- God of War: Ragnarok — всё, что известно об игре: дата выхода, будет ли русский язык и какие приключения ждут Кратоса
- Новшества в боевке God Of War
- Что с Историей?
- Официально: God of War: Ragnarok выйдет 9 ноября — вот тизер с Фенриром и анбоксинг коллекционок
- Кинематографический трейлер:
- Распаковка коллекционных изданий:
- Игра посвящена судьбе
- Игроки посетят все 9 скандинавских царств
- Съемка одной камерой вернется
Кори Барлог уже был режиссером God of War 2 и God of War (2018), а теперь выступает в качестве продюсера нового проекта. Режиссером God of War Ragnarok выступил Эрик Уильямс, который уже работал над предыдущей частью экшена.
God of War: Ragnarok — всё, что известно об игре: дата выхода, будет ли русский язык и какие приключения ждут Кратоса
Наконец, Sony объявила дату выхода God of War: Ragnarok. Выход игры запланирован на 9 ноября. В этой статье мы обсуждаем окончание нордических приключений Кратоса, какие новые возможности мы можем ожидать в игре и чем студия из Санта-Моники удивит нас на этот раз:
Если вам понравилось видео, перейдите по этой ссылке на мой канал YouTube: SergeyTaran
Как вы знаете, God of War: Ragnarok является прямым продолжением God of War 2018 года, с тех событий прошло несколько лет и началась трехлетняя зима. И после этого, согласно легенде, должен начаться Рагнарок — уничтожение богов и всего мира, которое последует за финальной битвой между богами и хтоническими чудовищами. Замерзшее озеро, по которому Кратос и Атреус едут на волчьем поводке, показывает нам, что трехлетняя зима уже началась. Что касается масштабов игры, то Ragnarok будет больше, чем предыдущая часть. Это относится как к объему содержания, так и к объему повествования. Наконец, Санта-Моника сообщила, что не хочет расширять норвежский эпос до трех частей. Поэтому они хотят, чтобы весь оставшийся контент поместился в Ragnarok, что положительно скажется на продолжительности игры.
В God of War 2018, например, нам было доступно 6 миров. В God of War: Ragnarok мы наконец-то сможем посетить все 9, включая Ванахейм, Свартальфхейм и Асгард, которые ранее были недоступны. Кроме того, разработчики обещают, что миры, которые мы уже видели, изменятся, и будут добавлены новые локации. И если прошлая часть занимала в среднем около 32 часов (если проходить сюжет и некоторые дополнительные задания), а иногда и более 50 (при свободном прохождении), то в Ragnarok можно ожидать, что это число увеличится как минимум на 30%. Это означает, что перфекционист может пройти Ragnarok и за сто часов.
Новшества в боевке God Of War
Ну, во-первых, мы будем сражаться с богами, которые хотят отомстить. Могущественная ведьма и воительница Фрейя и сам Тор — наши главные противники, и они не оставят Кратоса в покое ни в одном мире. И пошлют они против него полчища и полчища своих приспешников. И битва сильно изменится. Цитата…. «Вся наша команда упорно работала над тем, чтобы извлечь уроки из God of War (2018) и улучшить бои. Это позволяет чувствовать себя свежим и знакомым одновременно. В God of War Ragnarok одной из наших целей было дать игроку возможность выбора в бою. Сражаясь мощными комбо, используя специальные способности или побеждая с помощью умной оборонительной тактики, игроки имеют множество возможностей сражаться так, как им больше нравится». Хорошо сказано.
Это означает, что экипировка и руны могут быть подобраны в соответствии со стилем игры игрока. Что-то для силы, что-то для контратак, что-то для особых способностей. И ветви насоса будут одинаковыми для достижения баланса. Кроме того, у клинков Хаоса появилась новая функция: теперь это не только оружие, но и крюк-кошка, с помощью которого Кратос может взбираться на уступы. Это будет очень полезно, поскольку сражения больше не привязаны к уровню. В Ragnarok мы можем ожидать арены с несколькими уровнями, и враги будут этим пользоваться. Сами враги будут «жестче» и разнообразнее. В своих приключениях Кратосу и Атрею придется столкнуться с множеством новых существ из норвежской мифологии. Если вы помните пример боссов из God of War 2018, то, прямо говоря, это было не очень хорошо. Их было не так много, и они не были особенно запоминающимися. В новой части нам обещают больше больших боссов, где каждый бой будет запоминающимся.
Это означает, что для тех, кто играет в игру на сложности God of War, Ragnarok станет еще большим испытанием и вызовом. Это хорошая новость, без сомнения. Но тем, кто жаждет графологии и nextgen во всей его красе, мощи всех террафлопов, придется немного обуздать свой пыл. Ragnarok, как видно из фрагментов игрового процесса, разрабатывается на модифицированном движке из последней части. А God of War 18 — это, несомненно, прекрасная игра, которая и сегодня выглядит великолепно. Однако не ждите от «Рагнарока» графических чудес и откровений. По словам осведомленных лиц, будет два режима: 4k/30fps и динамическое разрешение в 4K, но при 60 кадрах в секунду.
Что с Историей?
Итак, с боем и графикой все более-менее понятно. Боевые действия новые, графика обновлена. А как же история? Если в последней части, помимо основных событий, мы также увидели трансформацию Кратоса, его принятие себя как отца и принятие Атрея как сына. В новой части трейлер уже показывает противостояние взрослого Кратоса, сформированного мировым опытом, и высокомерного подростка Атреуса с его возрастной мудростью. Более того, Атреус узнает, кто он такой, в God of War 2018. Но его природа и способности до сих пор остаются для него загадкой. Кроме того, Кратос что-то знает, но скрывает это от своего сына.
Мы будем наблюдать за их отношениями и их развитием между действиями. Кроме того, у Кратоса есть свое видение того, как разрешить ситуацию с Рагнароком, у Атреуса — свое, но оно более сердечное и боевое. И Кратос попытается остановить своего сына от ошибок. Но это еще не все. Трейлер знакомит нас с Тиром, норвежским богом чести и войны, которого Кратос, также известный как бог войны, возьмет на свою сторону в битве против богов. И первое, с чем нас знакомят, это жена Локка — без спойлеров, но ее роль будет не последней. Не забываем о Фрейе, Торе, Мимире, Мисти, Броке и других персонажах. В целом, история будет разворачиваться в большем масштабе и с большей интенсивностью.
— Да, я сам у микрофона, а за стеклом — звукооператор и режиссер. Потому что вам нужен человек, который знает историю. Таким образом, диалог оживает. Также важно, чтобы не было «болтовни». Или что я не говорю одним тоном, а другой актер на сцене говорит другим тоном.
Официально: God of War: Ragnarok выйдет 9 ноября — вот тизер с Фенриром и анбоксинг коллекционок
Преемственность: руны из God of War: Ragnarok Collector’s Edition теперь переведены в Интернете. Sony наконец-то объявила дату выхода God of War: Ragnarok — приключения Кратоса и Атрея продолжатся 9 ноября. В честь этого события снят новый фильм, в котором главные герои встречаются с Фенриром.
Кинематографический трейлер:
Предварительные заказы на игру начнутся 15 июля в 10 утра по местному времени. Также стало известно, что версия игры для PS5 будет стоить на 10 долларов дороже.
Прямо сейчас Sony предлагает возможность посмотреть анбоксинг коллекционного издания с участием арт-директора игры Рафаэля Грассетти и Райана Херста, озвучивающего Тора.
Распаковка коллекционных изданий:
Стандартное издание с бонусом предварительного заказа: игрушки и снежная броня для Кратоса и Атреуса.
Digital Deluxe Edition: игра для PS4 и PS5, броня для Кратоса и Атреуса, рукоять для Клинков Хаоса и Левиафана, цифровой саундтрек, мини-артбук, набор аватаров и тема для PS4.
Коллекционное издание: цифровая версия игры, книга в стиле медведя и волка, коллекционная коробка, резные фигурки близнецов-фургонов, набор кубиков гномов, 40-см копия Мьёльнира и бонусы из предыдущего издания.
Издание Jotar: все вышеперечисленные предметы плюс 18-см музыкальная пластинка, набор значков ястреба, медведя и волка, символизирующих Фею, Кратоса и Атрея, легендарное кольцо Draupnir, набор игральных костей Brock, тканевая карта с изображением Иггдрасиля.
— Некоторые исправления в текст все еще вносятся. Но большая часть работы все равно сделана. Я не могу подтвердить, что именно было завершено, поскольку в игре есть много других персонажей, помимо Кратоса, за которых я не могу держать ответ. Так что работа над озвучкой в какой-то степени еще не завершена.
Игра посвящена судьбе
God of War (2018) закончилась зловещей фреской в Йотунхейме, показывающей смерть Кратоса. Но маркетинг God of War Ragnarok в основном сосредоточен на том, как избежать своей судьбы и возможно ли это вообще. Похоже, это как-то связано с идеей, что Рагнарок — норвежский апокалипсис — разыгрывается не так, как в древней саге (хотя он начинается со смерти Бальдура и Фиблвиндера, как в сказке).
В каком-то смысле Кратос уже изменил пророчество своим присутствием. В легенде о Рагнарёке нет персонажа, похожего на Кратоса, поэтому неясно, какую роль он играет, а судьбу Атрея уже немного изменила Стена в Ётунхейме, поскольку к нему стали относиться как к Локи, имя, которое хотела дать ему мать.
Вопрос в том, смогут ли они вдвоем изменить судьбу настолько, чтобы предотвратить не только смерть Кратоса, но и уничтожение всех девяти миров Рагнароком.
Игроки посетят все 9 скандинавских царств
Кстати, о девяти мирах: В God of War Ragnarok игроки смогут посетить их все. В God of War (2018) Кратос и Атреус могли путешествовать и исследовать Альфхейм, Хельхейм и Мидгард. Муспельхейм и Нифльхейм можно было исследовать, но в основном они использовались для арен и мини-игр. Йотунхейм также был в первой игре, но лишь ненадолго, в конце игры.
Студия Santa Monica подтвердила, что игроки не только вернутся в уже посещенные ими королевства, но и отправятся в Асгард, Свартальфхейм и Ванахейм в игре Ragnarok. В настоящее время неясно, будут ли Муспельхейм и Нифльхейм полностью исследованы на этот раз, или же появятся новые версии их старых мини-игр.
Съемка одной камерой вернется
Одним из самых запоминающихся аспектов God of War (2018) является однокадровая камера, которая никогда не отрывается от игры — даже во время экранов загрузки. Эта функция возвращается в «Рагнароке», и камера следует за нашими героями точно так же.
Кори Барлог, режиссер God of War 2 и God of War (2018), берет на себя роль консультанта в God of War Ragnarok. Вместо этого курировать игру будет ветеран God of War Эрик Уильямс, который в той или иной степени работал над всеми предыдущими играми God of War (включая 2018 год).
Если вам понравилась игра God of War (2018) и вы переживаете из-за смены режиссера, не стоит паниковать. Во всех играх серии God of War сменился режиссер. За почти 20-летнюю историю франшизы Барлог — единственный человек, который был режиссером двух игр франшизы. В интервью IGN Барлог даже благодарит Уильямса за то, что тот помог ему понять, какую часть ДНК оригинальной трилогии перенести в норвежскую эпоху.