Что такое метавселенная и почему все о ней говорят. Метавселенная это что такое простыми словами

Метавселенная это что такое простыми словами - А что даст метавселенная потребителю, то есть нам? Заработок в Метавселенной - ТОП-6 профессии Плюсы метавселенной Метавселенная на практике Архитектор для миров с виртуальной реальностью

Microsoft тоже не осталась в стороне. Глава компании Сатья Наделла считает, что набор облачных сервисов Microsoft Azure — это в каком-то смысле корпоративная метавселенная. Одно правило матрицы в ней точно действует: она смешивает два мира, создавая цифровые копии предметов и позволяя работать удаленно в смешанной реальности.

Метавселенная — все, что вы хотели спросить, простыми словами

Метавселенная: что это такое простыми словами, перспективные метавселенные и основные особенности виртуального мира рассмотрим в этой статье. Также мы подобрали топ интересных метавселенных на сегодня.

Метавселенная (metaverse) — это онлайн-мир, виртуальное пространство, в котором люди используют свои цифровые аватары и выполняют виртуальные действия, которые они могут выполнять в реальном мире, например, строительство, владение цифровой недвижимостью, использование цифровой валюты, которая может превращаться в виртуальные или реальные транзакции. Это как будто отдельная экосистема, совокупность виртуальной и дополненной реальности.

Технически метавселенная представляет собой комбинацию нескольких технологий, включая программное обеспечение, аппаратные устройства и AR/VR/MR со специальными звуковыми и геопространственными возможностями.

Метавселенная не является новой концепцией. Метавселенная — это виртуальный цифровой мир. И концепция метавселенной была реализована и существует уже некоторое время в той или иной форме. Каждый из нас уже сталкивался с ней в своей жизни, но просто еще не придал этому значения. Особенно в эпоху карантинов и виртуального общения, где метавселенная становится все ближе и ближе к каждому из нас. Вот несколько “живых” примеров метавселенных:

  • Собрания по сети в специальных “комнатах”, где люди могут использовать свои аватары, такие, как Microsoft Teams.
  • Онлайн-видеоигры и платформы, такие как Second Life, где люди могут создавать свои аватары, создавать личности, совершать сделки с цифровыми активами и быть определенной личностью в цифровом мире.
  • Видеоигры, такие как Minecraft, Fortnite и Roblox.
  • NBA Live, где человек может стать одним из игроков и играть в составе команды.
  • Виртуальные концерты и вечеринки с реальными людьми, транслируемыми в прямом эфире в виде 3D-голограмм
  • Виртуальные торговые центры, где можно делать покупки.
  • Виртуальные музеи, парки, где можно гулять и тп.

Сегодня технологии в сфере метавселенной развиваются огромными темпами. Так, в прошедшем 2021 году в Китае уже была представлена первая метавселенная. Инвесторы массово закупают земельные участки, а компания Майкрософт решила идти вслед за Фейсбук и также объявила о разработки своей метавселенной.

В 2022 году в метавселенной известный бренд H&M открыл магазин, где пользователи могут пройтись по магазину, выбрать товар и купить его.

Основные характеристики метавселенной (про метавселенную):

Бесконечность, у нее нет начала и конца работы

Это интересно:  Как работает сканер отпечатка пальца. Как работает сканер отпечатка пальца.

✓ К ней может подключиться неограниченное количество аудитории

✓ Должна быть экономическая структура и система получения вознаграждения

✓ Должна объединять цифровой и физический мир

✓ Совместимость всех данных из разных цифровых миров

✓ Наполненность контентом, который создают пользователи и предприятия

Независимость от внешнего мира

✓ Ее нельзя поставить на паузу или сбросить до первоначальніх установок.

Поэтому существующие на сегодня онлайн игры никак нельзя назвать полноценными метавселенными.

Самые перспективные метавселенные

Рассмотрим самые популярные сегодня проекты метавселенной. Это прежде всего некоторые из ведущих компаний, которые разрабатывают метавселенную, включая Microsoft, Unity Software, Nvidia и Meta (ранее Facebook).

Игра метавселенной Microsoft заключается в том, чтобы донести метавселенную до предприятий.

В пространстве социальных сетей Meta и Snap — это две компании, которые вкладывают значительные средства в метавселенную.

Roblox — это игровая компания, которая объединяет людей посредством игры и сосредоточилась на метавселенной.

Игровые компании Electronic Arts и Activision Blizzard уже работают над играми, которые оживят метавселенную с помощью различных игр.

В музыкальном пространстве Warner Music активно инвестирует в метавселенную.

Список перспективных метавселенных на начало 2022 года:

В системе доступна собственная торговая площадка NFT и игровая платформа.

Здесь можно купить земельные участки, создать произведения искусства, невзаимозаменяемые токены.

Молодой проект, игра в виде стратегии, где все детали продуманы до мелочей.

Платформа — это простор открытого космоса для изучения вселенной. Именно поэтому токен POLIS перспективное направление.

Проект, который разработчики постоянно совершенствуют, инвестиционный инструмент с неплохой перспективой по данным 2021

Эксперт Остин Арнольд выделил наиболее перспективные токены метавселенных: Theta Network (THETA), Gaia Everworld (GAIA) и Star Atlas (ATLAS). Именно они могут расти в ближайшее время.

Мнения других экспертов могут конечно же отличатся, так как криптовалюта — не стабильный актив, поэтому мы не даем инвестиционных советов, а вся информация представлена в информационных целях. Вы можете поделиться своей точкой зрения в комментариях под статьей ниже, мы будем очень рады обратной связи.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов — как инвестировать в метавселенную. Один из способов инвестировать в метавселенную — это инвестировать в компании, которые создают метавселенную и технологии, связанные с ней. Некоторые из компаний, которые лидируют в гонке метавселенных, — это Microsoft, Meta, Unity Software и Nvidia.

Большинство производителей игровых и AR/VR-устройств, таких как Sony, HTC, Google, Samsung и Nintendo, уже работают или думают о работе над метавселенной.

Инвестирование в эти компании означает, что вы можете инвестировать в метавселенную.

Где купить акции метавселенной?

Цифровые активы — это основной способ инвестирования в метавселенную. Несколько инновационных компаний и стартапов в мире блокчейна и криптовалюты начали работу над созданием цифровых токенов, которые можно использовать в играх и других приложениях. Многие из этих игр частично используют метавселенную и используют 3D-объекты и представление реального мира в виртуальных мирах. Существуют криптовалюты, которые разрабатываются для использования в играх и приложениях на основе метавселенной. NFT — одно из первых крупных применений криптовалют, используемых в метавселенных.

VR-магазины и виртуальный шоппинг в целом не требуют метавселенных. Вялый концепт, который показал Walmart и назвал это метавселенной, мы видели сотни раз за последние 10 лет, и ничего не мешало ни раньше, ни сегодня его реализовать в реальности.

Что такое метавселенная

Первое представление о метавселенной появилось в 1992 году в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона «Лавина». По сюжету книги в XXI веке на Земле царствует корпоратократия — вся власть принадлежит крупным корпорациям — и помимо реального мира, который окутан хаосом и расколот на несколько государств-корпораций, существует другой — виртуальный. Там люди точно также взаимодействуют друг с другом. Реальный и виртуальный миры переплетены: события в одном могут влиять на то, что происходит в другом. Эта же книга стала источником термина «аватар».

Это интересно:  Компьютерная мышь. Кто является изобретателем компьютерного манипулятора мышь

Сейчас можно дать вполне четкое объяснение. Метавселенная — это конвергенция физической, дополненной и виртуальной реальности в общем онлайн-пространстве. Пример взаимодействия метавселенной и реального мира — фильм «Первому игроку приготовиться».

Как устроена метавселенная

Прообраз Матрицы в реальном мире — это интернет. Крупные игроки из мира всемирной паутины и технологий уже строят планы созданию метавселенной. Например, в 2021 году Марк Цукерберг анонсировал старт работ над «трехмерным интернетом», которые полностью поменяет наше представление о взаимодействии с контентом — мы будем не потреблять информацию, а находиться внутри нее.

Концепций метавселенной много, но самая известная принадлежит венчурному инвестору Мэтью Болу. В своем представлении Бол приводит семь характеристик другого мира.

  1. Метавселенная не прекращается: ее нельзя поставить на паузу, стереть или завершить.
  2. Все события внутри вселенной происходят в режиме реального времени, а действия не зависят от внешних факторов.
  3. Нет ограничений по числу тех, кто населяет метавселенную.
  4. В метавселенной своя экономика: люди получают «деньги» за проделанную «работу», владеют и распоряжаются имуществом.
  5. В метавселенной можно использовать элементы реального мира: например, работать на своем ноутбуке в виртуальном пространстве.
  6. Данные и цифровые активы из разных платформ совмещены: можно пользоваться вещами из Counter-Strike и Fortnite, покупать машину из Need for Speed и продавать ее друзьям на Facebook.
  7. Метавселенная наполнена «контентом и опытом», созданными ее пользователями, как отдельными людьми, так и организациями.

Проектирование метавселенной актуально в образовательной и корпоративной среде, в сфере коммуникаций.

Ряд технологических гигантов, таких как: Meta (ex. Facebook), NVidea, Microsoft уже развивают свои метапространства, которые находятся на разных стадиях создания: Horizon Worlds, Omniverse, Mesh for Teams. Кроме них существуют игровые гиганты с уже существующими игровыми метапространствами: Roblox, Fortnite.

Интеллектуальная собственность или продукт

Мультсериал Симпсоны (естественно!)

Это интересно:  Безопасное извлечение устройства в Windows 10. Как безопасно извлечь флешку из компьютера.

Чтобы упросить понимание, в качестве первого «уровня» представьте себе огород с забором. К такому определению ещё несколько раз вернёмся.

Такой огород – интеллектуальная собственность, цельная, единичная, самодостаточная. Продукты (продаваемый контент), которые взращиваются здесь, существуют отдельно от конкурентов и других огородов. А проблемы, удачи и неудачи её владельцев никак не влияют на «соседей».

Большая часть развлекательного контента навечно остаётся на этом первом уровне, и так было почти всегда: кто-то проваливается, кто-то успешен, а универсального рецепта не существует. Но капиталистический рынок за последние 60 лет нашёл эффективный выход.

Кроссовер

Эпизод мультсериала Симпсоны Симпсорама, кроссовер между Симпсонами и Футурамой, 2014 год

Кроссоверы (crossover) – это взаимодействие двух интеллектуальных собственностей, в которых переплетаются элементы из обеих. Примеров кроссоверов сотни, многим из них десятки лет. Например, в мультфильмах: эпизод Футурамы вместе с Симпсонами (2014 год), или же Джетсонов с Флинстоунами (1987 год). Даже сверхпопулярная игра Fortnite по сей день остаётся каталогом кроссоверов, а не мультивселенной, как её многие ошибочно называют.

Кроссоверы отличаются в том числе тем, что интеллектуальные собственности могут не являться собственностью одного владельца. Это плод предварительных договорённостей, в которых так или иначе выигрывают обе стороны. Кроссовер выгоден для обеих компаний, потому что расширяет аудиторию того или иного продукта за счёт другого, и наоборот.

Но кроссоверы – это чаще единичная история, заключенная в рамках одного конкретного медиума потребления продукта: фильм, книга, игра и так далее. Грубо говоря, это два огорода с высоким забором, между которыми владельцы пробили дыру и протоптали там узкую дорожку, чтобы изредка (или единожды) помогать друг другу и снижать риски.

Вернее микро-метавселенных, потому что полноценные запустить пока нереально, выше объяснили, почему. Тем не менее, есть компании и знаменитости, которые уже сделали первые шаги в этом направлении.

Заключение

Развитие метавселенных способствует появлению новых рабочих мест, позволяющим людям хорошо, интересно зарабатывать. Рассмотренные профессии пока не слишком распространены, но ожидается их скорое развитие.

Вероятно, уже завтра появится подходящее предложение, чтобы работать в метавселенных. Да, потребуется некоторая профессиональная переориентация или даже серьёзная учёба, но этот момент совершенно нормальный и новые перспективы фактически достижимы.

Такие вакансии в метавселенных, как создатель мостов с реальностью, участник DAO, блокчейн-геймер архитектор для миров с виртуальной реальностью и другие специализированные профессии, предполагают удалённую деятельность. А это сейчас крайне актуально, когда бушует коронавирусная пандемия.

А как вы думаете, есть ли потенциал развития метавселенных? Можно ли зарабатывать деньги в новой версии интернета?

Уважаемый читатели журнала «РичПро.ру», если у вас есть свои соображения, мысли или личный опыт по теме, просим поделиться ими в комментариях ниже.

Оцените статью
levsha71.ru