Чем склеить бак стиральной машины. Чем склеить барабан стиральной машины после замены подшипников.

Чем склеить барабан стиральной машины после замены подшипников - Зачем производить склейку? Каким должно быть место соединения Бак из нержавеющей стали Какие детали чаще всего ломаются в баке? Как скрепить половинки бака?

Поэтому не принимайте легкомысленные слухи за чистую монету. Гораздо эффективнее просто пойти в магазин с твердым намерением купить подходящий герметик для склеивания контейнера и барабана стиральной машины. А после ремонта вы не должны ни о чем жалеть и ничего переделывать.

Чем склеить бак стиральной машины

Многие производители стиральных машин и большинства потребительских товаров стараются сделать свою продукцию как можно более дешевой и ремонтопригодной, чтобы потребитель понял, что новый холодильник или микроволновую печь нужно покупать не реже, чем раз в 8-10 лет. Это понятно, в конце концов, им нужна прибыль, но на что живем мы, простые начальники, ремонтирующие бытовую технику?

К сожалению, у нас был только один выбор и мы не могли сравнить эту модель с другими, поэтому воспользовались тем, что есть, и купили здесь https://leroymerlin.ru/product/fen-tehnicheskiy-dexter-18056926/ за 2 тысячи рублей.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы прокомментировать Copyright © 2019 AlexRagulin

Вам не повезло — ваша трудолюбивая стиральная машина протекает, мотор работает нестабильно или вообще не включается. Значит, пришло время либо заменить или отремонтировать подшипники и сальник, а возможно, и сам пластиковый контейнер, потому что в нем появилась трещина или отверстие.

После того, как вы решились на ремонт, возникает вопрос, что засунуть в бак стиральной машины после ремонта? На помощь приходят достижения химической промышленности — клеи, герметики.

Полиуретановый Клей F

Серьезные проблемы лучше всего решать с помощью квалифицированного мастера, а если речь идет о незначительных дефектах, то исправить их поможет специальное средство. Если вы не все поняли, напишите мне, и я объясню!

Герметик для стиральной машины: разновидности баков

  • Опора. От этой части во многом зависит функционирование всего механизма. Стоимость подшипника незначительна, но его замена требует полной разборки стиральной машины, что может привести к повреждению штифта, вала и других компонентов.
  • Вал. Может деформироваться при разборке стиральной машины и замене подшипника.
  • Сливной клапан. Может быть поврежден в результате засорения, что требует регулярной очистки.
  • Боковые стороны танка. Может быть поврежден центробежной силой, контактом с барабаном или при неисправности демпферов и подшипников.

Сварной шов между двумя частями резервуара должен быть гладким, эластичным, устойчивым к вибрации и температуре, водонепроницаемым и устойчивым к давлению.

Крепежный материал должен выдерживать рабочие нагрузки стиральной машины:

Permatex 817.0 — это герметик, который очень хорошо заполняет все стыки, неровности и швы благодаря своей текучести. Швы ровные, устойчивость к давлению и вибрации, водонепроницаемость, диапазон температу р-62 °C до +232 °C. Для сварки половинок необходима целая труба. Цена составляет 175 рублей.

KRAFTOOL — это эластичный герметик, который дает очень прочный и долговечный шов. Он выдерживает сильные вибрации и высокие температуры до +250 °C. Он популярен среди профессионалов благодаря высокому техническому качеству и экономичному потреблению. Стоимость 200 рублей.

Клей F — мощное средство, скрепляющее «до смерти». Стоимость составляет 700 рублей.

ABRO 11 AB-R — чрезвычайно прочный герметик. Стойкость к химическим и механическим воздействиям в широком диапазоне температур. Средняя цена составляет 350 рублей.

Специалисты по ремонту стиральных машин часто используют герметики и клеи, разработанные для автомобилей.

поломка стиральной машины

Kraftool

Герметик Kraftool характеризуется устойчивостью к высоким температурам и нагреву. Kraftool — идеальное решение для ремонтников стиральных машин, поскольку он предотвращает протечки и отлично восстанавливает детали.

Многие мастера используют герметики «Момент» для аквариумов. Они эластичны, устойчивы не только к обычной, но и к соленой воде и практически идеально герметичны. Герметики «Момент» выдерживают длительную вибрацию и имеют силиконовую основу.

Permatex 81730 считается автомобильным герметиком и используется для фар и стекол, но также может быть использован для герметизации бака стиральной машины. Его можно использовать в экстремальных условиях. Он изготовлен из полиуретана, что придает ему высокую прочность.

Причины поломки

Вы можете подумать, что может сломаться в баке — ведь белье стирается в барабане. Однако часто подвижные части повреждаются или стенки деформируются.

  • Подшипники и уплотнения неисправны.
  • Вал деформируется из-за износа подшипника.

Причины поломки

  • Деформация стенок также вызвана износом подшипников. Иногда герметичность нарушается из-за того, что барабан сильно соприкасается со стенками, вызывая трение. В этом случае вы уже должны думать о том, как заделать отверстие в баке стиральной машины.

В современных машинах используются два типа баков: складные и нескладные.

В первом случае две половинки соединены винтами, и для разборки достаточно их открутить.

Во втором случае детали свариваются ультразвуком, соединяясь в цельную конструкцию. Для разборки бак стиральной машины необходимо распилить на две части, а затем склеить.

Причины поломки

Прежде чем думать о том, как отпилить и снять бак стиральной машины, следует рассмотреть последовательность извлечения бака из корпуса стиральной машины.

Как достать бак

Давайте рассмотрим, как можно выполнить эту работу на примере стиральной машины Indesit:

  • После отключения прибора от электросети снимите верхнюю и заднюю крышки, открутив винты.
  • Снимите верхнюю и нижнюю крышки, верхнюю и нижнюю крышки и снимите приводной ремень со шкива.

Как достать бак

  • Отсоедините кабели, ведущие к нагревательному элементу.
  • Для дальнейшей работы откройте доступ к нижней части стиральной машины.
  • Ослабьте хомут, удерживающий сливной шланг, чтобы снять его.
  • Открутите гайки амортизаторов.
  • Перейдите к верхней части, открутите грузики и снимите их.
  • Чтобы снять пылезащитную крышку, открутите самонарезающий винт на задней стороне.
  • Вытащите выходной лоток и открутите саморезы на панели управления.
  • Снимите панель, отсоединив разъемы.
  • Отсоедините носик и извлеките ящик для моющих средств.
  • Снимите рукав, предварительно сняв зажим.
Это интересно:  Стиральные машины с фронтальной загрузкой или с вертикальной загрузкой: какую выбрать. Что является преимуществом стиральной машины с фронтальной загрузкой.

Как достать бак

  • Снимите прессостат, освободив защелки.
  • Снимите бак с подвесок и извлеките его из корпуса.

Последовательность работ

Теперь можно приступать к разборке, и тогда вы будете знать, чем уплотнить барабан и бак стирально-сушильной машины.

  1. Поместите изделие на ровную поверхность.
  2. Снимите груз, открутив крепежные элементы.
  3. Снимите двигатель, открутив крепежные винты.

Последовательность работ

Подготовка завершена. Далее необходимо отметить места, где будут крепиться саморезы. Герметизация бака стиральной машины не заканчивается использованием клея. Также просверлите по всему периметру отверстия диаметром 3 мм для крепежа. Всего их должно быть от 15 до 20.

Вооружитесь тонкой пилой по металлу и лезвием. Начинайте резать сверху, когда бак перевернут вверх дном. Используйте лезвие там, где пила по металлу не может пройти.

Последовательность работ

Обратите внимание. Не режьте глубже 5 см. В противном случае вы можете повредить барабан.

Поочередно вливайте воду в шов. Это предотвращает нагрев стенок и облегчает резку.

Последовательность работ

Как только вы получите две половинки, снимите барабан. Для этого:

Последовательность работ

  1. Поверните заднюю часть барабана,
  2. Демонтируйте вал, на котором закреплен барабан,
  3. открутите крепежный винт,
  4. снимите шкив,
  5. Совместите металлический болт с валом и ударьте по нему молотком,
  6. извлеките барабан.

После разборки возникает другой вопрос: как отремонтировать и припаять пластиковый бак для воды?

Проверьте детали внутри. Если они сильно повреждены, не тратьте время на их ремонт. При необходимости замените уплотнения и подшипники.

Как добиться герметичности

Герметик или клей для бака стиральной машины должен подходить для условий, в которых он будет использоваться. Это означает, что они должны выдерживать перепады температуры, вибрацию, давление и воздействие воды. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно.

Каким герметиком можно склеить бак стиральной машины?

  • Permatex 81730. Клей-герметик жидкий и эффективно герметизирует все швы и трещины. Прозрачный, водонепроницаемый шов устойчив к экстремальным температурам (о т-62° до 232°), ударам и сильным вибрациям. Идеальное решение для тех, кто ищет, чем заварить бак стиральной машины после ремонта.
  • Благодаря своей эластичности он скрепляет подвижные швы. Широко используется для наружных работ на строительных площадках. Выдерживает критические температуры до +315°C. Экономичное использование и долговечность гарантированы.

Как добиться герметичности

  • Клей F. Очень прочный — вам даже не нужно закручивать фитинги. Однако у него есть недостаток: при повторном демонтаже бака его приходится отпиливать. Он стоит дороже, чем герметик.
  • ABRO 11AB-R. Этот герметик обеспечивает надежный результат даже в экстремальных условиях. Он устойчив к высоким и низким температурам и механическим ударам.

Бак из нержавеющей стали очень долговечен, а его подшипники и другие компоненты редко выходят из строя. Он также нечувствителен к взаимодействию с химическими соединениями и имеет длительный срок службы.

Советы по выбору клея

Крепежный материал должен выдерживать рабочие нагрузки стиральной машины:

  • колебания температуры,
  • высокая вибрация,
  • давление,
  • быть непроницаемым для воды,
  • обладают упругими свойствами.

Клеящие свойства, соответствующие требованиям:

Permatex 817.0 — это герметик, который очень хорошо заполняет все стыки, неровности и швы благодаря своей текучести. Швы ровные, устойчивость к давлению и вибрации, водонепроницаемость, диапазон температу р-62 °C до +232 °C. Для сварки половинок необходима целая труба. Цена составляет 175 рублей.

Стиральная машина

KRAFTOOL — это эластичный герметик, который дает очень прочный и долговечный шов. Он выдерживает сильные вибрации и высокие температуры до +250 °C. Он популярен среди профессионалов благодаря высокому техническому качеству и экономичному потреблению. Стоимость 200 рублей.

Клей F — мощное средство, скрепляющее «до смерти». Стоимость составляет 700 рублей.

ABRO 11 AB-R — чрезвычайно прочный герметик. Стойкость к химическим и механическим воздействиям в широком диапазоне температур. Средняя цена составляет 350 рублей.

Специалисты по ремонту стиральных машин часто используют герметики и клеи, разработанные для автомобилей.

Порядок и особенности работ

Перед началом работы необходимо опорожнить машину. Удобнее работать с двумя людьми.

Чтобы получить доступ к контейнеру и барабану, необходимо снять их с машины:

  1. Задняя крышка, верхняя крышка, пылесборник, передняя панель с печатной платой.
  2. Снимите шланг: откройте пластиковые или металлические крепления, снимите хомут и отсоедините шланг.
  3. Снимите все прикрепленные компоненты (приводной ремень со шкива нагревателя, двигатель, нижний выпуск).
  4. Положите стиральную машину на бок и снимите амортизаторы.
  5. Верните его в исходное положение и снимите бак и барабан через верхнюю крышку, соблюдая осторожность, чтобы не порвать резинки.
  6. Ослабьте бак, сняв груз.
  7. Снимите воротник.

Посмотрите видео о том, как работать с резервуаром:

Как склеить половинки

Резервуар готов к дальнейшей эксплуатации:

  1. Открутите шкив.
  2. Вставьте его так, чтобы отверстие барабана было направлено вверх.
  3. Просверлите отверстия для винтов в верхней части, чтобы можно было выровнять две половинки.

Просверлите отверстия сверлом 3-4 мм с интервалом 3 см на стенках бака.

Если вы используете шлифовальную машину, будьте осторожны, чтобы не повредить барабан при пилении, иначе впоследствии барабан порвет диск. Проверьте глубину реза.

Чем заделать дырку в баке

Механические повреждения могут привести к появлению трещины или отверстия в барабане.

Бак стиралки

Необходимо определить степень ущерба. Если отверстие или трещина небольшие, возьмите паяльник или фен, герметик, кусок пластика в заплатке по размеру отверстия и конструкции бака, кусок наждачной бумаги. Затем следуйте инструкциям:

  • Потрите зону ремонта.
  • С помощью паяльника приклейте кусок пластика.
  • Заполните его герметиком.
  • Дайте ему высохнуть. Используйте кусок полиэтиленовой пленки, чтобы наложить немного ленты, используйте резиновый цемент, чтобы заклеить ленту, и используйте кусок ленты, чтобы наложить немного ленты.

С помощью паяльника заклейте трещину и заполните ее герметиком.

https://leroymerlin.ru/product/svarochn-provoloka-chernaya-abs-17846791/ https://leroymerlin.ru/product/svarochnaya-provoloka-belaya-pvh-17846758/ и т.д. https://leroymerlin.ru/product/svarochn-provoloka-belaya-pnd-17846803/

Советы по выбору клея

Крепежный материал должен выдерживать рабочие нагрузки стиральной машины:

Как добиться герметичности

  • колебания температуры,
  • высокая вибрация,
  • давление,
  • быть непроницаемым для воды,
  • обладают упругими свойствами.

Клеящие свойства, соответствующие требованиям:

Permatex 817.0 — это герметик, который очень хорошо заполняет все стыки, неровности и швы благодаря своей текучести. Швы ровные, устойчивость к давлению и вибрации, водонепроницаемость, диапазон температу р-62 °C до +232 °C. Для сварки половинок необходима целая труба. Цена составляет 175 рублей.

KRAFTOOL — это эластичный герметик, который дает очень прочный и долговечный шов. Он выдерживает сильные вибрации и высокие температуры до +250 °C. Он популярен среди профессионалов благодаря высокому техническому качеству и экономичному потреблению. Стоимость 200 рублей.

Клей F — мощное средство, скрепляющее «до смерти». Стоимость составляет 700 рублей.

ABRO 11 AB-R — чрезвычайно прочный герметик. Стойкость к химическим и механическим воздействиям в широком диапазоне температур. Средняя цена составляет 350 рублей.

Специалисты по ремонту стиральных машин часто используют герметики и клеи, разработанные для автомобилей.

Выбираем состав для склейки

Для сборки барабана можно использовать различные виды клея, герметика. Описанным составам не страшны следующие трудности: экстремальные температуры, вибрации, высокое давление и контакт с водой. Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Permatex 81730. Кремообразный герметизирующий клей, используемый для герметизации фар и стекол автомобиля. Имеет прозрачный состав. Швы не позволяют воде проникать внутрь после отверждения и выдерживают очень высокие температуры. Состав может использоваться при температуре о т-62° до 232°C и прекрасно решает эту проблему. Его средняя цена составляет 175 рублей.
  2. Чрезвычайно гибкий состав, выдерживающий сильные вибрации. Его можно нагревать до 250°C. Может использоваться для уплотнения соединений в электродвигателях. Сварка — это соединение, при котором две части изделия соединяются без использования винтов. Вы можете использовать 1 сопло для сварки 4 резервуаров. Цена составляет 200 рублей.

лучшие составы для склейки

Самым большим недостатком последнего препарата является маленькая упаковка (6 мл). Если вы хотите надежно припаять баллон, вам необходимо приобрести как минимум две упаковки. Стоимость одного составляет 128 рублей.

Порядок и особенности работ

Перед началом работы опорожните машину. Удобнее, если два человека работают вместе. Чтобы получить доступ к баку и барабану, необходимо разобрать машину:

  1. Задняя крышка, верхняя крышка, пылесборник, передняя панель с печатной платой.
  2. Снимите шланг: откройте пластиковые или металлические крепления, снимите хомут и отсоедините шланг.
  3. Снимите все прикрепленные компоненты (приводной ремень со шкива нагревателя, двигатель, нижний выпуск).
  4. Положите стиральную машину на бок и снимите амортизаторы.
  5. Верните его в исходное положение и снимите бак и барабан через верхнюю крышку, соблюдая осторожность, чтобы не порвать резинки.
  6. Ослабьте бак, сняв груз.
  7. Снимите воротник.

Посмотрите видео о том, как работать с резервуаром:

  1. Поверните заднюю часть барабана,
  2. Демонтируйте вал, на котором закреплен барабан,
  3. открутите крепежный винт,
  4. снимите шкив,
  5. Совместите металлический болт с валом и ударьте по нему молотком,
  6. извлеките барабан.

Ремонт неразборных баков

Работа с неразборными барабанами стиральных машин всегда более трудоемка, поскольку требует отпиливания деталей, устранения утечек и сварки половин. Поскольку большинство производителей оснащают свои стиральные машины неразборными барабанами, их ремонт — одна из самых популярных и сложных процедур, которая выполняется в несколько этапов.

  1. Снятие передней панели стиральной машины. Обычно он крепится с помощью защелок или болтов, что облегчает его снятие. После передней панели снимите верхнюю крышку.
  2. Снимите нижнюю панель, дверцу барабана и уплотнительные манжеты. Крепежные винты передней панели скрыты за крышками снизу и сверху. Чтобы снять их, просто ослабьте все винты с помощью обычной отвертки или гаечного ключа.
  3. Барабан доступен после снятия передней панели, поэтому его нужно только разобрать и заменить поврежденную деталь. Место утечки определяется по следам коррозии, влаги или ржавчины.
  4. Монолитный бак стиральной машины не подлежит разборке. Чтобы устранить повреждение, его необходимо аккуратно спилить фрезой или вручную.
  5. Барабан удерживается пружинами, которые амортизируют прибор и удерживают его в одном положении. Они крепятся к барабану и корпусу в восьми точках и могут быть сняты с помощью отвертки или гаечного ключа.
  6. Демонтированный барабан просто извлекается из корпуса и заменяется после устранения повреждения.
  7. Чтобы заменить подшипники, необходимо разобрать колесо у основания барабана, выкрутить винт, который скрепляет все детали вместе, и снять пластик. Сами подшипники снимаются относительно легко, но для этого требуется приложить некоторое усилие, так как они прочно закреплены. Новые подшипники устанавливаются на место старых.
  8. После замены деталей устраните все серьезные повреждения и соберите всю конструкцию. Уплотнительные кольца, зажимы и винты используются для склеивания барабана и бака и обеспечивают дополнительное крепление компонентов.

Особенности разборки баков

В зависимости от типа стиральной машины этапы ремонта бака могут различаться, поэтому время, необходимое для этого, не всегда одинаково. Однако общий алгоритм работы схож.

Инструменты

Для того чтобы разобрать бак и устранить поломку, необходимо заранее подготовить некоторые инструменты:

  • Отвертка и шуруповерт — Phillips, с насечками,
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • шестигранный набор.

Стиральные машины с фронтальной загрузкой

Сначала отключите машину от электросети, снимите сливной шланг и одновременно отключите подачу воды. Чтобы разобрать машину, выполните следующие действия:

  • Ослабьте винты на задней панели и снимите ее,
  • Повторите ту же процедуру для передней панели,
  • Снимите контейнер для сбора пыли,
  • С помощью плоской отвертки снимите панель управления, но не вытаскивайте ее полностью, а аккуратно закрепите сбоку,
  • Снимите крышку люка, нижнюю часть люка, отвернув винты,
  • Снимите все компоненты с бака: амортизаторы, электронные компоненты, кабели, зажимы,
  • Снимите двигатель после откручивания винтов и отсоединения кабелей,
  • Снимите бак с пружин, потянув его вверх, стараясь не повредить тросы,
  • Извлеките из бака оставшиеся элементы, которые уже были сняты (нагревательный элемент, балансировочный элемент).

Стиральные машины с вертикальной загрузкой

Они встречаются реже, но тоже ломаются. Бак закреплен винтами и может быть снят следующим образом:

  • Выкрутите винты на задней и передней панелях устройства,
  • отодвиньте боковую крышку, а затем снимите ее,
  • осторожно отсоедините кабели в области корпуса,
  • Выкрутите винты и винты крепления вала,
  • Снимите бак.

У каких стиральных машин разборные баки

Некоторые модели Electrolux и Indesit имеют откидные баки. Обычно такие продукты имеют высокую цену и относятся к категории элитных. Для разборки снимите бак, как описано выше, и выкрутите винты, соединяющие две половины. Перед нанесением клея необходимо очистить и обезжирить детали бака.

Основным методом, используемым в настоящее время большинством мастеров, является сборка с помощью саморезов и герметика, но этот метод имеет свои преимущества и недостатки.

Подводим итоги

Ремонт стиральной машины не представляет особой сложности. Если вы знаете, как устранить трещины в барабане и другие мелкие дефекты, техника получит «вторую жизнь».

Самое главное — тщательно следовать алгоритму шаг за шагом, правильно выбирать соединение для сварки и читать инструкции, прилагаемые к клеям и герметикам.

Стиральные машины марок «Indesit» и «Electrolux» могут быть оснащены складными барабанами. Эти приборы обычно стоят дорого и относятся к категории высокотехнологичных.

Строительный фен

К сожалению, у нас был только один выбор и мы не могли сравнить эту модель с другими, поэтому воспользовались тем, что есть, и купили здесь https://leroymerlin.ru/product/fen-tehnicheskiy-dexter-18056926/ за 2 тысячи рублей.

https://leroymerlin.ru/product/svarochn-provoloka-chernaya-abs-17846791/ https://leroymerlin.ru/product/svarochnaya-provoloka-belaya-pvh-17846758/ и т.д. https://leroymerlin.ru/product/svarochn-provoloka-belaya-pnd-17846803/

пруток 1.png

пруток 2.png

пруток 3.webp

пруток 4.webp

Насадка

насадка для пайки.webp

Качество насадки оставляет желать лучшего, по какой-то причине на фотографии на сайте она отформована, тогда как наша была сделана из листового материала https://leroymerlin.ru/product/nasadka-dlya-fena-svarochnaya-nfs-8-6-17846731/. Один из способов улучшить эту насадку — прикрепить к наконечнику кусочек лезвия столового ножа, чтобы можно было прорезать пластик резким поворотом, но мы, возможно, представим это в будущем.

Результат

В целом я очень доволен этой технологией, но надо понимать, что на ее эксплуатацию и совершенствование требуется время, также надо понимать, что принятый обратно бак не разобран и другого ремонта не выдержит ни бак, ни клиент с мастером, поэтому при замене подшипников надо обращать особое внимание на посадку сальника во втулке и использовать только качественные подшипники В итоге мы пришли к п

сварной пруток hdpe.webp

066852d6014ae4065dc09d7c989f31f520170821121308.jpg

Удалено из
Ответить 32

Интересный пост. Спасибо. Это явно инновационный подход. Хотелось бы найти статистику по напряжению, но, думаю, автор ее разыщет. Я постоянно так поступаю с винтами, но этот случай вызвал у меня настоящий отклик. +++++

Ну вот хороший комментарий, человек понял, что мы не собираемся никого учить или спорить, мы пытаемся показать разные варианты и протестировать их, а если вы лезете в шурупы то никто вас не останавливает, вы можете ошибиться в любом из ремонтов так же как и сделать хорошо в любом, у всех есть плюсы и минусы, а идея сайта в том чтобы делиться знаниями и не бояться новых технологий и вариантов, а еще более горячие статьи и видео были сохранены, сэр.

alexragulin, просто есть много скептиков, которые не хотят совершенствоваться или боятся, мне лично было интересно посмотреть видео, направьте меня на что-то и я не могу сказать, что этот материал плохой. Они все делают правильно. Уважение — sonax 21 августа

Я уже склеил два бака с помощью фена и палочек. Оба резервуара дали течь по сварному шву. Псевдогубернатор не отвечает на звонки клиентов! Этот метод не выдерживает вибрации и рассыпается. А обманутых клиентов частными торговцами становится все больше — Игорь 3 мар.

Лично я поступаю немного по-другому. Я режу реноватором, как на фото, и не трогаю камеру Baro или противовес. Подшипники были заменены, и все было сварено вместе с дополнительным усилением в зоне несущей нагрузки. Из всех резервуаров, отремонтированных по этой технологии, ни один не вернулся с проблемой утечки в течение года. Однако есть и недостаток — как избежать повторной замены подшипников?

Слишком много отпилил от этого технолигического ремонтника, воткнул половину 100-ваттного паяльника. Пиление 5 минут, пайка 15 минут — Evgenii_Volgograd 21 авг.

Это правильно, и об этом методе, как уже писалось, мы скажем в одном из следующих видео/статей, подшипник нужно менять, поэтому повторения не будет, а вероятность того, что клиент захочет поменять его снова крайне мала, по сравнению с желанием купить новую машину — alexragulin 21 avg

Этот метод на 100% лучше. Я заказала только сушилку, хочу попробовать тоже — 89029518724 22 авг

Делал тоже самое, также загрузил заново после других мастеров, все также распилил по старому шву и сварил без проблем — se1ik 25 avg

Я думаю, что идея сварки не может быть поддержана в принципе. Распиливание бака и последующее крепление его на болтах (самонарезающих) хорошо тем, что делает бак ремонтопригодным бесконечное число раз. Учитывая, что производитель изначально заложил в конструкцию отрицательный коэффициент безопасности, даже высококачественные подшипники могут прослужить не более 2-5 лет. Так нужно ли вам каждый раз пилить собственную сварку? Что касается герметика: любой автомобильный герметик, предназначенный для использования в горячей воде, будет хорошо работать для герметизации барабана стиральной машины. Я подчеркиваю: любой. Тосол гораздо более гигроскопичен и химически активен, чем вода (даже мыльная), а температура охлаждающей жидкости (рабочая температура) ВСЕГДА составляет 90°C. Не 30-90°C, как в стиральной машине. Похвально любопытство автора, но, на мой взгляд, исследования в вышеупомянутом направлении — пустая трата времени.

Это интересно:  Класс энергопотребления А и А: в чем разница. Класс энергопотребления а и а в чем разница
Оцените статью
levsha71.ru