это было модно, а другие действительно услышали разницу между AM и FM радио и новыми и старыми пластинками. Аудиолюбители бросились покупать отдельные hi-fi компоненты (усилители, проигрыватели, колонки), например, под маркой New Orthosiphonis.

1960-е: звук устремляется в стерео

Использование стереозаписи, т.е. раздельной записи правого и левого каналов, произвело революцию в музыке. Отход от монофонии был быстрым, и стереомиксы уже можно было найти на записях ливерпульской четверки (хотя коллекционеры больше ценят монофонию — вспомните «Белый альбом» Битлз). Стерео удалось изменить восприятие музыки и дать слушателю более реалистичное звучание. Два канала создают объемное звучание, которое можно напрямую сравнить с живым выступлением. Возможно, именно поэтому стереофоническая музыка сегодня так же широко распространена, как и тогда. Многоканальное воспроизведение используется в основном для саундтреков к фильмам, в то время как музыка микшируется и синхронизируется для стереосистем (популярным решением является трехканальное воспроизведение с сабвуферами, которое условно можно приравнять к стерео).

В этот золотой век hi-fi Федеральная торговая комиссия в сотрудничестве с производителями аудиотехники определила технические требования, которые должны отличать оборудование «высокой верности». Именно там родились знакомые цифры 20 Гц — 20 кГц, которые с тех пор постоянно фигурируют в технических спецификациях домашнего аудио.

Мы попрощались с этапом «высокой верности» и теперь хотим обратиться к более насущным вопросам.

Зачем современному человеку Hi-Fi?

Мы живем в век потребительства: когда мы идем в магазин, мы внимательно читаем состав и обращаем внимание на условия, чтобы получить самый свежий и качественный продукт. Мы выбираем свои смартфоны так же тщательно: Важно, чтобы они имели несколько камер на спине для различных сцен, большой объем памяти и индивидуальный реактор в качестве «батареи». С нашей точки зрения, выбор домашнего кинотеатра должен быть сделан не менее тщательно.

Особенность технологии hi-fi в том, что она может еще больше повысить качество прослушивания. Это возможно благодаря сложным техническим решениям, используемым в усилителях, проигрывателях пластинок, акустических системах, кабелях и т.д. Возникла аналогия с индустрией моды: есть массовый рынок, который мы можем найти в любом торговом центре, он приемлем по качеству, удобен и неприхотлив. С рубашкой за 3 000 рублей вполне можно выйти в свет. Но если у вас, например, рубашка из Неаполя, вы сразу это почувствуете: рукава сшиты вручную, нет ни одной прямой линии шва, все анатомически рассчитано, и даже пуговицы не пластиковые, а из натурального перламутра. А мы еще даже не добрались до материала. Как вы будете чувствовать себя в этих рубашках в офисе или на вечерних мероприятиях? Мы уверены, что вы будете чувствовать себя прекрасно!

Hi-Fi — это итальянская рубашка, потому что в высококачественном звуке используются технологии, позволяющие передать весь тембр записи с богатством, комфортом, тактильностью и насыщенностью деталями. Например, итальянский купольный твитер Sonus Faber представляет собой элегантное сочетание эстетики и технологии. Прослушивание высококлассного оборудования создает ощущение, от которого вы никогда не захотите отказаться. Вас больше не привлекает звук утюга, потому что он не информативен: меньше деталей, меньше динамики, меньше жизни. Сразу же возникает следующий вопрос.

То, что здесь представлено, — это не столько hi-fi колонки как отдельный проект, сколько серия существующих конструкций с использованием имеющихся разработок. Немного потрудившись и не потратив много денег, вы можете создать акустическую систему для ПК, которая превзойдет большинство небольших hi-fi систем.

С чего начинался честный звук?

Давайте начнем с истории. Как вы знаете, изобретение фонографа Томасом Эдисоном в 1877 году стало важным событием в мире звукозаписи. Теперь больше не нужно было нанимать музыкантов или учиться делать музыку дома.

Термин «высокая точность», позже сокращенный до «hi-fi», был впервые использован в 1932 году британским инженером Гарольдом Хартли для рекламы своих наружных колонок. High Fidelity переводится как «высокая верность», что очень точно отражает концепцию звучания hi-fi. Вопрос качества и точности записи давно интересовал людей; например, в 19 веке запись считалась достоверной, если собака могла распознать голос хозяина. Благодаря этому тесту одна известная звукозаписывающая компания сделала своим логотипом собаку, сидящую рядом с граммофоном.

И снова, почему необходима высокая точность? Если взглянуть на современные тенденции в развитии мультимедиа, становится ясно, что большинство инноваций в области аудиовизуальных технологий направлены на повышение реалистичности воспроизводимого контента. С увеличением разрешения и появлением мультимедийных 3D-устройств (например, знаменитого Oculus Rift) FullHD стал неотъемлемой частью телевидения.

Вопрос о реалистичности звучания в hi-fi впервые был поднят в 20 веке. Уже тогда качественный, реалистичный звук был важен. В 1950-х годах были проведены первые эксперименты со стереозаписями, а на смену им пришли виниловые пластинки, которые производили высокий уровень шума (искажения сигнала).

В 1960-х и 1970-х годах оборудование для домашней звукозаписи было значительно усовершенствовано и стало доступно широкой аудитории. В то время производителям hi-fi требовалось разграничение между «хорошим» и «hi-fi» оборудованием. В 1974 году Немецкий институт стандартизации (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, который устанавливает стандартные требования к оборудованию для воспроизведения звука.

  • Максимальные отклонения амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) для громкоговорителей (nAfR, дБ),
  • Коэффициент нелинейных искажений или гармонических искажений (NR или TH, %),
  • Коэффициент шума — это отношение полезного сигнала к его шуму (коэффициент шума, дБ).

Чем же все-таки отличается Hi-Fi от «не Hi-Fi»

Можно было бы сказать «ценность», но это не совсем верно. С системами hi-fi вы можете почувствовать себя артистом на концерте любимого исполнителя, оказаться в центре событий в фильме и услышать в своих записях то, чего вы никогда раньше не слышали из-за параметров колонок. Как показывает практика, однажды услышав записи на высококачественном hi-fi оборудовании, человек уже не захочет возвращаться к обычным пластиковым колонкам. Но самое главное — это опыт. Hi-fi передает не только звук, но и эмоции, музыкальный вкус и богатство. Если вы закроете глаза, то сможете ясно представить себе всю сцену записи — певец находится слева от центра, а басист — на заднем плане. Когда в фильме автомобиль уезжает на закате, звук двигателя не стирается, а затухает.

Hi-Fi — это очень дорого и стоит сотни тысяч рублей?

Давайте проверим этот распространенный миф о системах hi-fi: Конечно, есть топовые hi-end бренды (это просто маркетинговый термин), где стоимость пары напольных колонок начинается от 1,5 миллионов рублей. По дизайну и исполнению они, конечно, красивы и уникальны. Но цена колонок не является доказательством уровня hi-fi. Возьмем в качестве примера датскую компанию Dali, основанную в 1983 году и занимающуюся производством акустических систем. Все колонки собираются вручную на заводе в Дании (мастер ставит свой автограф на каждой колонке), в колонках используются бумажные диффузоры, усиленные деревянным шестом с пропиткой, и шелковый купол. Завод тратит больше денег на повышение качества на каждом этапе производства. Сразу может возникнуть мысль, что они должны стоить столько же, сколько новый автомобиль.

В реальности цена комплекта серии Zensor 5.0 (в этой серии также используется описанная выше технология) составит менее 70 000 рублей. Многоканальный ресивер с поддержкой всех современных стандартов, такой как Onkyo TX-NR636, будет стоить до 40 тысяч рублей.

В результате вы получаете полноценную готовую домашнюю мультимедийную систему, подходящую для любого контента — хорошей музыки, реалистичных фильмов и игр — все это поможет вывести вышеупомянутый комплект на новый уровень восприятия.

Колонки снова представлены в виде 1 центральной колонки, 2 фронтальных колонок (расположенных справа и слева от зрителей/слушателей на уровне ушей) и 2 тыловых колонок (расположенных за спиной или над головой).

Hi Fi автоакустика: что надо о ней знать

Hi Fi автоакустика

Автомобильные колонки Hi-Fi — это уровень, о котором мечтает каждый аудиофил. Автомобильные акустические системы этого типа отличаются детальным исполнением отдельных компонентов и на 100% соответствуют заданным критериям звучания. Автомобильные колонки Hi-Fi обеспечивают невероятный порог звучания, устраняют искажения во всех элементах системы и, что самое главное, остаются нечувствительными к различным внешним воздействиям. Акустические системы класса Hi-Fi передают эмоции любого музыкального произведения. Он может подчеркнуть не только инструменты, но и человеческие голоса. Акустика такого уровня может делать то, что не под силу даже самой высококачественной аудиосистеме, то есть просто передавать звук.

Hi Fi акустика в авто

Автомобильная акустика Hi-Fi

Наверное, не стоит писать о преимуществах акустики hi-fi. Это уже ясно. В большинстве случаев такая акустика — удел заядлых меломанов и аудиофилов с хорошим слухом.

Основные нюансы Хай-Фай акустики

Ниже приведены наиболее важные параметры, на которые следует обращать внимание при создании автомобильных систем HiFi или HiEnd.

Питание

Hi Fi акустика для авто

Hi-Fi акустические системы для автомобилей

Важно быть внимательным. И прежде всего:

  • Правильная производительность — это первое, что необходимо учитывать. Поэтому, если в 90% случаев при настройке обычных систем этому параметру не уделяется достаточно внимания, то в данном случае следует делать все по-другому. Большинство людей знают, что напряжение в автомобильных аудиосистемах нестабильно. Она постоянно меняется под воздействием нагрузки всевозможных потребителей, включая сами компоненты динамика. Напряжение может составлять от 12 В до 15 В.

Авто акустика hi fi и конденсатор

Автоматический hi-fi громкоговоритель и конденсатор

Примечание. Чтобы понять разницу, просто послушайте музыку и попробуйте искусственно изменить напряжение с 12 В на 15 В. Что произойдет? Ответ очевиден.

Так что слушайте, что происходит:

  • Для hi-fi колонок очень важно постоянное и стабильное напряжение. Если это не соблюдается, возникнут колебания звука,
  • Для решения проблемы перепадов напряжения в свое время были изобретены специальные выпрямители (станции Helix XXL и другие) и конденсаторы (см. Зачем нужен конденсатор для автомобильных колонок сегодня), которые эффективно сглаживают пики нагрузки.

Примечания. Доказательство — в тестировании, которое можно провести и самостоятельно. Необходимо измерить импульсный шум сразу после батареи под воздействием генератора переменного тока. Затем повторите измерение, но уже после выпрямителя. Пульсации полностью устраняются, и мы получаем стабильный источник питания без шумов.

Авто hi fi акустика

Автомобильная Hi-Fi акустика

  • Роль генератора переменного тока также очень важна. Итак, хорошо известно, что во всех автомобилях используются электрические генераторы переменного тока. Однако мощности этих генераторов обычно хватает только для питания простых аудиосистем.

Примечания. Для системы hi-fi неизбежно потребуется еще один генератор переменного тока, например, американский Mehman с номинальной мощностью до 320 А. Такой генератор не только обеспечивает нормальное электроснабжение, но и позволяет избежать так называемого «электрического голодания», которое возникает у всех машин.

  • Единственным источником питания акустической системы автомобиля при неработающем двигателе является аккумулятор. Новая батарея будет держать заряд, а старая — нет. Для возникновения проблем достаточно приложить достаточное давление к батарее,
  • Наконец, силовые кабели, которые также относятся к системе питания, играют важную роль в конструкции HiFi колонок. Если в случае с недорогими колонками правилами подключения можно пренебречь, то в случае с колонками HiFi они должны соблюдаться абсолютно точно.

Примечания. Проводка акустических систем HiFi похожа на трубы в доме. Если они будут неправильного диаметра, трубы либо лопнут, либо вода не дойдет до верхних этажей здания. То же самое относится и к силовым кабелям для усилителя.

Одна из лучших Хай-Фай акустик

Акустика Бракс

Многие эксперты считают Brax самой престижной акустической системой из ныне существующих. Каждый динамик и компонент акустической системы подбирается с особой тщательностью. Не только колонки, но и усилитель Brax заслуживают только похвалы. Они разработаны и собраны в Германии, и, как они вас уверяют, каждая деталь сделана вручную. Сабвуферы Brax также заслужили много похвал. Не только из-за этого, но и благодаря идеальному отклику на низкие частоты и динамике.

Сабвуфер Бракс

Более подробную информацию о колонках hi-fi смотрите в видеообзоре. Также не помешает изучить фотографии — материалы. Самостоятельная установка такой системы нежелательна. Лучше доверить этот процесс профессионалу, как предписывают правила. Правда, вам придется заплатить немалую цену, но оно того стоит.

Григорий с детства любит автомобили. Когда он был подростком, он подключил автомобильное радио к машине своего отца и понял, что автомобили станут его профессией, его хобби, его призванием.

В реальности цена комплекта серии Zensor 5.0 (в этой серии также используется описанная выше технология) составит менее 70 000 рублей. Многоканальный ресивер с поддержкой всех современных стандартов, такой как Onkyo TX-NR636, будет стоить до 40 тысяч рублей.

Технические параметры

Одним из параметров, определяющих качество звучания колонок, являются технические характеристики устройства:

  1. Первый параметр — мощность динамиков. Первый параметр — мощность динамика. Чем выше мощность устройства, тем больше его возможности.
  2. Максимальное звуковое давление, т.е. максимальная доступная мощность.
  3. Диапазон частот. Частоты в диапазоне от 20 до 120 Гц контролируются сабвуфером.
  4. Оснащен технологией. Этот параметр отвечает за объемное звучание.
  5. Диаметр динамика и конструкция корпуса. Эти параметры также в значительной степени определяют качество звука.

Профессиональная акустика

Существуют значительные различия между домашними и профессиональными акустическими системами. Все профессиональные акустические системы используют активные схемы и имеют явное преимущество перед пассивными колонками:

  1. Профессиональные колонки имеют несколько усилителей мощности на каждый динамик, что означает комбинацию из нескольких усилителей, которая редко используется в домашних колонках.
  2. «Усилители мощности оптимизированы для работы в узкой полосе частот. Все это снижает возможные искажения, улучшает общее звучание и снижает стоимость оборудования.
  3. Искажений модуляции также удается избежать благодаря отказу от использования пассивных сильноточных фильтров.
  4. Поскольку кроссоверы отсутствуют, нагрузка на усилитель также оптимизирована.
  5. Также улучшено амплитудное затухание.

Другими словами, профессиональные колонки обеспечивают подлинное звучание без каких-либо искажений.

Обратите внимание! К сожалению, не все студийные наушники могут обеспечить ожидаемый профессиональный звук. Поэтому рекомендуется приобретать колонки от проверенных брендов, таких как Genlec.

Стоимость профессионального комплекта динамиков варьируется от 2 000 до 12 000 долларов.

Акустика для дома

Основное отличие домашних колонок от профессиональных заключается в передаче характерного стиля, а не чистого оригинального звука без искажений. Например, у бренда Harman — резковатый звук, у Musical Fidelity — «золотая середина», а у японских брендов — нечистый бас.

Для подключения классического домашнего кинотеатра даже в небольшой комнате вам потребуется не менее 20-30 метров аудиокабеля. Поэтому одной из самых больших проблем в DC является прокладка кабелей. Вследствие этого производители DC начали разрабатывать собственные линейки беспроводных устройств. Они могут подключаться через Bluetooth или Wi-Fi.

Лучшая акустика для домашнего кинотеатра - выбор и сбор системы своими руками

Домашний кинотеатр — беспроводные колонки в комплекте

Существует два типа беспроводного подключения для динамиков постоянного тока:

  • Беспроводное подключение только для задних динамиков (surround),
  • Беспроводное подключение для всех динамиков системы.

Однако реализация многоканальной беспроводной связи для акустической системы — непростой процесс. Это объясняется:

  • множество различных многоканальных форматов, требующих мощных процессоров и декодеров,
  • различные интерфейсы, которые трудно интегрировать в акустические системы,
  • необходимость полной синхронизации всех динамиков.

Беспроводные колонки для домашнего кинотеатра:

Встраиваемые в стену колонки (с корпусом или без него) — отличный выбор для придания объемного звучания домашнему кинотеатру без загромождения комнаты.

Сабвуфер

Вот все шаги, которые я использовала для создания проектов,

  • 1x биполярный усилитель мощности P3A 60 Вт — подключен к мостовой нагрузке (BTL) для получения 150 Вт непрерывной мощности.
  • 1x источник питания P05 +/- 15 В
  • 1x стерео кроссовер Linkwitz-Riley P09, настроенный на частоту кроссовера 112 Гц.
  • 1x ИС биполярного усилителя мощности P19 мощностью 50 Вт — по одному усилителю для каждого сателлитного динамика
  • 1x схема преобразования P71 Linkwitz
  • 1x P87b двойной балансный линейный драйвер (опционально — предпочтительнее P3A для работы BTL)

Электронный кроссовер «сабвуфера» и основной колонки — это (как всегда) компромисс. Частота должна быть достаточно низкой, чтобы сабвуфер не был слышен акустически, и достаточно высокой, чтобы основные колонки не перегружались. Я выбрал 112 Гц, потому что он соответствует критериям и использует хорошие общие значения для сетей фильтра — 10 кОм и 100 нФ.

В этом случае все колонки hi-fi питаются от тороидального трансформатора 25-0-25 мощностью 160 ВА. Я рекомендую не использовать меньшие значения параметров, иначе мощность будет ограничена. Мощность трансформатора 160 ВА ниже максимальной мощности, которую может выдать система, но более чем достаточна для используемых колонок.

Общая мощность предлагаемых здесь hi-fi колонок составляет около 200 Вт, но может превышать это значение во время переходных процессов. Это действительно очень громко и может считаться чрезмерным. Вы можете использовать более низкое напряжение питания. Описанная система может использоваться в качестве небольшой Hi-Fi системы и будет хорошо работать в этой роли.

Уменьшение мощности ограничит ваши возможности, но поскольку этот тип АС обычно используется в качестве АС «ближнего поля» (т.е. слушатель находится на расстоянии не более 1 м от основных колонок), вам не нужно больше. При чувствительности ~ 90 дБ/1 Вт составляет всего 10 Вт, а пиковый уровень SPL более 103 дБ на расстоянии одного метра — более чем достаточно.

Корпус сабвуфера должен был быть достаточно большим, чтобы вместить динамик, усилители и другие электронные компоненты. В качестве сабвуфера я использовал 200-мм динамик мощностью 120 Вт, поскольку он был достаточно близок к тому, что мне требовалось для работы.

  • Низкий Vas — это означает, что вы можете использовать небольшой динамик, не увеличивая резонанс слишком сильно.
  • Хорошая мощность — поскольку сабвуфер представляет собой герметичный ящик, для получения хорошего низкочастотного отклика необходим баланс. Низкая мощность означает, что он требует большого тока
  • Low Fo — чем ниже резонанс на открытом воздухе, тем лучше. Маленькая герметичная коробка вызывает резонанс, и если он слишком высок, требуется чрезмерная балансировка (а это приводит к чрезмерному потреблению энергии).
  • Высокий Xmax — максимальная мощность довольно высока, поэтому диафрагма должна иметь возможность свободно двигаться.
  • Импеданс 8 Ом — не используйте для этого проекта драйверы с сопротивлением 4 Ом!

Это может показаться сложной задачей, но это не так, и такие драйверы доступны по разумным ценам — я знаю, потому что купил один. Как и в случае с сателлитными колонками, нет причин покупать крутой динамик, который вы можете себе позволить — главное, чтобы он работал без (чрезмерных) искажений.

Электроника

Наконец, все части можно собрать. На рисунке 4 показана окончательная низкоуровневая блок-схема, которая включает регулятор уровня, позволяющий согласовать ее с сателлитными колонками. Для этого в низкочастотном диапазоне обеспечивается дополнительное усиление в 6 дБ, которого обычно достаточно для компенсации разной выходной мощности динамиков.

Низкоуровневая электроника должна быть установлена на бесшовную плату или фольгу. Фольга должна быть прикреплена к точке заземления входа, иначе она более чем бесполезна. Этот вариант обеспечивает некоторую защиту, но убедитесь, что используемое оборудование прочно прикреплено к спинке, чтобы оно не шаталось.

При желании все низкоуровневые компоненты могут быть установлены в литом алюминиевом корпусе, хотя это не обязательно, если только ваша схема не очень шумная.

Рисунок 4 — Последовательные низкоуровневые этапы.

Входы для hi-fi колонок просто подключаются параллельно, чтобы можно было передавать дополнительные сигналы на другое оборудование. Если вы не хотите этого делать, оставьте одну из заглушек. Кроссовер Линквица-Райли настроен на 112 Гц, что очень просто — все резисторы для подстройки частоты имеют номинал 10 кОм, а конденсаторы — 100 нФ.

Ни один из выходных регуляторов и резисторов модуляции не используется, поэтому оставьте эти части схемы в покое. Два низкочастотных выхода просто добавляются вместе с резисторами 5k6 (R3 и R4). Эти резисторы могут быть установлены на плате LR, при этом сигнал берется со старшего вывода подстроечного резистора. Полную схему подключения легко выполнить, прочитав инструкцию по сборке кроссовера LR.

Резисторы 100 Ом должны использоваться последовательно с выходами верхней частоты, так как для подключения к плате усилителя мощности P19 используются экранированные кабели. Без резисторов операционные усилители могут возбуждаться. Их также можно легко установить на плату.

Объединенный низкочастотный выход подключается к входу схемы преобразователя Линквица, который выравнивает сабвуфер для получения равномерной частотной характеристики вплоть до 30 Гц. Выход цепи преобразователя подключен к потенциометру, который должен быть доступен снаружи, чтобы можно было правильно отрегулировать систему.

Все динамики hi-fi и низкоуровневые схемы питаются от предусилителя P05. Обратите внимание, что я добавил резисторы 220 Ом последовательно с входом переменного тока — они должны быть мощностью 5 Вт с проволочной обмоткой. Поскольку 35 В является абсолютным максимальным входным напряжением постоянного тока для стабилизаторов L7815 и L7915 (или 317/337), подключение их непосредственно к трансформатору приводит к возможному перенапряжению, которое очень хорошо сглаживается резисторами. Входное постоянное напряжение стабилизаторов обычно составляет +/- 22 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: — P05 не должен питаться через трансформатор 25-0-25 В без нагрузки.

На рисунке 5 показаны соединения усилителя мощности. Усилитель P3A (60-100 Вт) подключен к мостовому резистору 22 кОм. Между выходом правого канала и мостовым резистором 22 кОм, подключенным к мосту обратной связи (база Q2) в левом канале, необходим изолирующий мост.

Вход левого канала должен быть заземлен с помощью перемычки на печатной плате. Если хотите (и это, конечно, работает лучше), вы можете использовать балансный линейный драйвер P87B или простой инвертор с одним коэффициентом усиления для управления левым каналом вместо резистора. Это предотвращает «щелчки» при включении и выключении, которые всегда возникают при использовании мостового резистора. Инвертор может быть подключен к TL071, который установлен на небольшом куске печатной платы.

Окончательная сборка

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как все сочетается в моей системе, на рисунке 7 показана механическая схема на обратной стороне печатной платы. Ваш, вероятно, будет выглядеть иначе, чем показанный здесь, поскольку радиаторы должны быть подогнаны друг к другу, и ваш будет отличаться от моего. Убедитесь, что сигнальные и силовые кабели хорошо разделены, и держите акустические кабели подальше от всех сигнальных кабелей, печатных плат и особенно входов — вам не нужен генератор высокой частоты!

Рисунок 7 — Предложение по монтажу задней панели

Радиатор для усилителей мощности показан пунктиром. Он установлен на внешней стороне задней панели и должен быть надежно закреплен и зафиксирован. Усилители крепятся непосредственно к радиатору через указанные отверстия (в зависимости от радиатора требуется только одно отверстие). Держатель из фольги служит удобной точкой крепления конденсаторов фильтра источника питания, а также является теплоотводом для мостовых выпрямителей.

Когда все проверено и готово к работе, можно приступать к окончательной сборке. Убедитесь, что ничего не дребезжит на задней стороне панели, прежде чем прикрепить ее, и убедитесь, что шкаф полностью герметичен. Даже небольшое отверстие будет создавать шум на низких частотах из-за большого прогиба диффузора и внутреннего давления.

При включении система должна быть тихой после небольшого начального переходного процесса от усилителей. Если вы внимательно прислушаетесь, вы заметите легкое шипение в высокочастотном динамике — это нормально.

Подключите систему к компьютеру и слушайте музыку и игры как никогда раньше. Будьте готовы построить более одного устройства, потому что ваши друзья позеленеют от зависти, когда услышат ваше!

Оцените статью
levsha71.ru