Ремонт катушки триммера своими руками. Как снять у триммера головку.

Как снять у триммера головку - Бобины универсальные Устройство катушки триммера Какие типы электротриммеров бывают? Как снять головку на черном триммере&Декер GL716. Бобины разборные
Содержание
  1. Как ремонтировать косильную головку триммера
  2. Бобины с ручным управлением
  3. Бобины с полуавтоматическим управлением
  4. Устройство триммерной головки
  5. Характерные неисправности и их самостоятельное устранение
  6. Если струна не подается
  7. Если струна слиплась
  8. Если слишком большой расход струны
  9. Если бобина не крутится
  10. Если струна подается самопроизвольно
  11. Демонтаж косильной головки
  12. Основные неисправности катушки
  13. Леска не удлиняется автоматически
  14. Корд самопроизвольно удлиняется
  15. Как снять катушку и заменить леску
  16. Можно ли сделать катушку на триммер своими руками
  17. Типы катушек
  18. Как снять триммерную головку?
  19. Как снять шпулю (бобину)?
  20. Как намотать леску на катушку триммера: ключевые моменты
  21. Катушка триммера с одним усиком
  22. Основные неисправности катушки
  23. Леска не удлиняется автоматически
  24. Корд самопроизвольно удлиняется
  25. Намотка лески на триммер
  26. Намотка нейлоновой лески на катушку оголовка
  27. Сборка головки на триммер под кусторез газонный
  28. Как правильно заправить мотор триммера топливом?
  29. Возможно ли сделать катушку на триммере своими руками
  30. Как снять или заправить леску в триммер
  31. Виды триммерных головок
  32. Обрывы корда
  33. Проблемы с леской
  34. Корд не подается, катушка не крутится
  35. Леска вылетает
  36. Вариант №1
  37. Большой расход корда
  38. Нить не держится
  39. Вариант №2

Внимание! Если триммер оснащен полуавтоматической головкой с ручкой внизу, открывать ее следует с особой осторожностью — прижимная пружина может ослабнуть и потеряться, если снять крышку.

Как ремонтировать косильную головку триммера

Режущая головка является режущим приводом триммера. Она предназначена для скашивания травы и конструктивно представляет собой специальную катушку (бобину), из которой в разные стороны торчит режущий шнур (струна, леска). Шнур является расходным материалом, который необходимо заменять в процессе эксплуатации. В зависимости от конструкции и режима работы триммера, производители оснащают свои изделия различными головками — от простых ручных до сложных автоматических перематывающих устройств. Чем сложнее конструкция этого механизма, тем больше вероятность его отказа. Что делать, если катушка не вращается, шнур не втягивается или обрывается, и другие неисправности — в материале ниже.

На отечественном рынке представлено несколько типов катушечных триммеров: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Они отличаются друг от друга как по способу питания линии, так и по принципу зарядки. Существует также множество способов намотки лески. В соответствии с этим принципом катушки делятся на быстрозарядные и складные.

Триммерные головки

Прежде чем покупать триммер и/или сменную катушку для него, следует выяснить, какой тип расходных материалов подходит для конкретной модели. Это важно, поскольку катушки разных производителей могут отличаться не только способом направления и резьбы лески, но и монтажным валом, типом резьбы и диаметром используемой лески. Например:

  • Монтажный вал может быть зафиксирован (неподвижен) или повернут на 90°, 180° или 360°,
  • Диаметр шнура от 1,3 до 1,6 мм подходит для триммеров малой мощности и до 2,0 мм для триммеров большей мощности,
  • Профессиональные триммеры обычно оснащаются универсальными головками с диаметром корда от 2,5 до 4,0 мм.

Совет. Специалисты рекомендуют использовать струнные головки с шарикоподшипниками, так как они имеют более длительный срок службы и уменьшают износ насадок. Для замены лучше выбирать режущую головку того производителя, который указан в инструкции по эксплуатации триммера, что, в свою очередь, позволяет правильно установить головку на приводной блок.

Бобины с ручным управлением

Ручная режущая головка — это катушка, на которую владелец триммера натягивает режущую нить при его переноске. Для этого необходимо выключить прибор, снять головку и руками натянуть струну до нужной длины. Однако, несмотря на все неудобства, этот тип головки считается самым надежным.

Бобины с полуавтоматическим управлением

Полуавтоматическая шпулька, установленная на триммере, позволяет подавать нить под действием центробежной силы вращающейся шпульки. Чтобы подать леску, нужно положить шпульную головку на землю и одновременно нажать кнопку, открывающую анкерный механизм. Эта кнопка расположена на рукоятке контроллера. Триммер не нужно выключать.

с полуавтоматическим управлением

Уведомление. На рынке представлены два типа полуавтоматических катушек для триммеров: односекционные катушки, где струна наматывается равномерно с обеих сторон, и двухсекционные катушки, где струна подается через каждую секцию отдельно.

Устройство триммерной головки

На российском рынке наиболее популярными считаются полуавтоматические косилочные головки. Типичным представителем этого типа механизма является полуавтоматическая универсальная головка, которой комплектуются электрические и бензиновые триммеры таких известных фирм, как Bosch, Huter, Husqvarna и других. Его конструкция показана на рисунке.

Конструкция включает в себя:

  • корпус (№ 6) с крышкой (№ 1), снабженной специальными проушинами (№ 5), через которые выводится режущий кабель,
  • катушка (поз. 3), на которую наматывается леска (поз. 7)
  • пружина натяжения (положение 4).

Конструкция головки

Есть и другие, более простые головы.

Характерные неисправности и их самостоятельное устранение

Естественно, в процессе эксплуатации владельцы триммеров сталкиваются с различными поломками режущей головки. В этом случае обычно возникают некоторые трудности с отрывом (удлинением) режущей нити от бобины. Наиболее распространенными причинами отсутствия подачи лески являются «закусывание» лески между шпулями или заклинивание лески.

Если струна не подается

В этом случае неисправность связана с неправильной намоткой нити. Шнур может быть намотан с недостаточным натяжением, что приведет к перекрещиванию катушек и спутыванию шнура. При вращении барабана возникающая центробежная сила втягивает режущий шнур внутрь, захватывая свободный конец шнура между шпулями. Чтобы устранить эту проблему, разберите катушку, отсоедините струну и перемотайте ее так, чтобы шпульки располагались ровными рядами и были плотно прижаты друг к другу.

Леска не подается

Если струна слиплась

Привязывание катушек шнура непосредственно к режущей головке может быть вызвано следующими причинами

  • низкое качество материала корда,
  • перегрев катушки струны из-за интенсивного использования триммера,

Совет: Чтобы шнур не прилипал к внутренней поверхности режущей головки, эксперты рекомендуют нанести тонкий слой силиконовой смазки на шнур после того, как шнур был намотан на катушку. Также лучше не использовать струны неизвестных марок.

Если избежать зацепления за струну невозможно, следует снять катушку и заменить струну на более качественную.

Если слишком большой расход струны

При использовании полуавтоматических режущих головок пользователь может заметить, что линия реза самопроизвольно удлиняется. Обычно это вызвано ослаблением пружины внутри катушки. Это можно исправить, подложив под пружину несколько трещоток.

Если бобина не крутится

Повреждение катушки полуавтоматического триммера также может быть вызвано частыми столкновениями головки с твердыми предметами (валежные ветки, земля, камни и т.д.). В результате леска слегка натягивается, а затем быстро втягивается обратно в катушку. Трение нагревает шнур, что может привести к слипанию катушек. Для устранения повреждения струну следует перемотать.

Если струна подается самопроизвольно

Непреднамеренное растяжение корда с последующим обрезанием концов корда может быть вызвано неправильной установкой головки после замены режущей нити. Неопытные пользователи часто забывают установить прижимную пружину внутри головки, что приводит к преждевременному срабатыванию механизма подачи.

Демонтаж косильной головки

При ремонте триммерной головки владелец должен быть защищен от травм, вызванных случайным запуском двигателя, поэтому садовый инструмент должен быть полностью обесточен или двигатель триммера должен быть выключен. Часто возникает необходимость замены режущей нити. Эту процедуру следует выполнять после снятия режущей головки с вала. Это следует делать осторожно, чтобы избежать повреждений.

Почти все триммерные катушки имеют схожий принцип крепления — центральный винт с кнопкой, нажатие на которую позволяет вытянуть корд на нужную длину. На фото ниже показаны некоторые примеры различных триммерных катушек.

Основные неисправности катушки

У пользователей электрических триммеров и бензопил часто возникают проблемы с полуавтоматической триммерной головкой. Неисправности катушки могут быть следующими:

  • линия не продлевается автоматически,
  • струна не выдвигается автоматически; струна выходит из шпульки.

Леска не удлиняется автоматически

Если леска не вытягивается при легком нажатии кнопки на катушке триммера по направлению к земле, это может быть вызвано следующими причинами.

Вариант 1 — нить попала между шпульками. Эта проблема обычно возникает, когда пользователь наматывает струну неравномерно, с перекрытием витков, или когда струна была намотана с недостаточным натяжением. В последнем случае шнур натягивается центробежной силой, когда режущая головка вращается с высокой скоростью, так что шнур оказывается зажатым между катушками. Чтобы устранить эту проблему, необходимо разобрать шпульку на триммере и намотать леску правильно, т.е. с равномерно намотанными витками и хорошим натяжением.

Вариант 2 — Концы слишком короткие и торчат над головой. Леска может не оборваться при ударе о землю, если концы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежная сила недостаточна для удлинения линии. Поэтому необходимо остановить машину (выключить двигатель или отключить электрический триммер от сети) и натянуть леску вручную, нажав на кнопку.

Вариант 3 — линия приваривается внутри режущей головки. Это приводит к тому, что катушка замирает и перестает вращаться при нажатии кнопки. Обычно это происходит по нескольким причинам: некачественный шнур, перегрев катушки при длительном использовании машины или удар шнура о твердый предмет.

  1. В первом случае сторонний шнур может быть изготовлен из некачественного и легковоспламеняющегося материала, который не выдерживает механических и термических нагрузок. Поэтому следует отдавать предпочтение «брендовым» линиям.
  2. Однако если вы приобрели леску неизвестного качества и она часто заедает во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые смазывают леску силиконовой смазкой (из баллончика) или минеральным маслом после намотки на катушку. Эта процедура значительно снижает вероятность слипания линий.
  3. Леска также может быть сварена, если во время кошения она ударится о твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т.д.). Это немного растягивает леску и на высокой скорости тянет ее назад к бабке. Трение нагревает линию, и катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать для устранения этого повреждения, — это открыть шпулю триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывает, что пользователь триммера наблюдает очень быстрый поток лески и ни в коем случае не нажимает кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной самопроизвольного расширения лески при резке на специальном ноже на капоте может быть отсутствие пружины на режущей головке. Часто начинающие пользователи косилок забывают вставить пружину сжатия в режущую головку, когда пытаются загрузить леску в катушку, или вообще теряют ее при открытии крышки и даже не знают о ее существовании.

Кроме того, при ослаблении пружины леску можно вытянуть без нажатия кнопки. Если проверка пружины подтвердит это, под пружину следует подложить пару шайб, чтобы улучшить ее удерживающие свойства.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы ножниц, особенно начинающие, приходят в замешательство и паникуют, когда необходимо заменить режущий инструмент или струну на катушке. Часто режущая головка просто разрушается при попытке открутить ее, при этом пользователь не понимает, что она открутилась в обратном направлении. Во избежание этого рекомендуется ознакомиться со следующими пошаговыми инструкциями на случай необходимости замены инструмента.

  1. Выключите двигатель триммера или электрический триммер перед тем, как вставить трос в катушку, чтобы избежать травм при случайном запуске.
  2. Открутите приспособление, установленное на валу редуктора, и зафиксируйте вал, совместив отверстия в шайбе и валу и вставив металлический стержень или отвертку.
  3. Открутите насадку. Обратите внимание, что резьба на валу направлена против часовой стрелки. Поэтому поверните шпулю триммера вправо, т.е. по часовой стрелке.
  4. Демонтируйте триммерную головку. Крышка головки обычно крепится с помощью зажимов. Чтобы снять их, необходимо вдавить выступы в корпус, толкая края крышки наружу. Если ваш триммер оснащен полуавтоматической триммерной головкой с ручкой внизу, головку следует разбирать осторожно, так как можно потерять пружину, которая иногда выходит при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество веревки. Длина обычно составляет 5 м. Используйте кабель с диаметром, указанным в инструкции по эксплуатации устройства. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр шнура, так как это увеличит нагрузку на двигатель и расход топлива.
  6. Найдите центр шнура, сложив его пополам. У вас будет петля.
  7. На внутренней стороне катушки имеются специальные выемки (также могут быть отверстия). Вставьте петлю лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Убедитесь, что леска намотана максимально равномерно, без перехлестов и с хорошим натяжением. Когда вы закончите намотку, оставьте около 20 см нити и прикрепите концы к выемкам на фланце катушки.
  9. Соберите режущую головку. Не забудьте установить пружину и шайбу (если применимо) перед окончательной сборкой режущей головки. Вставьте катушку в корпус и проденьте концы шнура через отверстия или отверстия.
  10. Вставьте крышку и зафиксируйте ее с помощью зажимов.
  11. Навинтите насадку обратно на вал редуктора и закрепите ее также отверткой. Закрутите катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

На рынке представлено множество дешевых и качественных триммерных головок (неавтоматических). Но иногда бывают ситуации, например, в сельской местности, когда катушка триммера сломалась, а починить ее нет возможности, мастерская далеко, и приходится косить. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, сделать простое приспособление для крепления струны из фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и начертите на нем круг диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск лобзиком или ножовкой.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, соответствующее диаметру вала шестерни. Не забудьте надеть шайбу на вал перед установкой диска.
  4. В края шайбы можно вкрутить небольшие уголки или просверлить 1-2 отверстия с противоположных сторон. Они используются для крепления линии к ним.
  5. Чтобы закрепить линию, можно вкрутить несколько шурупов в фанеру.

Самодельная катушка

Эта импровизированная головка косилки крепится к валу с помощью гайки. Невозможно затянуть или ослабить гайку, не зафиксировав вал. Для замены струны достаточно ослабить винты, вставить кусок струны нужной длины и снова затянуть.

Можно также изготовить режущую головку из листа металла и прикрепить к ней шнур. Как это делается, вы можете увидеть в следующем видеоролике.

Теперь вы знаете, какие методы можно использовать для снятия режущей головки с различных моделей электрокосилок, чтобы вы могли выполнить эту работу самостоятельно.

Типы катушек

Существует 3 типа катушек для электрических триммеров, а именно:

  • Механическая,
  • полуавтоматический,
  • автоматический.

Автоматические и полуавтоматические делают в виде барабана (основания), в который вставляется катушка или бобина, то есть электрическая коса не соединена со всей катушкой, а только с барабаном, механические, причем бывают как стационарные, так и разборные.

Следовательно, замена катушки в сборе и корпуса катушки может быть одной или двумя отдельными операциями.

Все типы косильных головок подходят для электрокосилок с верхним креплением, но только полуавтоматические катушки подходят для низко расположенных машин.

Это связано с особенностями конструкции этих триммеров, поскольку комплектная сменная головка не поставляется, а цена хорошей катушки зачастую не намного ниже цены электрического триммера.

Фото 3

Кроме того, катушки для электрических триммеров с прямыми и изогнутыми штангами не взаимозаменяемы, поскольку имеют разную резьбу.

Как снять триммерную головку?

Метод снятия триммерной головки на машинах с верхним креплением одинаков для всех моделей: сначала закрепите выходной вал машины подходящим инструментом, например, обычным шестигранником, а затем открутите барабан или крепежную гайку.

Вы можете открутить барабан вручную, так как его диаметр достаточно велик, чтобы эффективно вместить его в ладонь, но вам потребуется открутить гайку с помощью шестигранного ключа, входящего в комплект.

Здесь приведены подробные инструкции по снятию большинства катушек с триммера с верхним расположением двигателя:

  • Убедитесь, что устройство отключено от розетки,
  • Очистите пространство между защитным кожухом ножа и катушкой,
  • Поверните головку так, чтобы крепежные отверстия совпали,
  • Вставьте стандартный шестигранный гаечный ключ или другой подходящий инструмент в совмещенные отверстия,
  • Поместите ладонь вокруг корпуса или вставьте гаечный ключ в гайку и поверните ее в соответствующем направлении (по часовой стрелке для станков с прямой осью, против часовой стрелки для станков с изогнутой осью).

Фото 5

На некоторых машинах с изогнутой катушкой нет отверстия для крепления вала, но основание крепится к валу с помощью винта.

Если у вас такая электрическая косилка, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что устройство отключено от розетки,
  • сожмите ручки пальцами,
  • осторожно снимите крышку,
  • Снимите катушку и другие детали,
  • Удерживая основание, ослабьте крепежный винт, повернув его против часовой стрелки,
  • Извлеките сердцевину, осторожно двигая ее вперед-назад. Если вы не можете извлечь его, поверните его на 45-90 градусов и попробуйте извлечь его снова.

Принцип крепления режущей головки к низкорасположенному станку иной — она напрессовывается на рифленый вал, нагревается или фиксируется иным способом. Поэтому мы рекомендуем снимать этот компонент только в том случае, если вы знакомы с этим видом работ и имеете соответствующие инструменты.

В некоторых моделях вал имеет паз для крепления, но для доступа к нему часто необходимо отпилить снимаемую катушку.

Как снять шпулю (бобину)?

Как автоматические, так и полуавтоматические катушки сконструированы таким образом, что леску можно менять, не снимая триммер.

В то время как полуавтоматические машины необходимо частично разбирать, снимая шпулю, в автоматических машинах это совсем не нужно — просто присоедините леску и поверните головку.

Чтобы снять мотовило с автоматической или полуавтоматической косильной головки на электрических косилках с верхним креплением и косилках с нижним креплением, выполните следующие действия:

  • Удалите остатки травы с поверхности головки,
  • Нажмите пальцами на защелки по бокам барабана,
  • Если крышка отходит, осторожно снимите ее,
  • Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину и шайбы под крышкой.

Если избежать зацепления за струну невозможно, следует снять катушку и заменить струну на более качественную.

Как намотать леску на катушку триммера: ключевые моменты

Бензиновый или электронный триммер — незаменимый помощник в арсенале современного садовода или домовладельца.

С помощью этих садовых инструментов вы сможете с легкостью скосить даже большой садовый участок. После приобретения этого инструмента и выполнения кошения многие задаются вопросом, как правильно наматывать струну на катушку триммера. Для неопытного пользователя первоначальный процесс ее замены кажется проблематичным и трудоемким, поскольку разработчики часто не полностью отражают соображения по замене линии в руководстве пользователя.

ЧИТАТЬ Какие триммеры стригут под ноль?

Катушка триммера с одним усиком

Катушка для триммера с одной спиралью

Многие владельцы и производители хвалят простоту использования и наполнения катушки односпиральной мотокосы. В зависимости от производителя длина нарезаемой линии составляет от 2 до 5 метров. Конец лески вставляется в паз или отверстие в головке, и катушка наматывается в направлении, противоположном шпуле. Большинство катушек имеют на внешней стороне корпуса стрелки, указывающие направление намотки ножевой катушки.

После намотки свободный конец необходимо выбросить на 15-30 см для увеличения центробежной силы, которая имеет решающее значение для восстановления триммерной лески на автоматических и автоматических катушках. Пропустите оставшийся конец через рабочее отверстие катушки и снова соберите головку.

Основные неисправности катушки

Пользователи электрических триммеров и мотокос часто сталкиваются с проблемой полуавтоматической катушки газонокосилки. Отказы катушек могут быть следующими:

  • Линия не распространяется автоматически,
  • Линия не разматывается автоматически; Линия не удлиняется автоматически.

Леска не удлиняется автоматически

Если леска не вытягивается при легком нажатии на кнопку катушки триммера на земле, это может быть вызвано следующим.

Вариант 1. Произошла поклёвка, т.е. леска зацепилась между сгибами. Эта проблема обычно возникает, когда пользователь неравномерно наматывает леску на катушку или когда леска наматывается со слишком слабым натяжением. В последнем случае, когда косилка вращается с высокой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что может привести к перекручиванию шнура косилки. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать катушку на триммере и намотать корд правильно, т.е. равномерными витками с хорошим натяжением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Вал для триммера своими руками

Вариант 2. Очень короткие конечности, которые простираются выше головы. При ударе о землю шест может не выпасть, если концы, выступающие из головки, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежная сила недостаточна для растяжения прута. Поэтому необходимо остановить машину (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от сети) и потянуть корд рукой, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3. Шнур приварен к внутренней стороне косилки. Это приводит к тому, что при нажатии кнопки барабан останавливается и не вращается. На это есть несколько причин: Шнур низкого качества, катушка перегревается при длительном кошении, а шнур косилки натыкается на твердые предметы.

  1. В первом случае третий шнур может быть изготовлен из низкокачественных и низкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому следует отдавать предпочтение «брендовым» линиям.
  2. Однако, если вы купили леску неизвестного качества и она часто заедает во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые смазывают леску силиконовой смазкой (из баллончика) или минеральным маслом после заправки в катушку. Эта процедура значительно снижает вероятность сварки между катушками линии резки.
  3. Веревка также может свариться, если во время кошения она ударится о твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т.д.). Это немного растягивает его и тянет к головке на высокой скорости. В результате трения струна нагревается, и ее витки слипаются. Единственное, что можно сделать для решения этой проблемы, — это открыть шпулю триммера и намотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают случаи, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход нити. Однако они никогда не нажимали на кнопку внизу, чтобы продлить линию. Причиной нежелательного растяжения лески при резке специальным лезвием в корпусе устройства может быть отсутствие пружины в режущей головке. Часто пользователи, впервые использующие косилку, забывают установить пружину сжатия в режущей головке, когда пытаются намотать шнур, или даже теряют ее при открытии крышки, так что в будущем они даже не знают о ее существовании.

Намотка лески на триммер

Прочно и аккуратно сняв катушку со шпули, можно приступать непосредственно к намотке шнура. Конструкция головки, количество и расположение крепежных отверстий определяют последовательность действий и используемые методы. Между тем, существуют различные типы катушек в зависимости от количества натяжения лески и способа ее намотки:

  • Триммерная головка с одной рабочей штангой,
  • Катушка с 2 линейными палатками,
  • катушка с автоматической намоткой.

Если избежать зацепления за струну невозможно, следует снять катушку и заменить струну на более качественную.

Намотка нейлоновой лески на катушку оголовка

Следующим шагом необходимо обернуть катушку триммерной головки вокруг шпули ладонью левой руки и зафиксировать ее, как показано на рисунке ниже. Другой рукой поместите петлю нейлонового шнура над выступом центральной бусины, которая делит область намотки катушки на две секции.

Триммер газонный (садовый) - как намотать леску на катушку головки триммера?

Расположите нейлоновый корд на триммере, точнее, на секторах шпульки. Остановите петлю материала перед намоткой. Некоторые газонокосилки (садовые) имеют другие возможности остановки (насадка).

Равномерно и плотно намотайте обе половины нейлонового шнура по часовой стрелке (или следуйте стрелке, обозначенной на катушке). Потянуть — намотать шнуры, не накручивая один шнур на другой. Намотка завершается, когда оставшиеся концы нейлонового шнура достигают длины около 150 мм.

Затем вставьте катушку обратно в шпиндель и вставьте оставшиеся 150 мм концы нейлонового шнура в пазы, предусмотренные в шпинделе. Затем положите шпиндель на ладонь левой руки и поместите ранее снятые шайбу и пружину на противоположную сторону шпули.

Триммер газонный (садовый) - как собрать ударную головку триммера?

Сборка катушки: 1 — вставьте оставшиеся 150 мм нейлонового шнура в пазы шпинделя; 2 — вставьте ранее снятые детали в катушку.

Таким образом, замена струны в триммере завершена, и собранный узел устанавливается в приводной блок, как указано выше. Многие модели (садовых) триммеров в настоящее время также оснащены кусторезами, использование которых также требует процедуры установки.

Сборка головки на триммер под кусторез газонный

Помимо насадок-колотушек, газонокосилки и другие газонокосилки и садовые косилки оснащаются также ножницами для живой изгороди, которые, по сути, являются металлическими дисковыми пилами. Как правило, используются кусторезные ножницы с 3, 8 или более режущими зубьями.

Чтобы установить триммер для живой изгороди, необходимо снять головку косилки. Затем из набора выбирается соответствующий инструмент с 3, 8 или более зубьями. Лезвия ножниц для живой изгороди обычно защищены пластиковым кожухом в области лезвий. Необходимо снять защитный кожух и правильно расположить нож для стрижки живой изгороди в месте использования.

Триммер газонный (садовый) - как установить головку кустореза триммера?

Порядок установки мотоножниц: 1 — пильный диск на валу; 2 — прокладка; 3 — сглаживающее кольцо; 4 — контргайка; 5 — шестигранный гаечный ключ.

Установка не требует специальных работ. Достаточно установить выбранную фрезу, выравнивающий диск и чашечное кольцо на вал, затем закрутить и затянуть гайку.

Чтобы затянуть гайку, необходимо заблокировать приводной вал (см. выше) и использовать шестигранный ключ (входит в комплект), который также используется для замены заглушки двигателя. Гайка обычно затягивается против часовой стрелки (в большинстве моделей).

Как правильно заправить мотор триммера топливом?

Автоматическая садовая косилка обещает хороший срок службы при правильной эксплуатации, включая дозаправку. Бензиновый двигатель этой машины не должен работать на чистом бензине. Перед заправкой необходимо приготовить рабочую топливную смесь, т.е. смешать неэтилированный бензин с моторным маслом.

Триммер газонный (садовый) - как подготовить топливо для двигателя?

Функциональный топливный бак, входящий в комплект, обычно имеет на корпусе указатели для правильной смеси: 1 — уровень для неэтилированного бензина; 2 — уровень для моторного масла, в зависимости от соотношения.

При смешивании неэтилированного бензина с моторным маслом необходимо соблюдать правильное соотношение. По этой причине многие производители газонокосилок и других бензиновых триммеров маркируют рабочие баки.

Пользователю необходимо только заполнить смесительный бак свежим неэтилированным бензином в соответствии с линией маркировки топлива. Затем добавляется моторное масло, пока топливная смесь не достигнет отметки 40:1 (оптимально для двухтактных двигателей).

В центре корпуса головки виден слегка вдавленный темный винт. Зафиксируйте корпус головки одной рукой и открутите винт против часовой стрелки с помощью отвертки со звездочкой. Если у вас нет коробки передач, это можно сделать с помощью широкой шлицевой отвертки.

Возможно ли сделать катушку на триммере своими руками

  1. Возьмите кусок фанеры или ДСП и нарисуйте на нем круг диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск лобзиком или ножовкой.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, соответствующее диаметру вала шестерни. Перед установкой диска на вал обязательно установите шайбу.
  4. К краям диска можно прикрепить небольшие уголки или просверлить 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут использоваться для крепления своей линии.
  5. В фанеру можно вкрутить несколько шурупов, чтобы закрепить линию.

Одна из таких самодельных режущих головок закреплена на валу из грецкого ореха. Затягивание или откручивание гайки без фиксации вала не даст результата. Чтобы заменить шнур, достаточно ослабить винты, вставить кусок шнура нужной длины и задвинуть его обратно.

Можно также изготовить режущую головку, к которой прикреплен кусок листового металла с леской. Как это делается, вы можете увидеть в следующем видеоролике.

Побочное замечание! Почти все электрические и бензиновые триммеры сегодня оснащены режущей головкой, с помощью которой струна превращается в лезвие.

Как снять или заправить леску в триммер

Наматывание струны занимает около 10-15 минут. Что такое триммерная катушка? Пластиковый корпус с кассетой внутри, имеющей специальный крючок для удобной намотки струны.

Почти все триммерные катушки имеют схожий принцип крепления — центральный винт с кнопкой, нажатие на которую позволяет вытянуть корд на нужную длину. На фото ниже показаны некоторые примеры различных триммерных катушек.

Шпульки триммеров, двигатель которых находится близко к земле, имеют другое соединение с валом вращения, их шпулька имеет две кнопки на концах, которые необходимо нажать, в противном случае смена нити не отличается от других шпуль.

Как Поменять Головку На Триммере

Принцип правильной намотки нити одинаков во всех вышеперечисленных случаях, поэтому в качестве примера рассмотрим стандартный вариант с 2 пропеллерами.

Для снятия катушки с леской нужно открутить винт, расположенный посередине, но учтите, что резьба находится с левой стороны, поэтому крутить его нужно по часовой стрелке, что сделано специально, чтобы во время работы он не раскрылся под действием центробежной силы.

Затем, используя отвертку, разберите головку и выньте катушку, на которую намотан шнур.

Отмерив нужную длину и сложив ее посередине, шнур нужно надеть на катушку, перекрестив концы шнура (для этого есть специальные прорези).

Затем головка устанавливается в обратном порядке, пропуская концы шнура через два соответствующих отверстия.

Если у вас есть сомнения или вы не уверены, как загружать оборудование в триммер, мы рекомендуем вам посмотреть на следующие фотографии: Как правильно наматывать трос на бензопилу.

В этом видео инструктор показывает, как шаг за шагом открыть триммерную головку, как отмерить необходимое количество корда, обычно от 2 до 4 метров, а также как собрать и установить его на триммер.

Виды триммерных головок

Головка триммера для травы представляет собой цилиндрический корпус, в который вставляется катушка с тросом (кордом). Эта конструкция может использоваться как на бензиновых, так и на электрических триммерах. Струнные головки различаются по способу заправки и подачи струны и бывают 3 типов.

  • Автоматическая. Нить подается после того, как пользователь снизит обороты двигателя. Автоматическая подача нити удобна при больших объемах работы, но у нее есть один недостаток — большой расход нити.
  • Автоматическая. При реализации этого типа головы пользователю не нужно выполнять сложные операции. Принцип его работы заключается в том, что трос автоматически удлиняется, когда машина работает на полной скорости. Проволока снимается с катушки под действием центробежной силы, а затем отрезается на нужную длину ножом, вставленным в защитный кожух.
  • Руководство. Чтобы удлинить шнур, машину необходимо остановить, после чего шнур натягивается вручную.

По вышеуказанным причинам автоматические намотчики являются лучшим выбором. Следует также отметить, что катушки для газонокосилок бывают однониточными (только для кошения травы) и двухниточными — для кошения высокой травы и мелкого, изящного кустарника.

Обрывы корда

Если линия часто прерывается, это может быть вызвано следующими причинами

  • Камешки, мелкие ветки и другие твердые препятствия в траве,
  • пользователь срезает траву близко к забору или, если это забор из цепей, «усики» рвутся еще быстрее,
  • качество нити не очень хорошее (рекомендуется покупать нить хорошего качества),
  • выходные отверстия в режущей головке изношены, леска сломана и треснула на острых углах колец (требуется полная замена элемента).

Проблемы с леской

Как у бензиновых, так и у электронных триммеров иногда возникают проблемы с кабелем. «Продвинутые» владельцы косилок без труда справятся с трудностями, если поймут, почему так происходит, а для новичков это проблема, для которой нет оптимального объяснения. Но на самом деле эта проблема решается довольно просто. Наиболее распространенными проблемами, возникающими с линией, являются следующие.

Корд не подается, катушка не крутится

Головка автоматической подачи должна продвигать линию без остановки машины. Но если он не выходит, причина может быть в следующем:

  • Леска неправильно намотана на катушку, поэтому она не может вращаться,
  • шнур намотан неравномерно, и нить может застрять между шпульками (нить должна наматываться со шпульки на шпульку аккуратно, без перекручивания),
  • концы нити находятся слишком близко вне отверстий, так что центробежной силы недостаточно, чтобы вытянуть их, и нить не транспортируется (рекомендуется всегда регулировать длину нити, слегка подтягивая ее перед запуском машины),
  • нить застряла (обсуждается позже).

Леска вылетает

Ослабление пружины в режущей головке также может привести к разматыванию кабеля после запуска машины. Бывают также случаи, когда режущая головка ломается при включении машины, а пружина внутри режущей головки отсутствует. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают этот узел без нее. В результате шнуры не удерживаются вместе и отбрасываются центробежной силой.

Вариант №1

Чтобы снять триммерную головку, ее необходимо полностью разобрать.

  • Чтобы снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, необходимо нажать на фиксаторы (защелки) с 2 сторон головки.
  • После снятия крышки вы увидите катушку, которую нужно вынуть из корпуса. Некоторые катушки имеют пружину под катушкой, которую нужно аккуратно извлечь, чтобы она не потерялась в траве.
  • После снятия барабана в центре корпуса вы увидите винт с гнездом для крестовой или шлицевой отвертки. Также может быть винт с шестигранной или звездообразной головкой.
  • Выберите подходящую биту с помощью отвертки и выкрутите винт (против часовой стрелки).
  • После снятия крепежа возьмитесь за корпус компонента и снимите его с вала шестерни, наклоняя в разные стороны.

Большой расход корда

Как правило, трос быстро отсоединяется, если вы часто ударяете по нему головой автомобиля о землю или нажимаете слишком сильно. Шкив разблокируется, и по мере удлинения трос перерезается ножом. Другой причиной истощения быстрых линий является неправильное использование машин с автоматическими режущими головками: пользователь часто снижает обороты двигателя при скашивании. Но, как мы помним, автоматическая головка предназначена для подачи нового участка линии ровно при каждом снижении скорости, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Может случиться так, что леска разматывается, если пружина на автоголовке ослабла. Линия постоянно натягивается и разрезается лезвием в защитном кожухе, что увеличивает расход линии. Чтобы проверить это, снимите защитный кожух и включите машину. Если линия «срывается», пружину следует заменить.

Вариант №2

В этом случае головка вкручивается в вал шестерни. Чтобы снять его, необходимо зафиксировать этот вал. Для этого в подобных триммерах, например, в машинках Huter и Champion, есть отверстие, через которое можно вставить либо узкую отвертку, либо железный стержень.

Это интересно:  Какое выбрать масло для двухтактных двигателей. Масло для двухтактных двигателей
Оцените статью
levsha71.ru