- Как выбрать квадроцикл: критерии и полезные советы
- Особенности управления квадроциклом
- Основные типы квадроциклов
- Особенности
- Производители
- Критерии выбора
- Устройство квадроцикла и принцип его работы
- Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP
- Виды квадроциклов
- Спортивные квадроциклы
- Утилитарные (универсальные) квадроциклы
- Туристические квадроциклы
- Система охлаждения
- Максимальная скорость
- Подача топлива
- Параметры выбора квадроцикла
- Объем двигателя
- Мощность
- Скорость
- Система зажигания
- Какой квадроцикл выбрать
- Сколько стоит квадроцикл
- Трансмиссия
- Габариты и клиренс
- Polaris Sportsman XP 1000 High Lifte
- Самый мощный вездеход
- Грузоподъемность
- На какие параметры обращать внимание
- Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV
- Новый или б/у
- Для прогулочного катания и легкого бездорожья
- Для работы
Чтобы обеспечить выполнение всех вышеперечисленных функций, конструкторы тщательно продумали дизайн квадроцикла, который в большинстве случаев включает следующие элементы:
Как выбрать квадроцикл: критерии и полезные советы
Чтобы правильно выбрать квадроцикл, необходимо оценить некоторые параметры транспортного средства. Многое, конечно, зависит от цели покупки. В конце концов, это может быть любительская езда, охота или рыбалка, туризм, сельскохозяйственные работы, а также экстремальная езда или спорт. Поэтому сначала имеет смысл определить задачи, которые должен решать новый автомобиль.
Из этого выводятся показатели для наиболее важных параметров: Мощность двигателя, объем бака и т.д. Сегодня мы подробно поговорим о том, как выбрать квадроцикл, на что обратить внимание и какие производители известны особым качеством этих транспортных средств.
Особенности управления квадроциклом
Вопрос о том, как выбрать квадроцикл, интересует многих любителей активного отдыха. Такое снаряжение популярно для охоты и рыбалки, а также для поездок на природу. Кроме того, на участке пригодится квадроцикл. Он обладает отличными внедорожными характеристиками, грузоподъемностью, экономичностью и хорошей эргономикой. Чтобы выбрать оптимальную модель квадроцикла, необходимо точно знать технические параметры и характеристики этих транспортных средств.
Фото.
Квадроциклы имеют четырехколесную базу, рулевое управление, похожее на мотоциклетное, и сиденье с седлом. Российское законодательство относит их к внедорожникам. Чтобы управлять квадроциклом, вам необходимы права на управление трактором. При движении по дорогам общего пользования сотрудники дорожной полиции могут остановить квадроцикл для проверки документов.
Если у водителя нет такой лицензии, будет составлен протокол и наложен штраф. Чаще всего квадроциклы используются за городом, на бездорожье, где нет сотрудников дорожной полиции, поэтому многие люди управляют этими транспортными средствами без необходимых документов.
Для того чтобы вы могли ездить на квадроцикле, вы должны выполнить определенные действия в таком порядке:
- Сядьте в седло квадроцикла.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его.
- Поверните ключ на электрическом стартере и запустите двигатель.
- Переведите рычаг в переднее положение.
- Слегка нажмите на рычаг дроссельной заслонки и запустите двигатель.
- Продолжайте нажимать на рычаг управления дроссельной заслонкой, чтобы увеличить скорость.
- Если вы едете по полосе препятствий, переведите рычаг в нижнее положение.
- Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг в положение заднего хода.
- Для торможения используйте педаль или рычаг тормоза.
Основные типы квадроциклов
Как выбрать квадроцикл, если моделей так много? Существуют различные типы этих машин в зависимости от их технических и тактических особенностей.
В основном они используются в таких областях, как туризм, рыбалка, охота, домашнее хозяйство и рекреация, досуг и отдых на природе. Эти модели являются наиболее популярными и востребованными. Утилитарные квадроциклы имеют полный привод, мощный двигатель, надежную подвеску и высокий дорожный просвет.
У них большие, надежные колеса с глубоким протектором. Шасси прочное, поэтому автомобиль может перевозить дополнительного пассажира или тяжелый груз. Для защиты кузова от различных вибраций модель оснащена дополнительными бамперами. Также имеется багажное отделение для перевозки грузов и прицепное устройство.
Используется для длительных поездок по плохим дорогам. Они также являются полноприводными и имеют более низкую скорость передачи. Эта модель отлично подходит для преодоления холмистой местности. Внедорожники могут перевозить тяжелые грузы, они удобны и легко передвигаются по бездорожью.
Фото.
Используется при движении на относительно высоких скоростях по асфальтированной дороге. Они имеют большой объем двигателя, благодаря чему полноприводные автомобили сильно разгоняются. Колеса широкие, что обеспечивает хорошую устойчивость на поворотах. Эти модели имеют низкий дорожный просвет, так как в основном ездят по хорошим дорогам.
Они используются на гусеницах с низким клиренсом. В отличие от других моделей, они оснащены мощным двигателем, более легкой конструкцией и меньшим топливным баком. Шасси не такое широкое и рассчитано на перевозку только одного человека. Эти модели приводятся в движение задними колесами.
Предназначен для детей в возрасте 6-12 лет. Эти модели рекомендуются для использования в условиях бездорожья, на открытой местности, где нет строений. Их следует использовать только под присмотром родителей. Детские квадроциклы имеют меньшие размеры по сравнению с другими мотоциклами, меньшую мощность и могут развивать скорость до 45 км/ч. Главная особенность этих моделей — дистанционное управление с возможностью отключения машины. Детские квадроциклы отличаются упрощенной конструкцией и конфигурацией.
Самый мощный четырехколесный велосипед с массивным двигателем и огромными вездеходными колесами. Разработан для преодоления самых сложных условий бездорожья и оснащен системой контроля скорости на спусках и подъемах.
Особенности
Квадроциклы — это четырехколесные транспортные средства с седлом для одного или двух человек.
Важно: Полная безопасность при езде с пассажиром гарантируется только при использовании двухместного квадроцикла. Он отличается более плавным ходом и высокой безопасностью при опрокидывании. Кроме того, этот квадроцикл имеет длинную колесную базу. А одноместные модели пользуются большим спросом у любителей спорта, поскольку они очень универсальны.
Согласно российскому законодательству, для использования внедорожника требуется удостоверение тракториста-машиниста, поскольку этот вид транспортного средства является вездеходом. На практике, однако, лицензия не требуется, поскольку автомобиль используется в отдаленных районах, где нет сотрудников дорожной полиции. Однако если вы управляете квадроциклом без лицензии, вы будете оштрафованы.
Содержание взрослого квадроцикла — не совсем бюджетное удовольствие. В среднем, обслуживание модели высокого класса обходится более чем в 20000 рублей за сезон. Ремонт некоторых моделей также может быть дорогостоящим.
Квадроциклы бывают разных стилей в зависимости от их предназначения:
- утилитарный,
- шоссе,
- спорт.
Утилитарные мотоциклы являются одними из самых востребованных транспортных средств благодаря своей универсальности. У них очень мощный двигатель, хорошая подвеска, высокий дорожный просвет и колеса с острыми протекторами. Благодаря усиленной раме он может перевозить не только пассажиров, но и небольшой багаж.
Очень востребован для экстремальных видов отдыха, рыбалки и охоты, езды по бездорожью. Они имеют боковые направляющие, которые проходят через кузов и защищают его от вибраций.
К преимуществам этого типа квадроциклов относятся:
- высокая производительность,
- большой максимальный вес для водителя и пассажира,
- качественная подвеска,
- большой объем топливного бака,
- универсальность применения автомобиля,
- Широкие колеса, обеспечивающие надежное сцепление на сложных дорогах — песок, мягкий грунт, грязь.
Коммунальные модели также имеют некоторые недостатки:
- Они очень тяжелые,
- они потребляют больше топлива, чем другие виды внедорожников,
- они связаны с высокими затратами.
Производители
В настоящее время на рынке внедорожников можно найти квадроциклы многих азиатских, европейских и даже отечественных марок. Рейтинг популярных моделей включает в себя несколько популярных моделей.
- Kawasaki Brute 750 EPS (Япония). Эта модель оснащена 750-кубовым двигателем V-образной формы. Он считается одним из самых надежных квадроциклов. Он имеет стальную раму и независимые переднюю и заднюю подвески. Топливный бак имеет объем 19 литров. Вес составляет 319 кг. Цена модели находится в диапазоне 750000 рублей.
- Yamaha 700 Raptor Rocket (Япония). Это один из самых быстрых мотоциклов. В Книге рекордов Гиннесса установлен рекорд скорости этого квадроцикла — 315,74 км/ч. Рама Predator изготовлена из стали и алюминиевого сплава, что придает ей прочность и динамические характеристики. Raptor 700 оснащен четырехтактным двигателем мощностью 48 л.с. Средняя цена модели составляет $9000.
- Stels 500 GT (Китай-Россия). Этот полноприводный велосипед бьет рекорды стоимости и является одним из самых дешевых. В то же время он обладает хорошими техническими характеристиками. Например, он оснащен 500-кубовым двигателем мощностью 32,6 лошадиных сил. Удлиненная рама обеспечивает высокую надежность при преодолении препятствий и поворотах. Средняя стоимость — 250000 рублей.
- ПМ 500 (Россия). Данная модель является лучшим квадрокоптером российской сборки. Он оснащен бесступенчатой трансмиссией и может быть легко преобразован в полноприводный. Поэтому вы можете в полной мере использовать его как серьезный внедорожник на бездорожных трассах. Цена на модель в полной базовой комплектации начинается от 350 000 рублей.
- CF Moto 800 (Китай). Этот скутер хорош во всех смыслах этого слова. Оснащен 4-тактным V-образным двигателем объемом почти 800 см3 и мощностью 63 «лошадиных сил». Стоимость такого квадроцикла составляет около 400 000 рублей.
Критерии выбора
Чтобы правильно выбрать квадрокоптер, необходимо учитывать различные аспекты.
- Наиболее устойчивыми и безопасными являются модели, рассчитанные на двух человек. Это факт, что такие мотоциклы более устойчивы к переворачиванию и легче проходят повороты и неровности дороги.
- Полуторадюймовые модели не следует покупать ни при каких обстоятельствах. На самом деле, они опасны тем, что пассажирское сиденье неполное и увеличивает склонность к опрокидыванию, особенно на резких поворотах. Либо как одноместный — и для одного человека, либо как двухместный — для двух человек.
- Квадроцикл должен отвечать индивидуальным потребностям. Например, модель с небольшим топливным баком не подходит для длительных поездок. Поэтому следует заранее «прикинуть» свои технические требования.
Мотоциклы становятся все более популярными и используются не только профессионалами, но и любителями. Широкий ассортимент моделей и производителей позволяет выбрать технологию, которая наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным потребностям.
Узнайте больше о возможностях квадрокоптера ниже.
Выбор техники ATV/SSV для начинающего райдера — ответственный процесс, ведь первый квадроцикл не должен разочаровать райдера своими техническими параметрами и функциональными особенностями. Лучше выбирать из категории «Utility», так как квадроциклы общего назначения более универсальны и помогут вам решить, какой стиль езды вы предпочитаете.
Устройство квадроцикла и принцип его работы
Техническая конструкция мотоциклов стандартна и понятна любому, кто имеет хоть малейшее представление о внутреннем устройстве автомобилей и мотоциклов.
- Большинство моделей имеют четырехтактные двигатели мощностью от 100 до 1000 см³. Это зависит от класса оборудования и предполагаемого направления его использования. Квадроциклы оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, в зависимости от области использования мотовездехода.
- В силу своих эксплуатационных особенностей квадроциклы часто оснащаются автоматическими коробками передач или вариаторами, которые работают в положении «вверх» или «вниз». Однако существуют и модели с механической коробкой передач, но они менее многочисленны, поскольку ручное переключение передач непрактично для езды по бездорожью.
- Система, передающая крутящий момент на колеса, может быть трансмиссией или цепью. Квадроциклы, предназначенные для сложного рельефа, оснащаются трансмиссией, что делает их более надежными, но увеличивает вес машины. Спортивные и утилитарные квадроциклы оснащены цепным приводом.
- Поскольку квадроциклы и SSV предназначены для эксплуатации в сложных, а иногда и экстремальных условиях, к ним предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей оснащены системой мостов, состоящей из двойного маятника, качающейся подвески заднего моста, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели для тяжелых условий эксплуатации имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
- Система охлаждения — воздушная или жидкостная. Воздушная система проще в обслуживании и охлаждает двигатель при умеренных нагрузках. Система жидкостного охлаждения более сложная, но и гораздо более эффективная.
- Ширина шины и размер протектора отвечают за «твердое» сцепление, мягкую тягу и маневренность. Спортивные мотоциклы ATV, предназначенные для езды по гладким, твердым или асфальтовым поверхностям, обычно оснащаются шинами с небольшим протектором. Шины со средним протектором подходят для пересеченной местности с небольшими перепадами высот. Грязь, песок, мокрые берега рек, глина, камни — для таких условий используются шины с крупным, агрессивным протектором.
Это самые важные элементы квадроцикла, на основании которых принимается решение в пользу той или иной модели.
Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP
Канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP) специализируется на производстве снегоходов и квадроциклов. В истории компании, которая началась в 1942 году, были попытки начать выпуск внедорожников, но основной упор делался на разработку современных мобильных автомобилей, предназначенных для нетипичных условий эксплуатации.
Популярность внедорожников BRP можно объяснить следующими критериями:
- высокая надежность квадроциклов, что подтверждается их длительным сроком службы,
- впечатляющий ассортимент мотоциклов, включающий различные типы транспортных средств: Спортивные, многоцелевые и туристические автомобили,
- Все автомобили BRP оснащены новейшими техническими системами,
- Конструкторы компании постоянно разрабатывают и внедряют новые идеи и технические решения для создания мобильных транспортных средств с уникальными параметрами, внешним видом и техническими характеристиками.
- Главное отличие компании от других производителей заключается в стремлении разрабатывать более технологичные автомобили, отличающиеся от других внешним видом и техническими параметрами.
Согласно современной классификации, квадроциклы делятся на различные типы:
Виды квадроциклов
Спорт,
- полезность,
- утилитарный,
- Каждый тип имеет определенные уникальные характеристики, отличается по параметрам и предназначен для различных условий эксплуатации.
Квадроциклы, относящиеся к категории Sport, явно отличаются от других типов. Основное внимание уделяется мощности двигателя, независимой подвеске и цепному приводу. Спортивная техника ATV и SSV предназначена для скоростной езды по асфальту, гравию и другим ровным поверхностям. Он легко справляется с прыжками и жесткими приземлениями, быстро набирает скорость и часто оснащается механической коробкой передач.
Спортивные квадроциклы
Спортивные квадроциклы пользуются лишь средним спросом, поскольку они с трудом справляются с пересеченной местностью и не могут преодолевать сложные препятствия, такие как болота, грязная местность, каменистые ухабы и большие перепады рельефа.
Утилитарные квадроциклы — самый популярный и широко используемый тип квадроциклов. Он характеризуется большей проходимостью, более тяжелым весом и более широким спектром использования. Его часто покупают для поездок на рыбалку и охоту, утилитарных целей (может быть оснащен сцепным устройством для прицепа и лебедкой) и для коротких поездок в разные страны. Мощный, надежный и долговечный. Он считается многоцелевым транспортным средством. Обычно оснащены двигателем объемом от 500 до 1000 см³.
Утилитарные (универсальные) квадроциклы
Туристические квадроциклы предназначены для длительных поездок и поездок на работу, поэтому они оснащены множеством полезных опций комфорта. Туристические SSV часто имеют крышу и несколько пассажирских сидений. Эти квадроциклы больше и имеют внушительный багажник, а в комплектацию этих моделей входит обычный автомобильный руль.
Туристические квадроциклы
Модели Touring оснащены мощными двигателями, полным приводом и широкими шинами для лучшего сцепления с дорогой. Они отличаются от других типов квадроциклов относительно высокой стоимостью.
Квадроциклы Yamaha серии Grizzly очень популярны среди россиян. Они считаются самыми прочными в мире. Модель Grizzly 700 EPS, например, имеет двигатель объемом 708 куб. см, компактный кузов, галогенные фары и 26-дюймовые шины. Еще больше возможностей для владельцев, которые ценят производительность и надежность машины.
Двигатель сжигает бензин и выделяет большое количество тепловой энергии. Если выделяется слишком много тепла, рабочие части устройства перегреваются и могут возникнуть неисправности. Для обеспечения нормальной работы при высоких температурах производители оснащают квадроциклы системами охлаждения. Они отвечают за своевременный и эффективный отвод тепловой энергии.
Система охлаждения
Воздух. Тепло отводится за счет циркуляции газовых масс. Этот тип охлаждения устанавливается в квадроциклах, не предназначенных для интенсивной эксплуатации.
- Жидкость. Охлаждение используется для оснащения мощных машин. Он гораздо эффективнее рассеивает тепло, но чаще выходит из строя и теряет надежность по сравнению с воздухом.
- Чем выше нагрузка на двигатель, тем эффективнее должна быть система охлаждения. Перегрузка и перегрев двигателя могут привести к серьезным повреждениям.
Квадроциклы не классифицируются как высокоскоростные транспортные средства. Модели для детей и подростков могут развивать максимальную скорость до 45 км/ч. Это обеспечивает безопасность автомобиля. Шоссейные квадроциклы разгоняются до 90 км/ч, а средняя скорость лучших универсальных и туристических квадроциклов составляет 70 км/ч.
Максимальная скорость
Современные квадроциклы оснащаются механическими, автоматическими или бесступенчатыми трансмиссиями.
Механическая. Рычаг переключения передач — ручной. Эта трансмиссия устанавливается на квадроциклы для использования на дорогах. Он более надежен, реже ломается и имеет длительный срок службы.
- Автоматическая. Передачи переключаются без участия водителя, поэтому велосипедист может сосредоточиться на дороге.
- Переменная. Используется для моделей, предназначенных для рыбалки и охоты. При запуске рычаг находится в правильном положении. Трансмиссия переключается только при столкновении с препятствием.
- Переменник в основном используется на квадроциклах с рабочим объемом 200-250 см³. Трансмиссия обеспечивает экономию топлива. Это гарантирует лучшую управляемость и маневренность автомобиля. Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт при езде. Каждый тип трансмиссии имеет свои преимущества и сферу применения. Важно обратить внимание на качество этого устройства, поскольку оно определяет его производительность и долговечность.
Важно учитывать способ перераспределения бензина из бака в двигатель. Квадроциклы оснащаются одним из двух вариантов.
Подача топлива
Карбюратор. Это решение менее дорогостоящее и не требует специального обслуживания, но связано с более высоким расходом топлива.
- Эжектор. Механизм требователен к качеству бензина, но дозирует топливо гораздо экономичнее, чем карбюратор.
- Квадроциклы с карбюраторами подходят для нечастой езды. Инжекторные модели предназначены для нормальной езды.
Поскольку мы выбираем квадроцикл для охоты или рыбалки и на пути могут встретиться различные препятствия, лучше всего выбрать полноприводный автомобиль с блокируемым дифференциалом. Но такой квадроцикл является самым дорогим, поэтому некоторые аспекты можно пропустить.
Чтобы выбрать автомобиль для своих нужд, необходимо понимать влияние определенных эксплуатационных параметров на его работу.
Параметры выбора квадроцикла
Первым параметром, определяющим комфорт и возможности использования, является объем силового агрегата. Существуют модели от 100 куб. см до 698 куб. см:
Объем двигателя
1. для езды по двору или полю нужно не более 108 куб. см, что позволяет ездить быстрее велосипеда, но при этом достаточно безопасно для юного велосипедиста.
2. для хозяйственных нужд (привезти урожай, съездить на рыбалку) нужен квадроцикл с большим объемом от 150 до 230 куб. см. cc Передвижение по грязи или траве не составит труда.
3 — Для достижения хорошей скорости на трассе выбирайте двигатели объемом от 150 до 280 куб. см.
4 — Экстремальные походы и преодоление крутых склонов, сыпучего песка и огромных камней, легко обгоняемых двигателями с рабочим объемом 350-689 куб. см.
5 — Для занятий спортом, требующих ускорения перед прыжком, достаточно значения 150-170 куб. см.
Параметр влияет на способность внезапно увеличивать обороты двигателя в нужный момент и определяет, какую нагрузку может перевозить автомобиль:
Мощность
1. детей не нужно дергать, их вес минимален, поэтому покупайте здесь четырехколесные машины с 6-7 л.с.
2) Езда по ровным дорогам не требует резких маневров при обгоне (не тот тип транспортного средства) и требует 13-18 л.с. для достижения необходимой скорости и поддержания ее в спокойном режиме.
3) Touring или Туринг — это когда квадроциклу нужна мощность, чтобы разгоняться и выбираться из канав, обгонять бревна на низкой скорости или перевозить ящики с овощами к месту погрузки. Здесь приведены значения от 13 до 45 л.с. Чем тяжелее нагрузка, тем выше должен быть этот показатель.
4. одноместные модели для тренировочных прыжков требуют интенсивной работы на разгон только в течение короткого времени, и здесь достаточно 13-15 л.с.
Квадроцикл не является высокоскоростным транспортным средством, но и здесь необходимо учитывать ряд параметров. Для юных гонщиков (от 6 до 12 лет) безопасной была скорость не более 45 км/ч по спидометру. Вместо этого, на автостраде комфортно ехать со скоростью 80-95 км/ч, что является крейсерской скоростью обычного автомобиля. Транспорт для рыбалки и охоты нельзя разгонять по неровной местности, поэтому достаточно проехать 75 км/ч по земле, чтобы добраться до леса, а затем двигаться со скоростью 20-40 км/ч.
Скорость
Существует три способа запуска двигателя, которые различаются в зависимости от модели:
Система зажигания
1. электронная система — нужно повернуть ключ и нажать кнопку, после чего двигатель гудит и готов к запуску. Это практично для всех, включая детей и девушек. Практично для нетехнических людей. Идеально подходит для поездок по автостраде или для детей.
2. ручная система — потянув за шнур на специальной ручке, запускается двигатель. Не так удобен в использовании и требует определенной физической силы. Но эти модели дешевле и окажутся полезными на рыбалке или охоте с опытным проводником.
3. комбинированный — содержит кнопку для удобного запуска, но в случае ее отказа позволяет принудительно вращать силовой агрегат. Это необходимо для длительных путешествий (охота, экстремальный туризм), где нет возможности посетить мастерскую.
После учета всех нюансов и особенностей квадроцикла можно сформулировать требования для конкретных нужд:
Какой квадроцикл выбрать
1. ребенку, для катания возле дома или в поле, понадобится двигатель объемом 108 куб. см, мощностью 7 л.с., скорость не более 45 км/ч, электронное зажигание, карбюратор и воздушное охлаждение. Бак объемом 3 литра и гидравлические тормоза сзади дополняют комплектацию.
2. для охоты и рыбалки нужен двигатель 149сс, с регулируемой задней маятниковой подвеской, цепью на ось, карбюратором, мощностью 13 л.с., максимальной скоростью 70км/ч и шириной колес 170мм, объемом бака 7л. Грузоподъемность 140 кг позволяет перевозить все необходимое. Дорожный просвет составляет около 100 мм.
Экстремальный турист исследуется с двигателями мощностью 30-45 л.с., рабочим объемом 400-689 куб.см, впрыском топлива, независимой подвеской, карданным валом, электронным и ручным зажиганием, жидкостным охлаждением, высотой сиденья 800-880 мм и грузоподъемностью 300 кг. Необходим большой топливный бак объемом 22 литра и колеса шириной 250 мм. Бесступенчатая или автоматическая трансмиссия позволяет легко регулировать скорость.
4. 176 куб. см, 75 км/ч, 17 л.с., карбюратор и электронное зажигание позволяют выполнять спортивные трюки. На всех колесах должны быть установлены дисковые гидравлические тормоза, а ширина шин должна составлять 180-220 мм. Высота седла составляет около 700 мм, а дорожный просвет — 125 мм.
5. для езды по асфальту нужна машина с двигателем объемом 246 куб. см, способная разогнать автомобиль до 80 км/ч. Мощность — 16 л.с., карбюраторный впрыск и механическая коробка передач. Для преодоления больших расстояний важна система жидкостного охлаждения. Дорожный просвет составляет 95 мм, а ширина колес — 270 мм. Бака объемом 6 литров вполне достаточно.
Также несложно определить стоимость этого автомобиля при определенных параметрах:
Сколько стоит квадроцикл
1. детские машинки имеют цену 50 000-84 000 рублей.
2. агрегаты для рыбалки и охоты стоят 150 000-190000 рублей.
3. самые мощные модели стоят 360000-400000 рублей.
4. можно приобрести спортивные версии за 94000-150000 рублей.
5. комфортное путешествие возможно с квадроциклом за 100000-170000 рублей.
Положительная блокировка обеспечивает лучшее вождение на неровных дорогах — ее можно активировать перед съездом с дороги. Электронная блокировка активируется автоматически после начала заноса.
Большинство современных моделей квадроциклов являются вариативными. Это самый практичный и удобный тип трансмиссии, а также лучший выбор для чайников. Вариатор — это автоматическая коробка передач. Нет необходимости постоянно переключать передачи, что означает более комфортную езду. Но устаревшее руководство по-прежнему в моде. Чтобы понять, почему это так, необходимо сравнить плюсы и минусы этих вариантов:
Трансмиссия
Он не любит вибраций и ударов.
Они не любят вибрации и тряску,
Он может регулировать скорость и тягу.
Требуется ручное переключение передач,
судороги при переключении передач.
Как вывод, механика более надежна, и если вам нужен доступный вариант, то это будет именно эта коробка. Конвертер, с другой стороны, прост в управлении, но в случае поломки вам придется выделить значительную сумму на его ремонт.
Совет о том, какой тип коробки передач выбрать, очень прост — берите ту, чьи характеристики вам больше всего нравятся. Для дурака лучше сразу отказаться от механики. И если вы привыкли, что все находится под контролем, вам придется принять это и отвергнуть переменную.
Внешние размеры четырехколесного транспортного средства не имеют большого значения, и в этом отношении нет необходимости давать советы. Здесь вы определяете наиболее выгодную схему, потому что технологию нужно как-то передавать. Когда речь идет о комфорте и грузоподъемности, в первую очередь следует обратить внимание на высоту подъема. Для коммунальной техники оптимальным является 750-800 мм. На этих машинах удобно сидеть и они не устают даже после длительной езды.
Габариты и клиренс
Высота сиденья важна только для моделей в категории ATV, потому что SSV сидят как автомобили, и не имеет значения, как высоко вы сидите от земли.
Другим важным параметром является расстояние до земли или дорожный просвет. Квадроцикл предназначен для бездорожья, и чем больше дорожный просвет, тем лучше. Если вы не собираетесь забираться в болота или пересекать плотины, достаточно 120 мм. Для лесов или горной местности рекомендуются модели с дорожным просветом 250 мм и более.
Самый мощный квадроцикл с мощным двигателем и огромными внедорожными колесами. Разработан для преодоления самых сложных участков и оснащен системой контроля скорости для езды по подъемам и спускам.
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifte
Самый мощный вездеход
Самый мощный четырехколесный велосипед с массивным двигателем и огромными вездеходными колесами. Разработан для преодоления самых сложных условий бездорожья и оснащен системой контроля скорости на спусках и подъемах.
Грузоподъемность
Что касается средних цен, то в случае с утилитарными моделями рекомендуется выбирать версию с грузоподъемностью 200 кг и более. Это относится к двухместной версии. Однако рынок квадроциклов настолько велик, что можно выбрать технику практически с любой тяговой мощностью, но модели свыше 350 кг встречаются довольно редко.
Трудно сказать, какой тип выбрать. Здесь, вероятно, работает личное удобство. Первый тип более универсален и тяжел, но второй имеет багажник и его легче перемещать на большие расстояния. Следует также отметить, что если вам нужен недорогой вариант, выбирайте квадроцикл.
Мощность двигателя. Для прогулочной езды и легких внедорожных путешествий подходят четырехколесные велосипеды с объемом двигателя 400-500 см³. Для преодоления сложных внедорожных маршрутов желательно выбирать модель с объемом двигателя 600 куб. см.
На какие параметры обращать внимание
Трансмиссия. Большинство квадроциклов оснащены вариаторной трансмиссией. Он плавно изменяет передаточное число и плавно разгоняет автомобиль. Она позволяет безопасно подниматься на холмы, а система торможения двигателем снижает риск аварии на спусках. Концепция переключения без рывков продлевает срок службы компонентов.
Для преодоления пересеченной местности квадроцикл должен быть оснащен четырехступенчатой трансмиссией с понижающей передачей и дифференциалом ограниченного скольжения.
Блокировка дифференциала. Требуется, чтобы на колесо передавалось до 100% крутящего момента. Помогает при недостаточной поворачиваемости или заносе.
Принудительная блокировка дифференциала для улучшения проходимости — может быть активирована перед выездом на бездорожье. Электронная блокировка автоматически активируется, если автомобиль начинает заносить.
Большинство современных моделей квадроциклов являются вариативными. Это самый практичный и удобный тип трансмиссии, а также лучший выбор для чайников. Вариатор — это автоматическая коробка передач. Нет необходимости постоянно переключать передачи, что означает более комфортную езду. Но устаревшее руководство по-прежнему в моде. Чтобы понять, почему это так, необходимо сравнить плюсы и минусы этих вариантов:
Размер колеса. Чем больше колеса квадроцикла, тем больше расстояние до земли и тем больше точка контакта с поверхностью. Это повышает мобильность на любой местности. Вы можете заменить стандартные шины на другие, но помните, что увеличение диаметра колеса увеличивает нагрузку на трансмиссию и подвеску. Кроме того, вам может понадобиться подрезать брызговики и внести другие изменения.
Подвеска. Существует два типа квадроциклов с пассажирскими сиденьями: двухместные и полутораместные. Полные двухместные автомобили имеют удлиненную колесную базу (от 1440 мм), а полуместные — обычную колесную базу, как у одноместных. Это влияет на безопасность. Если второе сиденье находится над задней осью или смещено назад от нее, его пассажир увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля — особенно на склонах. Поэтому вам следует приобрести полноценную двухместную модель, если вы хотите ездить в компании.
Модели мотоциклов с адаптивным и рулевым управлением (ATV) имеют более короткую колесную базу — и, следовательно, лучшую геометрическую маневренность. Кроме того, благодаря компактным размерам им требуется меньше места для разворота и объезда препятствий. При весе до 450 фунтов квадроцикл менее подвержен падению в грязи. Предотвратить опрокидывание такого квадроцикла можно путем смещения веса тела.
Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV
Мотоциклы с автокреслом и рулем (SSV) обычно оснащены прочной рамой, дверями и крышей. Длинная колесная база и широкая колея улучшают устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Это делает SSV более безопасным, чем обычные квадроциклы. Эти автомобили также характеризуются высокой грузоподъемностью — в кузов грузовых моделей обычно можно загрузить 200-400 кг.
Покупка подержанного квадроцикла сопряжена с риском — например, не всегда возможно идентифицировать транспортное средство после аварии, особенно для новичка, а ремонт двигателя или трансмиссии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, приобретенный у официального дилера, предоставляется гарантия. На автомобили CFMOTO предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега.
Новый или б/у
Большинство квадроциклов специально разработаны: они имеют двигатель объемом 400 куб. см, бесступенчатую трансмиссию, блокировку дифференциала, большие грузовые отсеки, дорожный просвет 250 мм и внедорожные шины. Это внедорожник, который может расчищать дорогу и перевозить тяжелые грузы с помощью съемного снегоочистителя. Утилитарный квадроцикл для работы, езды по бездорожью и отдыха на природе.
Менее распространены квадроциклы, используемые в качестве спортивных мотоциклов. Для квадроциклов этой категории характерны высокооборотный двигатель, задний мост с цепным приводом, жесткая подвеска с большим ходом, низкий дорожный просвет, модернизированный кузов и усиленное шасси. Подходит только для гонок и экстремальных трасс. Спортивные SSV более универсальны — обычно они имеют полный привод, понижающую коробку передач и блокировку дифференциала, подходящую для неспешных поездок.
CFMOTO CFORCE 400L EPS — самый доступный квадроцикл марки с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в стандартной комплектации. При рабочем объеме 400 куб. см он производит 31 л.с. Система впрыска топлива обеспечивает высокую производительность и низкий расход топлива. Полный привод с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала, 25-дюймовые вседорожные шины и дорожный просвет 250 мм улучшают ходовые качества модели. Независимая подвеска 180 мм обеспечивает комфортную езду на высоких скоростях по пересеченной местности.
Для прогулочного катания и легкого бездорожья
CFMOTO CFORCE 500 HO Силовой агрегат обладает теми же характеристиками, что и CFORCE 400L EPS. Подвеска является независимой. Двигатель с впрыском топлива имеет рабочий объем 495 см³ и производит 38 л.с. Это самый мощный среди 500-кубовых мотоциклов CFMOTO с полным приводом. Ход подвески составляет 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса имеют размер 26 дюймов. Дорожный просвет составляет 270 мм. В стандартной комплектации нет усилителя руля и лебедки, легкосплавные диски.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS: Корпус квадроцикла оснащен механизмом наклона для облегчения погрузки и разгрузки. Мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала обеспечивают перевозку тяжелых грузов даже по грязным дорогам. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от дождя и грязи. Стандартный электроусилитель руля (EPS) снижает нагрузку на руки и обеспечивает комфорт в течение всего дня.
Для работы
Грузоподъемность составляет 350 кг. В каюте есть место для трех человек. Двигатель имеет рабочий объем 962,6 см³ и производит 72 л.с. Ход подвески составляет 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет составляет 265 мм. Колеса имеют размер 27 дюймов.