- Как сделать 3D-фото, если вы — простой смертный
- ТОП-3 приложений для iphone и android
- Parallax
- LucidPix
- Fyuse
- Нейросети на службе стерео-графики
- Объем кадра в фотографии
- Линейная перспектива
- Тональная перспектива
- Как нарисовать каплю воды 3Д
- 3d Дверной проем (или подземелье)
- 3d Бабочка
- 3d Резинка для стирания
- Как рисовать в 2-х плоскостях
- 3d Лестница
- Объемный домик
- Зубастый рот
- Рисованный человечек не дает сложить листок
- Что говорят об объеме профессиональные фотографы
- Техника Dodge & Burn для увеличения объема на фото
- Как использовать 3D в фотошопе?
- 3D-конвейер
- Стереоизображение — это просто
- Как получается объемное изображение?
- Собственно реализация
- Уроки фотошоп. Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 8. Создание объёмной «трёхмерной» фотографии в Adobe Photoshop.
- Создание объёмной фотографии в Фотошопе.
- О программе Adobe Photoshop
- Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 8. Создание объёмной «трёхмерной» фотографии в Adobe Photoshop.
- Практическая часть.
- Продолжение практики
Эффекты активируются путем установки флажка в левой части палитры (напротив названия). Чтобы настроить эффекты, необходимо перейти на соответствующую вкладку. Это делается так же, как и переключение между слоями — щелчком левой кнопки мыши на соответствующей строке.
Как сделать 3D-фото, если вы — простой смертный
И у вас нет никаких магических навыков в использовании графических редакторов.
Вы наверняка видели 3D-фотографии на профилях своих друзей или любимых блоггеров и удивлялись, как это делается.
В нашей статье мы расскажем вам о 3D-конверсии на смартфонах и проведем вас через алгоритм Facebook*. Мы разберем понятие «параллакс» и представим лучшие мобильные 3D-приложения.
Магия 3D. Буквально
ТОП-3 приложений для iphone и android
3D дает вам реалистичный и захватывающий опыт. Как будто вы можете прикоснуться к нему.
В прошлом для создания 3D-изображений требовались специальные оптические системы, т.е. целая система камер и объективов, недоступных для обычных пользователей. Но с развитием 3D-технологий каждый владелец смартфона имеет возможность создать 3D-изображение всего несколькими щелчками мыши.
Благодаря этим приложениям 3D превратилось из сложной технологии наложения слоев в игру. Вам больше не придется тратить часы на Photoshop и другие заумные программы с множеством функций. Все, что вам нужно сделать, это нажать несколько кнопок. Искусственный интеллект, управляющий этими приложениями, делает все остальное.
Если вы все еще не боитесь трудностей и хотите окунуться в мир графических редакторов, мы подготовили для вас классные варианты:
Parallax
- Платформа: iOS
- Платформа: iOS.
- Как это работает: Parallax очень прост в использовании. Чтобы создать 3D-изображение, достаточно загрузить фотографию и нажать одну кнопку. Если у вас нет подходящего кадра, вы можете использовать приложение для его создания. Разработчики подготовили 4 режима съемки с разным количеством снимков для обработки. В этом режиме можно настроить глубину резкости.
Для получения 3D-фотографии просто поместите белый крест на объект съемки и поверните камеру в нужном направлении. Убедитесь, что объект съемки не движется, и перемещайте смартфон телом, а не руками, чтобы получить более реалистичное впечатление.
Полученным изображением следует поделиться в социальных сетях. В конце концов, качество отредактированной фотографии ничем не уступает приложениям, использующим специальную оптику.
Недостаток: пока это приложение создает фото с 3D-эффектом, можно использовать только iPhone.
LucidPix
- Платформа: iOS/Android
- Рейтинг: 0/4.5
- Как это работает: В настоящее время LucidPix находится в бета-версии, но это не мешает приложению полноценно работать и радовать пользователей.
Вы можете конвертировать готовое изображение, а также сделать фотографию через приложение. Вам не нужно перемещать смартфон во время съемки, а для редактирования требуется только одно изображение. Она работает как на iPhone, так и на смартфонах Android.
Готовым изображением можно поделиться в сообществе приложения или на Facebook* и Instagram*.
Fyuse
- Платформа: iOS/Android
- Android и Android/Advanced; iOS и Android/Android.
- Как это работает: В отличие от предыдущих приложений, Fyuse не создает 3D в традиционном смысле, но может использоваться для создания интересных панорамных видео.
Приложение работает так же, как и функция панорамы, встроенная в стандартную камеру смартфона: после того, как вы наводите объектив на объект съемки, оно рисует контрольные точки и подсказывает, в какую сторону нужно двигать телефон, чтобы сделать качественный снимок.
Fyuse создал сообщество, где пользователи делятся своим творчеством и вдохновляются работами других.
Нейросети на службе стерео-графики
Помимо разработки мобильных приложений и дополнений для графических процессоров, разработчики также работают над 3D-алгоритмами, которые могут быть встроены в социальные сети.
В начале этого года Facebook* в сотрудничестве с Вирджинским технологическим институтом представил алгоритм для создания реалистичных 3D-изображений. В прошлом у Facebook была подобная функция, но в ней были некоторые неточности, из-за которых изображение выглядело довольно псевдо-3D. Главный объект фотографии был выделен и выдвинут на первый план. При такой обработке двухмерного изображения детали, скрытые за второстепенными объектами, были потеряны и компенсированы путем закрашивания недостающих участков похожими цветами. Это размывает фон и делает 3D-эффект нереальным. Метод был основан на визуальном явлении «параллакса», т.е. изменении видимости объекта по отношению к фону в зависимости от положения зрителя. Проще говоря, параллакс — это явление, при котором объекты на переднем и заднем плане движутся с разной скоростью.
Если вы играли в аркадные игры первого поколения, вы должны быть знакомы с этим явлением: Уровень движется вперед, создавая впечатление, что объекты на заднем плане движутся медленнее, чем герой на переднем плане.
В Virginia Tech разработали комплексный алгоритм, который не только рисует фон, но и использует нейронную сеть для заполнения недостающих фрагментов. Он использует карту глубины изображения, которая содержит информацию об удаленности объектов от зрителя и смещении пикселей на изображении. Алгоритм четко определяет глубину объектов на изображении и их границы с помощью повышения резкости, а затем заполняет пустые области. Этот результат называется контекстуальной многоуровневой колоризацией.
Чтобы удивить своих поклонников 3D-портретом, вам нужно выполнить всего несколько простых шагов:
Анимированные 3D-фотографии — это весело, а наши советы по редактированию делают их еще проще!
*Мета считается экстремистской организацией и запрещена в России, их продукты Instagram и Facebook также запрещены в России.
Сначала рассмотрим, как строится стереоизображение и как его просматривать. Прежде всего, он состоит из повторяющихся сегментов.
Объем кадра в фотографии
Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.
Рендеринг объема объектов на двухмерной плоскости — непростая задача. Существуют специальные техники, позволяющие передавать окружающий мир на фотографиях максимально естественно. К ним относятся, прежде всего, правильная композиция, работа со светом и глубиной изображения. Большое значение придается и постобработке. Хороший фоторедактор добавит атмосферы вашим фотографиям и поможет получить красивые 3D-изображения. Давайте рассмотрим некоторые основные приемы создания таких изображений.
Взгляните на фотографию ниже. Он показывает передний, средний и задний планы. Фотограф фокусируется на девушке как на объекте съемки и оставляет остальную часть снимка размытой. Размытие фона — это инструмент для создания объема в кадре. Художественное размытие можно создать с помощью f-числа камеры. Чем меньше число f, тем более размытым становится фон. Это часто используется фотографами для портретов.
Размытый фон создает ощущение объема
Для обозначения этого эффекта был придуман термин «глубина резкости». Его сокращенно называют глубиной резкости. На него влияют фокусное расстояние, расстояние до объекта съемки, значение диафрагмы и размер матрицы.
Размытый фон помогает отделить модель от фона и придает изображению трехмерность.
Линейная перспектива
Это синтетическая техника, при которой объекты на изображении выравниваются. Параллели стремятся встретиться в одной точке, стремящейся к бесконечности. Типичные примеры — улица, расходящиеся линии, перила лестницы или ряды домов. Линейная перспектива часто встречается в пейзажной фотографии.
Линии, уходящие вдаль, подчеркивают трехмерный характер пространства.
- Линейная перспектива может быть основана практически на всем, что нас окружает: тропинка или дорога, ведущая взгляд к горизонту, линии электропередач, длинный коридор, ряд плотных зданий. Все это отличные способы создания объема.
- Линии должны выводить взгляд за пределы фона изображения, но ни в коем случае не поверх него.
- Снимайте широкоугольным объективом. Этот объектив — самый простой способ показать линейную перспективу. Этот объектив увеличивает угол обзора и захватывает линии до тех пор, пока они не сойдутся в одну точку.
Тональная перспектива
Суть этого процесса заключается в том, что из-за оптической плотности воздуха очертания удаленных объектов на изображении размываются. Фон деконтрастируется, становится ярче. Это привлекает внимание к переднему плану.
Туман, дымка, пыльные бури и другие погодные эффекты влияют на визуальную плотность. На восходе солнца, когда влажность высока, а воздух прозрачен, легче создать легкую дымку. Таким образом, фотография становится трехмерной.
Morning Haze идеально подходит для большего объема
Помните, что удаленные объекты выглядят гораздо менее насыщенными и контрастными. Они также немного размыты и выглядят немного ярче.
Для дальнейшей работы нам нужны только два эффекта — «Тень» и «Тиснение». Они имеют схожие базовые настройки. Давайте рассмотрим каждый из них:
Как нарисовать каплю воды 3Д
Вам понадобятся карандаши, белая бумага и твердая рука.
Вам нужна белая бумага, белые чернила и белая бумага, белая бумага, белые чернила, белая бумага, белая бумага, белая бумага, белая бумага и белая бумага:
- Сначала набросок.
- Детальный рисунок капли (свечение, отражение света, тень, след на воде).
3d Дверной проем (или подземелье)
Вы можете добавить стены и пол, чтобы создать иллюзию вертикального изображения проема:
- Разверните лист широкой стороной. В нижней правой части нарисуйте прямоугольный вырез, занимающий примерно одну треть поверхности. Соедините левые верхние углы страницы и прямоугольника. Эта диагональ — стык стены, прямоугольник — пола.
- Стены выравниваются точно параллельно краям панели. Левая сторона диагонали — вертикальная, правая — горизонтальная. Стены закончены.
- На левой стене, почти в углу, нарисуйте дверной проем с закругленным верхом так, чтобы порог находился на переходе между стеной и полом.
- Угол между стенами и полом является точкой отсчета для разумного размещения дверного проема. Она должна немного расширяться влево, чтобы пропорции совпадали при косом взгляде по диагонали.
- Проектируйте проем параллельно порогу, скорее с правой стороны.
- Добавьте петли и дверной проем с правой стороны. Правый край двери должен быть параллелен стыку стен.
- Деталь двери. «Вертикальные» доски выглядят хорошо.
- Нанесите краску. Обязательно заштрихуйте края на 2-3 см вокруг проема и двери, чтобы скрыть неровности форм.
Посмотрите под углом примерно 30-45 градусов от правого нижнего угла листа.
3d Бабочка
Один из секретов иллюзии объема — отбрасываемая тень. Вторая причина — искаженные пропорции. Часть рисунка, наиболее удаленная от зрителя, должна простираться вдоль линии взгляда.
Размах крыльев не важен, но для тех, кто новичок в бумажном 3D-рисовании, лучше выбрать вариант рисования одного крыла вместо двух в профиль.
Начальный эскиз бабочки аналогичен, с нижним краем, соответствующим конечному положению. Отсюда он будет виден зрителю.
Рисование:
- Теперь нам нужно растянуть изображение по вертикали. Для этого эскиз делится по вертикали на 4 равные части. Вы можете нарисовать временные направляющие в этих областях.
- Пропорции нижней части не меняются. Растягивайте изображение, начиная со второй части — оно должно быть длиннее оригинала на четверть, третьей — на половину и четвертой — на три четверти.
- Определите контур рисунка, уберите лишнее — направляющие и остатки первого эскиза.
- Вырежьте картинку, нарисуйте крылья, волосы на теле, нарисуйте усики. Цвет, если хотите.
- Добавьте тень симметрично по диагонали от нижней части рисунка. Затемните его полностью, размойте края.
- Иллюзию можно усилить, отрезав верхнюю часть листа примерно на ¾ узора, чтобы часть крыла выходила за край листа.
3d Резинка для стирания
Ластик — это маленький предмет, трехмерное изображение которого может быть буквально нарисовано с натуры на бумаге. Сначала необходимо настроить рабочее пространство. Закрепите лист так, чтобы он не двигался, пока вы рисуете, и установите лампу так, чтобы свет падал слева.
Как рисовать в 2-х плоскостях
Очень эффектные 3D изображения, выполненные в двух плоскостях. Иллюзия объема достигается за счет искажения изображения под углом к линии сгиба листа и изменения пропорций.
3d Лестница
Для этого вам понадобится достаточно жесткая бумага или тонкий картон.
Трехмерные рисунки на бумаге для начинающих должны быть выполнены строго в соответствии со всеми параметрами и расчетами.
Шаг за шагом:
- Прежде чем приступить к работе, необходимо запомнить, где должно быть выполнено складывание.
- Сначала нужно нарисовать зеркало с каждой стороны этой линии, чтобы нарисовать зеркало на угловой лестнице со ступеньками.
- Соедините концы лестницы прямыми линиями, повторяя шаги между ними — это будет тень.
- Лестница должна быть светлее тени!
- Согните лист и найдите такой угол, чтобы лестница выглядела прямой. Это оставит тень на «стене» и «полу».
Объемный домик
Шаг за шагом:
- Сложите лист, обозначьте сгиб пунктирной линией.
- Проведите две вертикальные линии через сгиб к себе. Горизонтальная линия немного длиннее — это край стены, где будет окно, вертикальная линия будет разделена на две части, когда вы сложите лист, нижняя часть станет основанием, на которое будет опираться подоконник, а верхняя часть станет краем стены с дверью.
- От получившегося прямого угла проведите линию вверх под углом 35-45 градусов, не доходя до сгиба примерно на треть высоты. Проведите параллельный отрезок от крайней правой точки горизонтальной линии. Отметьте два угла дома.
- Затем нарисуйте стену с окном, учитывая изменившиеся пропорции.
- Если бумага согнута, часть изображения исчезает из поля зрения. Поэтому дверь в конце дома должна быть нарисована со складкой. Большая его часть находится ниже складки, а левая сторона составляет почти половину правой.
- От изгиба откройте дверь дальше с отклонением влево, почти под прямым углом.
- Дорисуйте крышу. Угол между крышей и ближним концом дома составляет около 160-170 градусов, при этом крыша почти касается стены. Над фальцем также виден конец крыши. Подключите его к заземлению. На этом этапе она имеет трапециевидную форму с нижним углом на сгибе листа.
- Добавьте окно, контур которого совпадает с границами стены.
- Затемните правую треть отверстия. С левой стороны нарисуйте открытую дверь, отметив деформацию.
- Согните лист и найдите угол, под которым крыша кажется треугольной. Нарисуйте тень, обращая внимание на детали.
- Добавьте тень от дома.
Зубастый рот
Шаг за шагом:
- Рот укуса рисуется на одной (вертикальной) половине листа. Рисунок растягивается по линии сгиба и снизу вверх.
- Зубы удерживают прямой предмет, например, карандаш.
- На горизонтально расположенной части следует нарисовать тень, отбрасываемую объектом, держащим рот.
Рисованный человечек не дает сложить листок
Шаг за шагом:
3D-рисование для начинающих, смотрите видеоурок:
Чтобы узнать, как нарисовать 3D рисунок цветными карандашами, посмотрите видеоролик:
Эксперт в области искусства, ремесел, дизайна и декора.
Для дальнейшей работы нам нужны только два эффекта — «Тень» и «Тиснение». Они имеют схожие базовые настройки. Давайте рассмотрим каждый из них:
Что говорят об объеме профессиональные фотографы
Профессиональные фотографы классифицируют типы объема по-разному, например, Максим Густарев на своем канале следующим образом.
К сожалению, объем на фотографии сглаживается, и реалистичность теряется. Вы можете улучшить выразительность фотографии с помощью различных техник ретуширования.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ |
Идеальная кожа в Photoshop – ретушь с частотным разложением Узнайте, как просто и быстро сделать кожу на фото идеальной. Самый эффективный метод! |
Техника Dodge & Burn для увеличения объема на фото
Объемность и выразительность можно достичь с помощью Dodge & Burn в Photoshop. Используя те же инструменты, вы можете сделать тени объекта более заметными или даже перерисовать их. Этот метод полезен для ретуши портретов и фотографий персонажей, которым не хватает света.
Давайте подробнее остановимся на этой технике, так как она еще не раз пригодится.
Откройте нужную фотографию в Photoshop. Создайте еще один слой над слоем с изображением и залейте его серым цветом с B (яркость) — 50%.
Назовите слой с серым цветом Dodge, а слой с фотографией — Photo. Установите режим наложения для слоя Dodge & Fade на Soft Light.
Этот слой никак не влияет на нашу фотографию, и когда вы отключите его, вы заметите, что ничего не изменилось.
В этом слое мы внесем изменения в светотеневой рисунок фотографии.
Возьмите инструмент Burn, установите его на мягкую круглую кисть (0% жесткости), 50% экспозиции и область Shadow.
На слое Dodge & Fade отредактируйте области, на которые падает естественная тень.
Не забывайте менять размер кисти и значение экспозиции, чтобы доджировать с разной насыщенностью в разных областях.
Вы можете сэкономить время, выборочно проверяя определенные области изображения. Используйте инструменты выделения для рендеринга в определенной области.
Как использовать 3D в фотошопе?
В этом уроке вы узнаете, как использовать 3D-инструменты Photoshop. Чтобы получить правильный результат, необходимо соблюдать указанную последовательность действий.
Я создал это изображение полностью в Photoshop. Ручки и линейка были разработаны с использованием основных форм и контуров.
И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.
3D-конвейер
Для успешного создания 3D-изображения необходимо последовательно выполнить все шаги:
- Моделирование: Создайте или импортируйте 3D-модель.
- Текстура: На этом этапе вы добавляете цвет, текстуру и свойства поверхности: прозрачность, отражательную способность и т.д.
- Освещение: Добавление реалистичного освещения может сделать 3D-сцену более реалистичной.
- Анимация (необязательный шаг): На этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это также можно сделать в Photoshop. Конечно, не каждый проект 3D-анимации нуждается в анимации.
- Рендеринг: Компьютер создает окончательные высококачественные кадры, добавляет отражения и т.д. Этот процесс занимает много времени.
Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите «Окружение» на панели управления 3D. Обратите внимание на опцию «Источник света на основе изображения (IBSI) для сцены». Это позволяет управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.
Стереоизображение — это просто
В этой статье я хочу показать вам, как можно самостоятельно создать стереоизображение с помощью графического редактора и небольшой программы.
Сначала рассмотрим, как строится стереоизображение и как его просматривать. Прежде всего, он состоит из повторяющихся сегментов.
Очень важно, чтобы ширина повторяющегося сегмента была меньше расстояния между вашими глазами. Для комфортного просмотра стереоизображения ширина должна составлять от 1/3 до 2/3 от этого значения. Чем больше ширина, тем более глубоким (трехмерным) может быть изображение. Чем меньше ширина, тем меньше устают глаза при просмотре стереоизображения.
Чтобы увидеть трехмерное изображение, необходимо направить взгляд на плоскость изображения так, чтобы изображения для левого и правого глаза совпадали. С изображением, которое полностью состоит из повторяющихся фрагментов, вы видите точно такое же воображаемое изображение (плоскую плоскость). Разница лишь в том, что вы чувствуете, что изображение отодвинулось дальше.
Как получается объемное изображение?
Чтобы изображение казалось трехмерным, одни части должны восприниматься ближе, а другие — дальше. Этого эффекта можно добиться, перемещая определенные элементы изображения.
На рисунке 3 показано, как изменяется мнимое изображение, когда два элемента (красный и фиолетовый) реального изображения смещаются на одну позицию влево.
На мнимом изображении образовались два артефакта одинакового размера, соответствующие размеру сдвинутых элементов. Артефакт, находящийся слева от сдвига, воспринимается как более близкий к зрителю (перед воображаемой плоскостью изображения). Напротив, артефакт справа воспринимается как находящийся за воображаемой плоскостью изображения. Мозг «думает» о положении элементов воображаемой картинки, которые одновременно видны только одному глазу (отмечены пунктирной линией).
Обратите внимание, что сдвиг не должен превышать половины ширины повторяющегося сегмента. Если размер сдвига близок к этому пределу, глазу трудно различить, является ли наблюдаемая область выпуклой или углубленной.
Если мы хотим изображать объекты только перед воображаемой плоскостью изображения, мы должны уметь бороться с нежелательными артефактами. Это делается путем сдвига элементов вправо от первой позиции сдвига в каждом периоде (рис. 4). Рисунок 4.
Осталось показать, как объекты с разным расстоянием формируются в воображаемом изображении. Для примера, на этот раз мы хотим сдвинуть три элемента влево, но не на одну позицию, а на две. Если мы сравним рисунки 4 и 5, то увидим, что на последнем рисунке объект ближе из-за сдвига на несколько позиций, чем при сдвиге на одну позицию.
Собственно реализация
Стереоизображение было создано с помощью следующей функции, написанной на языке C#:
В качестве входных данных функция получает изображение маски, созданное в графическом редакторе. Сначала была создана текстовая надпись, к которой затем был применен цветовой градиент (первое изображение в статье).
Черные точки рассматриваются функцией как сдвиг нулевой точки, т.е. они образуют мнимую плоскость изображения. Чем ярче цвет точки, тем больше ее смещение, тем ближе она кажется наблюдателю. Поскольку изображение является полутоновым, для определения яркости точки я использовал яркость красного компонента значения RGB, деленную на 32. Таким образом, максимально возможное смещение составляет 255/32 = 7.
После создания матрицы смещения функция создает изображение шириной w+s пикселей, высотой h пикселей и с повторяющимся сегментом шириной s = 100 пикселей. В качестве повторяющейся части я создаю случайное изображение, состоящее из случайного количества случайных фигур (эллипс, прямоугольник, дуга, кривая) случайного размера и цвета. Вы можете подойти к этому шагу творчески и заранее подготовить красивый фон.
Последним и самым важным шагом является сдвиг каждого пикселя изображения в соответствии с таблицей сдвига.
P.S. Я буду очень рад, если эта статья поможет кому-то хотя бы научиться видеть стереоизображения, потому что сам я далеко не всегда овладеваю этим с первого раза.
Стиль выпадающего меню. Управляет тем, как формируется контур и на каких пикселях он формируется: внутри или снаружи изображения. Каждый вариант кратко описан:
Уроки фотошоп. Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 8. Создание объёмной «трёхмерной» фотографии в Adobe Photoshop.
Adobe Photoshop — это мощный графический редактор, позволяющий создавать потрясающие композиции из обычных фотографий. Техника создания 3D-фотографий с помощью инструментов Photoshop — одна из них. Изучив предложенную тему, вы сможете быстро добавить объем и динамику своим фотографиям с помощью стандартных инструментов Adobe Photoshop. Учебник можно использовать с любой версией программы. От Adobe Photoshop 5.5 до Adobe Photoshop CS6.
Создание объёмной фотографии в Фотошопе.
О программе Adobe Photoshop
Adobe Photoshop — одно из самых популярных приложений для работы с растровыми изображениями. Несмотря на высокую цену, программу используют 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников и дизайнеров компьютерной графики. Благодаря своей огромной функциональности и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.
Благодаря обширным инструментам и простоте использования программа подходит как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.
Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 8. Создание объёмной «трёхмерной» фотографии в Adobe Photoshop.
Фотографии, несомненно, важны для каждого из нас. Это воспоминания и, если можно так выразиться, иллюстрация ярких моментов жизни. Но у фотографий есть и недостаток. Изображение получается плоским как на экране компьютера, так и на бумажной распечатке.
И часто хочется подчеркнуть динамику, импульс, настроение. Можно ли восстановить объем наших фотографий? С помощью Photoshop — абсолютно. В прошлом уроке мы говорили о том, как придать фотографии более трехмерный вид. Данный урок является логическим продолжением этого. Используя основные инструменты Adobe Photoshop, мы создадим яркую, динамичную 3D-фотографию за 10-15 минут.
Будут использованы следующие техники:
- Выберите часть изображения и скопируйте ее на новый слой.
- Выберите часть изображения, разделите его на две части и создайте новое изображение; Выберите часть изображения и создайте новый слой, затем выберите часть изображения и вырежьте ее
- Наложение слоев в Photoshop
- Используйте стиль слоя.
Первые три темы уже были рассмотрены в этом курсе Adobe Photoshop. Ссылки на ранее опубликованные учебные пособия включены в текст.
Давайте сначала поговорим о том, как мы воспринимаем объем. Каждый объект взаимодействует с объектами, расположенными за ним. По крайней мере, она их затушевывает. Рендеринг фотографии в 3D основан на двух техниках:
- Работа с тенями, контурами объектов: Улучшение границ света и тени.
- Работа с резкостью и размытием в разных частях фотографии.
Как это выглядит на практике, мы узнали на семинаре «Как быстро и легко увеличить объем фотографии в Photoshop». Однако в то время нам приходилось работать со всем изображением. Теперь давайте поработаем с фрагментами.
Практическая часть.
Выделение части изображения и отделение ее от фона — эффективный способ привлечь внимание к этой части. Такие фотографии выглядят яркими, поразительными и запоминающимися. Этот прием часто используется в рекламе и журналах. И в домашних коллекциях.
Сфотографируйте лошадь, известную под термином «акцент». Жертвой» также может быть портрет любого человека. Кстати, вы также можете попробовать сделать это со своей собственной фотографией.
Сначала нужно выделить лошадь и поместить ее на новый слой. Процедура описана выше. Вы можете использовать любой инструмент. От «выбора контура» к «выбору канала». Последний вариант, пожалуй, самый лучший, так как позволяет максимально точно выбрать область гривы.
Как это работает
- Любой из привычных вам методов.
- Скопируйте его на новый слой
- Создайте 1-2 копии слоя с лошадью (без фона).
- Выберите часть изображения на фоне и удалите ее. Все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу «Del».
Продолжение практики
Давайте вернемся к практической работе:
- Если вы еще не сделали копию слоя с лошадьми, сейчас самое время это сделать.
- Продолжите нижний слой с вырезанным животным.
- Установив параметры, создайте тень лошади. Постарайтесь сделать так, чтобы тень падала в направлении основной фотографии или под углом 90 градусов к вектору света. В противном случае эффект не будет выглядеть естественно.
- Чтобы подчеркнуть объем лошади, следует установить небольшой рельеф. Поскольку опубликованная фотография имеет размер всего 800 пикселей по горизонтали, варианты размера ограничены 10-15 пикселями. А прореживание ограничено 10.
Однако наличие скоса вокруг лошади и «плоская структура» самого изображения выглядят неестественно.
- Чтобы улучшить восприятие, вспомните предыдущий урок по добавлению объема.
- Выберите слой над слоем, который вы только что отредактировали (копия лошади).
- Примените к слою один из фильтров. Например, «Emboss» («Filter» — «Stylise» — «Emboss»).
- Затем установите метод заливки и прозрачность слоя.
В результате стиль слоя отвечает за скошенные края формы лошади.
Как структура кожи, так и объем фигуры формируются путем наложения копии.
При необходимости можно дополнительно применить эффект громкости к другой копии. Вы также можете «поиграть» с функциями смешивания.
Но, как вы можете видеть на предыдущей фотографии, игра с громкостью привела к неприятным результатам: Вокруг ног лошади (на траве) есть белый контур.
Чтобы избавиться от него:
- Выберите ластик с мягкими краями и низкими режимами непрозрачности и нажима.
- Начните с самого нижнего слоя и очистите края ластиком.
- Повторите этот процесс для всех слоев с лошадьми (кроме фонового слоя).
- Повторяйте шаги 2-3, пока неприятный эффект не исчезнет или не будет достигнут удовлетворительный результат.
- Используйте стиль слоя для создания тиснения и затенения фонового изображения.
- Используйте другое изображение под обоями или добавьте слой под ними и заполните его цветом. (Для наглядности автор намеренно «откинул» тень от фона с другой стороны).
В результате вы получите изображение, подобное этому (или лучше):