Поршневой компрессор: устройство, характеристики, принцип работы. Принцип работы поршневых компрессоров двойного действия.

Принцип работы поршневых компрессоров двойного действия - Устройства с прямым и ременным приводом Воздушный Агрегатирование компрессоров Как он работает Одноступенчатые и многоступенчатые

Безмасляные компрессоры используются, когда требуется сжатый воздух почти идеальной чистоты. В этом случае для внутренних втулок используются современные полимерные материалы. Графитовая смазка обеспечивает надежную работу .

Классификация компрессоров: типы и конструктивные различия компрессорных установок

В предыдущих главах были рассмотрены основные методы сжатия воздуха, типы и характеристики динамических компрессоров, важность маслосодержащих и безмасляных компрессоров, а также различия между поршневыми и винтовыми компрессорами. В этой статье мы собрали все классификации компрессорных установок, чтобы помочь вам решить, какую из них купить.

Компрессор — это энергоэффективное устройство для сжатия и транспортировки промышленных газов. Область применения компрессорных установок охватывает практически все сферы деятельности: Энергетика, машиностроение, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, пищевая промышленность и т.д. Поскольку производство становится все более сложным и быстрым, все более важным становится замена старого оборудования и использование нового, энергоэффективного оборудования.

На сегодняшний день существует два основных принципа, по которым классифицируются компрессоры. Это компрессоры объемного действия и динамические компрессоры. Промышленные газы также представлены в широком разнообразии моделей, конструкций, применений и типов. Стремясь удовлетворить потребности конечных пользователей, производители регулярно выпускают новые устройства и улучшают их характеристики и конструктивные особенности.

Чтобы разобраться в этом многообразии и выбрать подходящее оборудование для вашего технологического процесса, необходимо понять принципы классификации компрессорного оборудования, а также особенности и различия между различными типами.

1 Классификация компрессоров по принципу действия:

  • Объемные компрессоры,
  • динамические компрессоры.

1. Объемные компрессоры.

  • Поршень,
  • винт,
  • тип передачи,
  • вращающаяся пластина,
  • диафрагма,
  • жидкостное кольцо,
  • спираль.

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры

Поршневые агрегаты являются наиболее очевидным выражением принципа объемного компрессора: поршень в цилиндре (который движется вперед-назад) приводится в движение шатунным механизмом. В зависимости от положения поршня рабочая камера последовательно изменяет свой внутренний объем. Выброс рабочей среды в обратном направлении предотвращается односторонними клапанами.

  • Компрессоры одностороннего или двухстороннего действия. Во втором варианте за один оборот создается два цикла сжатия: рабочий поршень во время своего хода делит камеру сжатия на две части. Движение поршня перемещает воздух в одну часть камеры, где он сжимается и выводится через выходное отверстие. В то же время вторая часть камеры заполняется газом через входное отверстие. Таким образом, за один оборот вала выполняется два цикла сжатия.
  • Компрессоры по количеству цилиндров: одноцилиндровые, двухцилиндровые и т.д.
  • Компрессоры в зависимости от количества ступеней сжатия: Одноцилиндровые, двухцилиндровые или многоцилиндровые двигатели. Количество цилиндров определяется количеством ступеней.
  • Компрессоры по расположению цилиндров: горизонтальные, вертикальные, противовращающиеся, V-образные, угловые, вертикальные, V-образные.
  • группа домохозяйств. Агрегаты легкие, имеют низкую производительность с рабочим давлением до 8 бар и компактные размеры. Срок службы этих устройств ограничен 10 годами. Как правило, бытовые компрессоры мобильны и не требуют частого обслуживания. Они не рекомендуются для промышленного использования, поскольку выход из строя или замена компонента эквивалентна стоимости нового устройства. Бытовые компрессоры используются в садах, небольших мастерских, на фермах, в строительстве и на автозаправочных станциях.
  • Группа полупрофессиональных машин. Компрессоры этого типа используются в малом и среднем бизнесе. Рабочее давление этих моделей находится в диапазоне 16 бар, а производительность по воздуху составляет до 2 м3/мин. Однако полупрофессиональные модели довольно шумные и неэффективные. Они рекомендуются для периодического использования.
  • Группа промышленных единиц. Мощные компрессорные установки для различных промышленных и сервисных применений. Эти компрессоры оснащены звукоизолирующими корпусами для медицинских компрессоров высокого давления, а также для влажной и пыльной среды. Максимальное рабочее давление на выходе этих агрегатов находится в диапазоне 60 бар. Они оснащены осушителями для осушения и кондиционирования сжатого воздуха, а также системами фильтрации.
  • Эти компрессоры производятся без смазки цилиндров. Компрессоры этого типа сжимают различные среды для производственных процессов, где требуются чистые газы без масла. Эти машины не требуют частого технического обслуживания.

Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры

  • Компрессоры с маслом и без масла (в зависимости от использования смазочных материалов).
  • Одношнековые машины, двухшнековые машины и т.д. (в зависимости от количества винтов).

2 Прочие классификации

Компрессорные установки также классифицируются по другим признакам.

1. предельное давление.

  • Компрессоры низкого давления (от 0,15 бар)
  • Компрессоры среднего давления (от 6 бар)
  • Компрессоры высокого давления (от 100 бар)
  • Компрессоры сверхвысокого давления
  • Вакуумные компрессоры

2. область применения

  • Химическое вещество
  • Медицина
  • Общепромышленное применение
  • Энергия и т.д.

3. мощность

Вместимость устройства показывает, какое количество жидкости оно может сжать в единицу времени. Производительность компрессора является важной переменной при выборе оборудования. Она напрямую связана с размером машины и параметрами производительности. Существует три категории компрессоров: малые (до 10 м3/мин), средние (10-100 м3/мин) и большие (более 100 м3/мин).

4 Тип привода

Компрессоры могут быть оснащены электродвигателем, двигателем внутреннего сгорания или турбиной (газ/пар).

5 Охлаждение компрессора

Система охлаждения компрессора зависит от модели компрессора. Он может быть с водяным или воздушным охлаждением. Система воздушного охлаждения подходит для поршневых компрессоров. Система воздушного охлаждения состоит из вентилятора и защитного кожуха.

Существуют различные типы поршневых компрессоров, которые отличаются по конструкции и принципу работы. Большим спросом пользуются центробежные модели. Также используются роторные компрессоры, которые по конструкции и способу привода похожи на центробежные машины, но по принципу действия (вытеснению) называются поршневыми.

Работа поршневого компрессора

Принцип работы поршневого компрессора аналогичен принципу работы поршневого насоса. Разница заключается в том, что поршень насоса выбрасывает жидкость в течение всего хода нагнетания, тогда как поршневой компрессор выбрасывает воздух или газ только тогда, когда давление в цилиндре превышает давление в линии нагнетания.

Это интересно:  Ремонт автомобильного компрессора своими руками. Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин.

Принцип работы поршневого компрессора основан на взаимодействии следующих факторов: цилиндр, поршень, нагнетательный клапан, впускной клапан, всасывающий клапан, шатун и коленчатый вал.

Поршневой компрессор принцип работы

Все они начинаются с поршневого компрессора, приводящего в движение коленчатый вал. Функция поршневого компрессора заключается в подаче сжатого воздуха или газа под положительным давлением и выполняется следующим образом.

Когда поршень перемещается из крайнего левого положения в правое, впускной клапан k1 открывается, и воздух поступает в цилиндр. Давление в течение всего такта впуска является постоянным и соответствует атмосферному давлению.

Поршневой компрессор

Когда поршень перемещается из крайнего правого положения в левое, впускной клапан k1 закрывается, и газ, запертый в полости левого цилиндра, сжимается.

При достижении давления p2, соответствующего давлению газа в выпускной камере, выпускной клапан m1 открывается, и газ выводится из цилиндра при постоянном давлении p2.

В конце нагнетания, при условии, что цилиндр полностью пуст, снова начинается всасывание. Это должно вызвать кратковременное падение давления.

В зависимости от конструкции поршневые компрессоры могут быть одинарного или двойного действия.

Устройство поршневого компрессора

Поршневой компрессор состоит из рабочего цилиндра и поршня, а также впускного и выпускного клапанов, обычно расположенных в головке цилиндра.

Для передачи возвратно-поступательного движения поршня большинство поршневых компрессоров имеют кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Промышленные поршневые компрессоры могут быть одно- или многоцилиндровыми, с вертикальными, горизонтальными, V- или W-образными цилиндрами.

В зависимости от области применения различают поршневые компрессоры одностороннего действия (когда поршень работает с одной стороны) и двухстороннего действия (когда поршень работает с обеих сторон).

По степени сжатия газа существуют одноступенчатые и многоступенчатые модели.

Поршневой компрессор

Поршневой компрессор работает следующим образом. При вращении коленчатого вала 1 соединенный с ним шатун 2 передает возвратно-поступательное движение поршню 3.

При этом в рабочем цилиндре 4 наблюдается разбавление воздуха за счет увеличения объема, зажатого между днищем поршня и головкой цилиндра 5, а атмосферный воздух, преодолев свое давление против сопротивления пружины, удерживающей впускной клапан 9, открывает его и поступает в рабочий цилиндр поршневого компрессора через воздухозаборник (с фильтром) 8.

При обратном движении поршня воздух сжимается, и когда его давление превышает давление на выпускном клапане на величину, достаточную для преодоления сопротивления пружины, удерживающей выпускной клапан 7 на своем седле, воздух открывает его и попадает в трубу 6. Когда газ сжимается в компрессоре, его температура значительно повышается.

В зависимости от расположения цилиндров компрессоры делятся на горизонтальные, вертикальные и наклонные.

Что касается охлаждения, то существуют модели с воздушным и водяным охлаждением.

компрессор 2, 4 и 6 поршневой

Компрессоры могут иметь 2, 4 или 6 поршней в зависимости от количества ступеней сжатия. В этой конструкции все цилиндры одинакового размера, а операции всасывания и сжатия воздуха в каждом цилиндре выполняются последовательно. Каждый элемент работает в режиме push-pull.

Двухступенчатый поршневой компрессор

Двухступенчатый поршневой компрессор, с другой стороны, оснащен цилиндрами разного размера. На первом этапе воздух сжимается и поступает в интеркулер, который состоит из медной трубки.

В этой трубе сжатый воздух охлаждается и далее сжимается. Затем он поступает на второй этап и подвергается дальнейшему сжатию. Преимуществом данного типа установки является высокая эффективность при меньшем потреблении энергии.

Характеристика поршневого компрессора.

В зависимости от того, как устанавливается конкретная модель, необходимо учитывать следующие характеристики компрессора.

Давление на выходе — это избыточное давление, которое может обеспечить компрессор. В зависимости от модели это значение может превышать 300 кгс/см2.

Производительность поршневых компрессоров — это количество газа или воздуха, которое они могут всасывать и сжимать. Она зависит от диаметра поршня, длины хода и скорости вращения вала.

Качество рабочего воздуха очень важно для промышленного применения, поскольку перекачиваемый воздух часто содержит масло или другие жидкие среды.

Мощность поршневого компрессора относится к мощности конкретной модели и измеряется в киловаттах. Эта характеристика редко рассматривается отдельно, поскольку покупателей в подавляющем большинстве случаев интересует только мощность.

Шум — очень важная характеристика, поскольку устройства такого типа считаются очень громкими. Для снижения шума поршневой компрессор может быть оснащен специальным защитным кожухом.

Эта функция указывает на то, где должны использоваться поршневые компрессоры. В зависимости от области применения это: Компрессорные установки для сжатия воздуха — Поршневые компрессорные установки низкого давления для сжижения, сепарации и перекачки газа — Модели среднего давления для установок синтеза газа — Установки высокого давления.

Поршневые компрессоры обычно имеют автоматическую регулировку производительности по расходу сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательной линии. Существует несколько возможностей для настройки.

Управление потоком в поршневом компрессоре.

Поршневой компрессор

Самый простой и удобный способ регулирования поршневого компрессора по расходу, который сразу приходит на ум, — это изменение скорости вращения вала привода. Однако более тщательный анализ показывает, что этот метод применим только в том случае, если поршневой компрессор приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.

При использовании электроприводов, которые сегодня являются одним из наиболее распространенных типов приводов для компрессоров, регулирование переменной скорости неприемлемо как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения энергопотребления.

Если приводной двигатель работает с постоянной скоростью, то управление компрессором может осуществляться следующим образом.

1. регулировка с полным или частичным принудительным открытием всасывающих клапанов. Это приводит к полной или частичной инактивации поршневого компрессора. Когда впускные клапаны полностью открыты, сжатия газа в цилиндре не происходит, и впускной газ вытесняется обратно во впускное отверстие. Если впускные клапаны закрыты не полностью или закрыты только на часть хода поршня, подача газа уменьшается. На практике, как по конструктивным, так и по энергетическим причинам, предпочтительнее использовать полное открытие впускных клапанов для части хода поршня.

Все они начинаются с поршневого компрессора, приводящего в движение коленчатый вал. Функция поршневого компрессора заключается в подаче сжатого воздуха или газа под положительным давлением и выполняется следующим образом.

Двухступенчатый поршневой компрессор

Воздух, сжатый в первом цилиндре, поступает во второй цилиндр меньшего размера. Там он сжимается до более высокого давления. Понятно, что двухступенчатый компрессор должен иметь два цилиндра. В процессе сжатия газ нагревается. По этой причине сжатый газ поступает из первого цилиндра во второй цилиндр через охладитель. Кулер изготовлен из материала, который быстро рассеивает тепло. Наиболее часто используемым материалом является медная труба.

Это интересно:  Реле давления (автоматика) для компрессора. Реле давления для компрессора

Двухступенчатый компрессор имеет более высокий КПД. На это есть несколько причин:

  • Благодаря промежуточному охлаждению воздуха компрессор работает более комфортно. Уменьшается износ движущихся частей компрессора. Например, пара поршень/цилиндр.
  • При одинаковой мощности привода двухступенчатый компрессор обеспечивает большее давление на выходе.

Первым искусственным компрессором был поршневой компрессор. Первым искусственным компрессором был поршневой компрессор. Наиболее распространенное подразделение компрессоров: объемные и динамические. Компрессор объемного действия сжимает газ за счет уменьшения объема камеры. Динамические компрессоры используют лопасти ротора для проталкивания газа вниз. Наряду с поршневыми компрессорами, эти машины с принудительным перемещением могут также называться винтовыми компрессорами.

Видео: как работает поршневой компрессор

Два винта, первичный и вторичный, вращаются синхронизированными парами. Зубы одного проникают в полости другого. Однако винты не касаются друг друга своими металлическими поверхностями. Они устанавливаются параллельно валам. На этих же валах расположены шестерни, которые входят в зацепление и обеспечивают жесткую кинематическую связь между винтами.

Винтовой компрессор

Роторы (винты) вращаются друг против друга. Воздух поступает через отверстие в корпусе в пространство между винтами. Поскольку зазор между роторами очень мал (около 0,1-0,3 мм), воздух удаляется из атмосферы и всасывается винтами при их вращении. Дальнейшее вращение валов приводит к уменьшению объема воздуха и, следовательно, к его сжатию. На выходе имеется высокое давление.

Моторное масло впрыскивается вместе с воздухом, уменьшая зазор между винтами до нуля. Масло также смазывает винты, снижая силы трения. Масло также поглощает избыточное тепло, которое неизбежно образуется при сжатии воздуха.

Когда камера, образованная болтами, соединяется с выпускным отверстием, смесь масла и воздуха под давлением выбрасывается в выпускной трубопровод. Затем смесь проходит через масляный фильтр, который собирает масло и возвращает его в систему.

Преимущества винтового компрессора перед поршневым очевидны:

  1. Плавность хода намного выше, чем у поршневого компрессора.
  2. Более длительные интервалы между осмотрами.
  3. Небольшие размеры, простая установка
  4. Эффективность на 30% выше, чем у поршневого компрессора

Видео: работа и устройситво винтового компрессора

В настоящее время в нашей промышленности существует большая потребность в безмасляных компрессорах, которые могут быть как поршневыми, так и винтовыми. В некоторых случаях недопустимо присутствие масла в воздухе, даже в самых незначительных количествах. Например, для надувания кислородной подушки. Или чтобы наполнить кислородный баллон.

Чтобы сделать безмасляный поршневой компрессор, поверхности его цилиндров покрываются специальным составом для работы без моторного масла. Даже поршень покрыт специальным составом. Несмотря на большие достижения в области материалов, снижающих скольжение, время непрерывной работы поршневого компрессора без масла ограничено. Для некоторых моделей это 10-15 минут в час.

Учитывая сжимаемость газа, в расчетах часто используется понятие массового расхода. Массовая производительность в теоретическом цикле может быть рассчитана по формуле:

Многоступенчатые компрессоры

На рисунке показана схема многоступенчатого компрессора.

Схемма многуступенчатого сжатия воздуха компрессором

После сжатия в первом цилиндре воздух поступает в охладитель, а затем во вторую ступень сжатия.

Многоступенчатые компрессоры имеют следующие преимущества:

  • Снижение температуры нагнетаемого газа.
  • Меньшее усилие на поршень. Сжатый воздух уже подается на ступень высокого давления, поэтому размер поршня второй ступени может быть уменьшен. Общее усилие на многих поршнях многоступенчатого компрессора меньше, чем у одноступенчатого компрессора при одинаковых параметрах нагнетания.
  • Более экономичная эксплуатация.

В многоступенчатом компрессоре газ после сжатия охлаждается до первоначальной температуры. Поэтому работа, выполняемая при многоступенчатом сжатии, равна сумме работ, выполняемых в одноступенчатых циклах. На рисунке показана P-V диаграмма многоступенчатого компрессора.

Диаграмма многоступенчатого компрессора

P-V диаграмма одноступенчатого компрессора показана на рисунке.

Диаграмма одноступенчатого компрессора

Сравнивая две диаграммы, можно сделать вывод, что многоступенчатое сжатие является экономичным.

Применение поршневых компрессоров

Рециркуляционные компрессоры могут достигать производительности до 200 кубических метров в минуту, а дальнейшее увеличение производительности ограничено чрезмерным увеличением массы и размеров движущихся частей компрессора.

Скорость повышения давления одной ступени поршневого компрессора обычно находится в диапазоне от 3 до 5. В многоступенчатых компрессорах скорость повышения давления может быть увеличена в десятки раз, например, в шестиступенчатом компрессоре может быть достигнута степень сжатия до 10000.

Учитывая сжимаемость газа, в расчетах часто используется понятие массового расхода. Массовая производительность в теоретическом цикле может быть рассчитана по формуле:

Принцип работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор представляет собой вытеснительный агрегат на основе поршневой системы сжатия воздуха. Эти устройства были одними из первых, использованных в производстве. По сей день поршневой компрессор, работа и устройство которого описаны ниже, используется в промышленных и полупромышленных целях, а также часто применяется в быту и домах.

Внутреннее устройство

Сердцем компрессорного агрегата является поршневой блок, также известный как компрессорная головка. На первый взгляд, конструкция агрегата напоминает двигатель внутреннего сгорания. Он включает в себя цилиндр, поршень и поршневые кольца, шатун, коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Клапаны перемещаются под действием перепада давления, а не принудительно, как в упомянутом выше двигателе внутреннего сгорания.

Компоненты компрессорной головки приводятся в движение коленчатым валом, который соединен с электродвигателем. В зависимости от типа соединения электродвигателя с валом, привод делится на прямой и ременной:

— При прямом приводе компрессорная головка напрямую соединена с двигателем через вал на том же валу.

— В ременном приводе компрессорная головка и двигатель расположены параллельно друг другу и соединены ремнем.

Важным компонентом компрессорной системы является ресивер сжатого воздуха. Этот приемник представляет собой цилиндрический стальной контейнер. Он используется для поддержания постоянного давления и стабильного потока воздуха к подключенным потребителям. Реле давления используется для автоматической работы компрессорной установки. Реле отключает двигатель при превышении заданного давления и включает его в противном случае.

Это интересно:  Как правильно обкатать бензопилу. Как обкатать новую бензопилу.

Принцип работы

Принцип работы поршневого компрессора довольно прост. Когда двигатель работает, поршень перемещается в цилиндре. Когда поршень находится в крайнем положении, в цилиндре создается высокое отрицательное давление, и впускной клапан открывается. Разница давлений позволяет атмосферному воздуху поступать в цилиндр. Впускной клапан закрывается, поршень движется назад, и создается повышенное давление.

Как только давление воздуха в цилиндре достигает максимального значения, открывается клапан сброса давления. Под действием разности давлений поток воздуха поступает в воздушный резервуар, откуда равномерно направляется к потребителям. Без ресивера воздушный поток будет двигаться спазматически в ответ на движение поршня, влияя на работу пневмоинструмента или другой подключенной машины. Приемник устраняет эту проблему.

Многоступенчатые агрегаты

Описанный выше одноступенчатый поршневой компрессор имеет простую конструкцию и принцип работы. Его основным недостатком является низкое рабочее давление. Часто оно ограничено 10 бар. Для создания мощного воздушного потока используются многоступенчатые агрегаты. Они работают в соответствии с алгоритмом:

1. 1. воздух попеременно сжимается в цилиндре первой ступени.

2. поток сжатого воздуха охлаждается в охладителе.

3. охлажденный поток воздуха сжимается в цилиндре второй ступени.

4. весь цикл повторяется несколько раз в соответствии с количеством этапов.

Диаметр цилиндра первой ступени обычно больше диаметра цилиндра второй ступени. Принцип работы поршневого компрессора этого типа заключается в том, что чем больше количество ступеней, тем выше давление на выходе. Многоступенчатые системы широко используются в промышленных и полупромышленных приложениях. Для бытового применения в большинстве случаев достаточно одноступенчатой компрессорной установки.

Логотип компании Астар

Рисунок 7. Осевой компрессор: 1 — вход нагнетаемого газа; 2 — корпус; 3 — линия всасывания газа; 4 — ротор; 5 — направляющие лопатки; 6 — технологические лопатки.

Производительность компрессоров

Производительность компрессоров обычно выражается в единицах объема сжатого газа в единицу времени (м3/мин, м3/ч). Мощность обычно указывается в терминах значений, которые применяются при нормальных условиях. Различают производительность на входе и выходе, которые практически одинаковы при небольшой разнице давлений на входе и выходе, но при большой разнице, например, в поршневых компрессорах, производительность на выходе может уменьшаться с одинаковой скоростью более чем в два раза по сравнению с производительностью на входе, измеренной при нулевой разнице давлений на входе и выходе. Компрессоры называются бустерами, когда давление газа на входе значительно превышает атмосферное.

Во время сборки компрессор и двигатель устанавливаются на раму. Поскольку поршневые компрессоры характеризуются неравномерными колебаниями, которые вызывают чрезмерные вибрации при отсутствии подходящего фундамента или опоры, при монтаже необходимо позаботиться о хорошо спроектированном фундаменте.

Поршень компрессора имеет приводной механизм, так что движение поршня компрессора синхронизировано с движением поршня дизельного двигателя. В судовых дизельных двигателях с таким расположением поршень вращается с очень низкой частотой. Обычно он составляет не более 180-200 оборотов в минуту. По этой причине компрессор достигает высокого КПД.

Правила устройства и безопасной эксплуатации поршневых компрессоров

Самые важные правила безопасности при работе с поршневыми компрессорами. Необходимо постоянно контролировать герметичность узлов и обязательно проверять все узлы. Особое внимание следует уделять узлам, которые должны выдерживать высокое давление.

Предохранительные клапаны, измерительные приборы и средства автоматизации должны проверяться на наличие дефектов и неисправностей при каждой смене. Это важный принцип для безопасности человека и машины.

Не забудьте очистить масляные фильтры в контуре смазки и впускную стенку насоса. Это следует делать в соответствии с инструкцией, но не реже одного раза в 50 дней.

На видео объясняется, как работать с поршневым компрессором

Что делать при поломке?

  • Сломанный масляный шланг — необходимо потестить и отремонтировать масляный шланг.
  • Повреждение перепускного клапана масляного насоса — ремонт не требуется, просто купите новый.
  • Нет масла — долейте фильтрованное масло, всегда такого же качества, как и масло в картере.
  • Засорен впускной фильтр, задача которого — направить смазку в масляный насос. Как только компрессор остановится, впускной фильтр следует снять, очистить и установить на место.
  • Если фильтр смазки засорился, его нужно просто прочистить.
  • Если шатунные подшипники изношены, их необходимо подтянуть; если это невозможно, подшипники необходимо заменить. Помните, что они должны подходить к валу.
  • В масло попала вода — необходимо заменить масло и просушить систему.

На видео показан случай ремонта

Принцип работы поршневого компрессора настолько прост, что управлять им может даже человек без специальной технической подготовки. Они легко ремонтируются и имеют длительный срок службы. Они могут использоваться повсеместно — от научных лабораторий, медицины до полупрофессионального производства.

Пока не будет достигнуто что-то лучшее, поршневые компрессоры будут оставаться технологическим лидером в области давления газа и жидкости.

Особенности эксплуатации

Производительность поршневых компрессоров — величина переменная. Это зависит от условий всасывания и поведения окружающей среды. Производители устанавливают этот параметр, но он остается скорее теоретическим. Он равен объему, описываемому поршнем в единицу времени.

Теоретические показатели значительно отличаются от реальности. Это связано с различными нюансами в его работе:

  1. Поршень находится в крайнем верхнем положении на определенном расстоянии от системы клапанов.
  2. Вакуум создает так называемый свободный объем — «вредное пространство».
  3. Такое расположение означает, что после впрыска в цилиндре всегда остается определенное количество сжатого воздуха. Модель Fubag не является исключением.

Обязательно прочитайте: 2PTS-4 тракторный вагон

Когда включается обратный ход, воздух расширяется. Сжатый воздух начинает двигаться под пониженным давлением. Поэтому сам впускной клапан открывается не сразу. Он появляется только тогда, когда давление в цилиндре падает до определенного значения.

В этих условиях сжатие продолжается некоторое время на холостом ходу. В такое время снижается мощность самого компрессора.

Двухступенчатые компрессоры имеют определенные преимущества перед одноступенчатыми:

Оцените статью
levsha71.ru