- Устройство, виды и принцип работы триммера бензинового
- Виды мотокос
- Чтобы завести бензиновую мотокосу необходимо сначала прокачать топливо с помощью насоса, который находится на карбюраторе. Обычно он представляет собой резиновую грушу, на которую нужно надавить несколько раз. После этого на рукоятке инструмента следует нажать на кнопку зажигания, установив ее в положение «включено». Если этого не сделать, то при запуске будет отсутствовать искра на свечи. После этого в левой части мотокосы необходимо закрыть заслонку подачи воздуха. Это позволит карбюратору готовить смесь для сгорания более обогащенную бензином. На рукояти мотокосы имеется рычаг газа, который нужно зажать до упора и зафиксировать с помощью специальной защелки. После этого необходимо резко потянуть за заводной шнурок. Он приводит в движение коленвал и заставляет цилиндр двигаться, в результате чего производится запуск двигателя.
- Из чего состоит бензокоса?
- Двигатель
- Топливный бак
- Праймер
- Воздушная заслонка
- Что такое бензиновый триммер?
- Устройство бензинового триммера
- Что такое бензотриммер?
- Из чего состоит бензокоса?
- Двигатель
- Топливный бак
- Праймер
- Воздушная заслонка
- Принцип работы
- Корпус инструмента
- Верхняя и нижняя штанги
- Редуктор
- Как работает электрический триммер
- Какие другие варианты триммеров можно встретить
- Как настроить триммер перед работой
- Популярные вопросы
- Как продлить срок службы триммеру?
- Заливать бак топливом нужно под завязку?
- Какие виды триммеров поддаются ремонту?
- В чём заключается обслуживание триммера?
- Бензиновый триммер
- Запчасти на бензиновые триммеры: основные детали
- Оснащение
- Ножи для триммера
- Ремни
- По какому принципу работает бензотриммер
- Электрический триммер
- Как работает триммер с электрическим двигателем
- Как работает бензокоса
- Неисправности и устранение
Топливо всегда должно быть приготовлено правильно, с соблюдением соотношений, указанных производителем триммера. Предварительно следует смешивать только небольшое количество. Если топливо хранится на складе, то при длительном хранении оно приходит в негодность.
Устройство, виды и принцип работы триммера бензинового
Диапазон использования кустореза
Это устройство является усовершенствованной альтернативой ручной косилке, которая широко использовалась на протяжении сотен лет и используется до сих пор. Конечно, моторизованное устройство стоит дороже, но у него много преимуществ. Во-первых, она способна срезать более толстые стволы, чем обычная косилка. Она косит без раскачивания, тем самым разгружая мышцы спины и рук. Хотя кусторезы весят больше, они крепятся с помощью плечевого ремня, который распределяет нагрузку и минимизирует усталость. Нельзя сказать, что без специальной подготовки и определенных навыков можно выполнить большой объем работы с мотокосилкой. Косить также трудно, но легче. Кроме того, режущий диск не нужно затачивать так часто, как при использовании наждачного круга. Если вы заточите ее один раз, то сможете скосить площадь от 5 до 20 гектаров без повторной заточки.
Установка различных режущих комплектов на приводной блок кустореза делает его идеальным для скашивания:
Правильная конфигурация косилки
Устройство мотокосы довольно простое. Основные компоненты следующие:
Виды мотокос
Моторизованные кусторезы делятся на несколько типов в зависимости от используемого привода. В зависимости от типа используемого привода машины делятся на различные типы:
Бензин
Бензиновые кусторезы являются самыми распространенными и наиболее универсальными. Недостатком по сравнению с электродвигателями является больший вес и необходимость использования масла и дорогостоящего топлива. Эти мотокосы оснащены двухтактным двигателем и поэтому заправляются из подготовленного топливного бака. Для этого необходимо смешать масло и бензин в соотношении, рекомендованном производителем. Как правило, инструмент поставляется с мерным стаканом, чтобы можно было точно определить соотношение смешивания.
Такой инструмент шумит, но он не включен в розетку и за его спиной не висит удлинитель. Его можно использовать в любом месте для выполнения работы. Чтобы вес кустореза был как можно меньше, устройство было максимально упрощено. В частности, электрический стартер исключен. Щеточная фреза запускается с помощью специального кабеля.
Чтобы завести бензиновую мотокосу необходимо сначала прокачать топливо с помощью насоса, который находится на карбюраторе. Обычно он представляет собой резиновую грушу, на которую нужно надавить несколько раз. После этого на рукоятке инструмента следует нажать на кнопку зажигания, установив ее в положение «включено». Если этого не сделать, то при запуске будет отсутствовать искра на свечи. После этого в левой части мотокосы необходимо закрыть заслонку подачи воздуха. Это позволит карбюратору готовить смесь для сгорания более обогащенную бензином. На рукояти мотокосы имеется рычаг газа, который нужно зажать до упора и зафиксировать с помощью специальной защелки. После этого необходимо резко потянуть за заводной шнурок. Он приводит в движение коленвал и заставляет цилиндр двигаться, в результате чего производится запуск двигателя.
После запуска кустореза необходимо отпустить рычаг дроссельной заслонки, чтобы двигатель не завывал слишком громко и не работал слишком быстро. Как только шум двигателя нормализуется, необходимо открыть дроссельную заслонку карбюратора, переведя рычаг дроссельной заслонки в исходное положение. Когда двигатель прогрет, мотокосу можно использовать по назначению. В зависимости от температуры нагрев устройства занимает от 1 до 2 минут. Не игнорируйте это указание, иначе машина может остановиться под нагрузкой. В этом случае топливо переливается в рабочую камеру и свеча зажигания заклинивает, что затрудняет повторный запуск двигателя.
Из чего состоит бензокоса?
Машина состоит из следующих компонентов:
- Двигатель,
- сцепление,
- приводной вал,
- кривошип,
- коническая передача,
- режущий инструмент,
- охрана,
- подвесная система.
Двигатель
Бензиновые газонокосилки имеют двухтактные и четырехтактные бензиновые двигатели. Двухтактные двигатели имеют лучшее соотношение мощности и веса, но потребляют больше топлива и менее надежны из-за неэффективной смазки подшипников коленчатого вала.
Они работают на смеси бензина и специального масла, которое не только закачивается в цилиндры, но и распыляется на подшипники для их смазки.
Четырехтактные двигатели тяжелее, но потребляют меньше топлива и более надежны, поскольку подшипники коленчатого вала смазываются маслом, находящимся в картере двигателя. Эти двигатели работают на чистом бензине, но нуждаются в новом моторном масле каждый год.
Объем камеры сгорания составляет 25-60 кубических сантиметров, в зависимости от типа двигателя, что сопоставимо с объемом двигателя небольшого скутера, а мощность — от 0,5 до 5 л.с.
Кроме того, каждый тип силовой установки оснащен :
- Топливный бак,
- топливный стартер,
- регулятор воздуха для изменения режима работы,
- ручной стартер,
- карбюратор,
- ручка управления с кнопкой запуска двигателя и ограничителем оборотов.
Топливный бак
Бак изготовлен из прозрачного пластика, чтобы вы могли сразу видеть количество топливной смеси. Бак заполняется чистым бензином для четырехтактных двигателей и смесью топлива и специального масла для двухтактных двигателей.
Пластик устойчив к воздействию нефтепродуктов и относительно высоких температур и может выдерживать незначительные удары без повреждений.
Внутри бака находится магистраль подачи топлива, по которой бензин или топливная смесь поступает к форсунке инжектора и карбюратору.
Праймер
Инжектор предназначен для подачи топлива в карбюратор перед запуском, а как только двигатель запускается, смесь всасывается из бака под действием всасывания, создаваемого двигателем.
Это насос с впускным и выпускным клапаном и резиновой шайбой в качестве поршня — когда стартер нажат, он втягивает топливо в карбюратор, а когда он отпущен, шайба создает всасывание, которое вытягивает смесь из бака.
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка ограничивает подачу воздуха в процессе запуска, благодаря чему топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя значительно заряжается и легче воспламеняется от слабой искры.
Искрообразование напрямую зависит от частоты вращения вала, поэтому при ручном запуске оно в 20-40 раз ниже, чем после достижения двигателем рабочих оборотов.
Однако после запуска двигателя смесь с наддувом сгорает неэффективно, поэтому обороты и мощность, передаваемая на вал, ниже рабочих оборотов, что заставляет шлюз открыться, чтобы обеспечить нормальную подачу воздуха.
Что такое бензиновый триммер?
Устройство представляет собой косилку, работающую на топливе. Используется для скашивания декоративных трав и сорняков, а также для кошения сена. Бензиновая косилка легко справляется со своими задачами, проста и удобна в использовании и требует мало места для хранения. Некоторые модели оснащены дополнительными функциями, позволяющими срезать мелкие ветки с деревьев и кустарников. Кроме того, существуют версии, которые, помимо своего основного назначения, могут также использоваться, например, для уборки снега и расчистки дорожек.
Устройство бензинового триммера
С сорняками можно бороться различными методами, одним из самых быстрых является скашивание газонокосилкой. В настоящее время существует несколько типов с различными функциями. Современные газонокосилки с бензиновым двигателем состоят из следующих компонентов:
Взрыв отличается по плотности. Электрические триммеры имеют гибкие, прямые или выдвижные (телескопические) рукоятки. В центре рукоятки расположены основные электронные компоненты для управления устройством: крышка, кнопки запуска и установки скорости, а также кабель для регулировки подачи бензина (в случае с мотокосой).
Что такое бензотриммер?
Кусторез — это портативное устройство с бензиновым двигателем, которое срезает траву с помощью различных типов режущих инструментов, которые быстро вращаются (3-9 тысяч оборотов в минуту).
Двигатель расположен в задней части машины и во время работы находится позади оператора, а режущий блок — с другой стороны.
Оператор сам выбирает высоту и угол наклона устройства, что затрудняет равномерное скашивание территории, как при использовании газонокосилки, но он может использовать бензокосилку для скашивания наклонных участков.
Из чего состоит бензокоса?
Машина состоит из следующих компонентов:
- Двигатель,
- сцепление,
- приводной вал,
- кривошип,
- коническая передача,
- режущий инструмент,
- охрана,
- подвесная система.
Двигатель
Бензиновые газонокосилки имеют двухтактные и четырехтактные бензиновые двигатели. Двухтактные двигатели имеют лучшее соотношение мощности и веса, но потребляют больше топлива и менее надежны из-за неэффективной смазки подшипников коленчатого вала.
Они работают на смеси бензина и специального масла, которое не только закачивается в цилиндры, но и распыляется на подшипники для их смазки.
Четырехтактные двигатели тяжелее, но потребляют меньше топлива и более надежны, поскольку подшипники коленчатого вала смазываются маслом, находящимся в картере двигателя. Эти двигатели работают на чистом бензине, но нуждаются в новом моторном масле каждый год.
Объем камеры сгорания составляет 25-60 кубических сантиметров, в зависимости от типа двигателя, что сопоставимо с объемом двигателя небольшого скутера, а мощность — от 0,5 до 5 л.с.
Кроме того, каждый тип силовой установки оснащен :
- Топливный бак,
- топливный стартер,
- регулятор воздуха для изменения режима работы,
- ручной стартер,
- карбюратор,
- ручка управления с кнопкой запуска двигателя и ограничителем оборотов.
Топливный бак
Бак изготовлен из прозрачного пластика, чтобы вы могли сразу видеть количество топливной смеси.
Бак заполняется чистым бензином для четырехтактных двигателей и смесью топлива и специального масла для двухтактных двигателей.
Пластик устойчив к воздействию нефтепродуктов и относительно высоких температур и может выдерживать незначительные удары без повреждений.
Внутри бака находится магистраль подачи топлива, по которой бензин или топливная смесь поступает к форсунке инжектора и карбюратору.
Праймер
Инжектор предназначен для подачи топлива в карбюратор перед запуском, а как только двигатель запускается, смесь всасывается из бака под действием всасывания, создаваемого двигателем.
Это насос с впускным и выпускным клапаном и резиновой шайбой в качестве поршня — когда стартер нажат, он втягивает топливо в карбюратор, а когда он отпущен, шайба создает всасывание, которое вытягивает смесь из бака.
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка ограничивает подачу воздуха в процессе запуска, благодаря чему топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя значительно заряжается и легче воспламеняется от слабой искры.
Искрообразование напрямую зависит от частоты вращения вала, поэтому при ручном запуске оно в 20-40 раз ниже, чем после достижения двигателем рабочих оборотов.
Однако после запуска двигателя смесь с наддувом сгорает неэффективно, поэтому обороты и мощность, передаваемая на вал, ниже рабочих оборотов, что заставляет шлюз открыться, чтобы обеспечить нормальную подачу воздуха.
Принцип работы
Скорость вращения выходного вала конического редуктора, а значит и установленного на нем режущего элемента, составляет 3-9 тысяч оборотов в минуту, поэтому даже круглая или квадратная линия эффективно срезает траву.
Это связано с тем, что чем дальше леска находится от центра вала, тем больше ее угловая скорость, поэтому в стеблях растения возникает чрезмерная инерция, и леска отделяет верхнюю часть растения от нижней.
Ножи без острых кромок работают по тому же принципу, а ножи с заточенными кромками предназначены для бережного срезания травы, т.е. если они достаточно острые, то могут срезать траву так же бережно, как газонокосилка.
Поскольку вес косилки распределяется на плечи оператора с помощью системы подвески, оператору достаточно изменить угол наклона косилки руками, визуально проверить ее положение по отношению к земле и отрегулировать двигатель.
Даже кратковременная работа двигателя на высокой скорости без нагрузки или длительная работа на максимальной скорости с минимальной нагрузкой значительно увеличивает износ деталей двигателя. По этой причине водитель должен выбирать и управлять двигателем с помощью соответствующей кнопки на правом рулевом колесе.
Машина может быть оснащена стальными ножами и режущими дисками, а также может использоваться для срезания молодых растений (только с острым, многолезвийным, заточенным ножом или диском).
Корпус инструмента
Производители обычно используют для корпуса высококачественный ударопрочный пластик с нескользящими свойствами. Тело состоит из двух частей. Когда двигатель установлен сверху, корпус имеет форму для размещения рычагов управления. Рукоятка имеет защитный изгиб для защиты оператора от травм. В корпусе также имеются отверстия для подачи горячего воздуха и силовых кабелей. Рычаги и кнопки управления расположены на корпусе инструмента. Основные органы управления включают кнопку для выключения двигателя и рычаг блокировки, который предотвращает случайное включение инструмента.
Ручка может быть выполнена в одном из трех вариантов: D-образная, J-образная или Т-образная. Электрические газонокосилки, у которых двигатель расположен сверху, оснащены D-образными рукоятками. Они удобны и практичны и равномерно распределяют давление на спину и руки оператора. Т-образная или «велосипедная» рукоятка используется для низко расположенных моделей. Улучшает баланс. Триммеры с низким креплением имеют J-образную рукоятку, напоминающую традиционный ручной серп. Эргономичные ручки с нескользящими накладками считаются очень удобными в использовании.
Верхняя и нижняя штанги
Электрические триммеры могут быть оснащены цельными или предварительно собранными рукоятками. Неразборные модели считаются более надежными и долговечными. Разборные модели можно складывать для удобства транспортировки и хранения. Сборная рука состоит из двух частей: верхней и нижней. Двигатель в верхней части:
- Верхняя часть. Внутри находится вал шестерни.
- Дно. В нижней части находится редуктор с режущим элементом.
- Выше. Внутренние тросы и цепные тали.
- Ниже. Внутри вала шестерни с выходом на шестерню.
Рукав делится на прямой и изогнутый. Последние более гибкие, так как могут легко добраться до труднодоступных мест. Изогнутые секаторы можно использовать для клумб, скамеек, заборов и т.д.
Редуктор
Этот механизм состоит из конического зубчатого колеса и передает крутящий момент от вала к режущему устройству. Этот механизм нуждается в постоянной смазке, так как имеет много движущихся частей. В моделях, представленных ниже, редуктор установлен на валу двигателя, что снижает потери мощности и упрощает обслуживание инструмента.
Почти все электрические триммеры оснащены катушкой для намотки нити. Он является основным режущим элементом инструмента. На катушке есть два отверстия, через которые выходят концы струны. Вращаясь с высокой скоростью, струна ударяет по траве и срезает ее быстро и эффективно. Леска износится, оборвется или оборвется, и тогда вам придется наматывать новую леску.
Для работы с кустами, сорняками или неподатливой растительностью электрическая газонокосилка оснащена пропеллерным ножом вместо катушки со шнуром. Режущий элемент изготовлен из неразрушимого пластика. Электрические газонокосилки редко оснащаются металлическими ножами, если только модель не имеет высокую мощность.
Триммеры такого типа часто называют «электрическими триммерами». Электрический триммер отличается от бензинового, хотя внешне эти устройства имеют много общего. Электрический триммер для газонов отличается простотой использования и неприхотливостью в обслуживании.
Как работает электрический триммер
Электрический триммер устроен следующим образом. Двигатель работает не на топливе, а от сети 220 вольт или аккумуляторной батареи.
В первом случае радиус действия ограничен длиной кабеля или удлинителя, во втором — уровнем заряда батареи.
Электрические модели отличаются от бензиновых своей малой мощностью. Они хороши для стрижки газона, но не очень подходят для борьбы с упрямыми сорняками. Кроме того, они не должны иметь металлических лезвий, только пластиковые или леску.
У электрических инструментов двигатель находится как снизу, так и сверху. Для запуска устройства не требуется стартер — достаточно повернуть кнопку запуска. Такие устройства работают около 20-30 минут без перерыва, а затем требуется некоторое время, чтобы двигатель остыл.
Какие другие варианты триммеров можно встретить
Агрегаты отличаются не только количеством и качеством топлива, но и конструкцией. Принято считать, что существуют переносные модели (с ручками и ремнем) или с колесами — их достаточно завести и катить по строительной площадке.
Есть и «экзотика» — бензиновые триммеры с ранцем. Здесь размещаются двигатель, топливный бак и кронштейны. Магистраль представляет собой шланг с режущей частью.
Как настроить триммер перед работой
Прежде чем приступить к работе на участке, стоит провести некоторые подготовительные мероприятия:
- Отрегулируйте длину рукояток и ремня, смажьте редуктор специальной смесью.
- Проверьте фильтры и их состояние.
- Заполните резервуар или зарядите аккумулятор (опция).
- Вставьте вилку электрического триммера в розетку.
- Намотайте шнур на катушку для ниток, прежде чем вставлять или подготавливать лезвия.
- Проверьте ножи и вал на наличие повреждений. Не используйте лезвия со сломанными или незаточенными частями.
В зависимости от модели и производителя косилки, процедуры подготовки могут отличаться, поэтому всегда полезно ознакомиться с инструкциями производителя. Стоит подробно изучить их, а затем работать в соответствии с прочитанными правилами и нормами.
Для стрижки газона в коттедже или на других небольших участках. Он имеет относительно короткий срок службы, а панель управления не очень удобна в использовании. Он может непрерывно работать только 20 минут, затем необходимо сделать перерыв на 10 минут. Бензиновая бензопила для домашнего использования имеет следующие положительные характеристики:
Популярные вопросы
Как продлить срок службы триммеру?
После каждого скашивания инструмент следует промывать, а головку очищать от грязи и пыли. Кусторез следует заправлять топливом хорошего качества (92 или выше). При выборе топлива используйте правильный тип для высокоскоростной машины.
Заливать бак топливом нужно под завязку?
Производители не рекомендуют оставлять топливо в баке после резки. Поэтому стоит сначала оценить объем предстоящей работы и разбавить масло нужным количеством бензина. Если топливо не израсходовано, его можно слить до следующего раза. Важно отметить, что смесь сохраняет свои свойства в течение 2 недель.
Какие виды триммеров поддаются ремонту?
Бытовые модели обычно доживают до конца своего умеренного срока службы и затем гаснут. В некоторых случаях можно заменить крышку головки, которая изнашивается из-за постоянного трения о камни и мусор.
Полупрофессиональные и профессиональные модели могут быть отремонтированы для продления срока службы оборудования. Однако при покупке помните, что ремонт мощного оборудования всегда обходится дороже.
В чём заключается обслуживание триммера?
Прибор следует очищать после каждого использования. Поролоновый фильтр должен быть смочен маслом. Если вы часто используете мотокосу, необходимо проверить топливный фильтр.
Вибрации во время работы приводят к ослаблению крепежа. Поэтому болты и гайки необходимо регулярно подтягивать. При замене режущей части рекомендуется использовать только спецификацию шнура или лезвия, указанную производителем.
Ручка управления установлена на рукоятке и прикручена так, чтобы ее можно было снять при необходимости. Это основное средство, с помощью которого оператор запускает или останавливает двигатель и регулирует скорость двигателя в зависимости от нагрузки.
Бензиновый триммер
Для большинства задач бензиновый триммер превосходит свой электрический аналог. Главное преимущество триммеров — автономность, независимость от электросети, подключение которой ограничивает диапазон действия. Бензиновые триммеры пользуются популярностью у дачников, владельцев неэлектрифицированных участков и работников коммунальных служб, в обязанности которых входит уход за деревьями и общественными территориями.
Запчасти на бензиновые триммеры: основные детали
Чтобы понять, как работает триммер, необходимо рассмотреть его конструкцию.
Двигатель (1), топливный бак (2) и ручной стартер (3) образуют верхнюю часть триммера. Вращательный импульс приводного устройства передается на триммер (4) через гибкий или жесткий вал, расположенный внутри триммера. Кронштейны могут быть цельными и раздельными.
Триммер может управляться с помощью рукоятки (5) с органами управления (6). Соединение между блоком управления (6) и приводом представляет собой кабель.
Основным компонентом рабочего узла, расположенного в нижней части косилки, является редуктор (8). Этот механизм передает крутящий момент вала на шпиндель режущего инструмента (9). Рабочий блок может быть оснащен различными аксессуарами, наиболее распространенными из которых являются: катушка для ниток и металлические лезвия. В целях безопасности рабочая зона закрыта защитным кожухом (10), который снижает риск контакта с режущим инструментом и предотвращает выброс измельченного растительного материала.
Бензиновый триммер оснащен переключателем, который управляет положением воздушной заслонки. Это управление позволяет осуществлять предварительный нагрев машины при низкой температуре окружающей среды, что облегчает запуск и снижает риск повреждения.
Рукоятка триммера оснащена следующими компонентами:
Кнопка остановки цепи зажигания (1) — используется для быстрого выключения машины. Он расположен на видном и легкодоступном месте.
Рычаг дроссельной заслонки (2) для управления дросселем карбюратора — регулирует подачу топлива в двигатель.
Кнопка блокировки (3) — блокирует рычаг дроссельной заслонки для предотвращения случайного срабатывания. Находится под выключателем зажигания.
Бензопила также имеет кнопку «стоп», которая фиксирует дроссельную заслонку в нажатом положении, чтобы ее нельзя было удерживать долгое время.
Оснащение
Большинство бензиновых триммеров имеют дополнительные режущие насадки, которые расширяют диапазон использования. Типичный (базовый) комплект мотокосы состоит из специальной катушки (мотовила) с намотанным шнуром (струной), который играет роль режущего инструмента.
Катушка триммера оснащена полуавтоматической регулировкой длины струны. Легкое постукивание по земле вращающейся шпулей освобождает колпачок и ослабляет струну. Центробежная сила удлиняет линию. Лезвие, встроенное в защитный кожух, не позволяет нити стать слишком длинной и выйти за пределы рабочего диапазона.
Толщина нити для триммера указана в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В стандартной комплектации щеткорез поставляется с резьбой 2-3 мм. Он очень чисто срезает травы и кустарники с толщиной стебля до 0,5 см.
Ножи для триммера
Для более толстых травинок, таких как камыш или осока, кусторез оснащен металлическими ножами и заусенцами. Насадки различаются по форме и количеству лезвий. Некоторые лезвия являются дисками для циркулярных пил. Режущие инструменты этого типа предназначены для дополнения мощных машин. Дисковые ножницы используются при обрезке молодых деревьев.
При выборе и покупке запасных частей для триммеров необходимо учитывать, что детали, не входящие в комплект, предназначены для оснащения машин со складной рукояткой. С помощью дополнительных принадлежностей триммер может выполнять различные функции:
Бензопила (для резки веток),
механическая подметальная машина (для уборки снега и мусора с дорожек),
Круглопалочный культиватор для неглубокой обработки почвы.
Ремни
Моторная газонокосилка — это тяжелое оборудование. Средний вес мотокосы находится в пределах 4-8 кг и увеличивается с ростом мощности. Необходимо следить за тем, чтобы вибромашина была надежно закреплена на теле оператора, чтобы она не соскальзывала. Помимо риска несчастных случаев, пренебрежение правильной фиксацией приведет к быстрому утомлению мышц спины, поясницы и плеч. Крепление осуществляется с помощью бретелей, которые могут быть как на спине, так и на плечах. Последние очень популярны среди пользователей кусторезов благодаря мягкой набивке и высокому комфорту.
По какому принципу работает бензотриммер
Принцип работы бензинового триммера описывается следующей последовательностью операций:
Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера путем вытягивания специального кабеля.
Коленчатый вал передает крутящий момент на коробку передач, механизм сцепления и вал, расположенный на рычаге, входят в зацепление.
Крутящий момент передается через коробку передач на шпиндель, который удерживает режущую головку с режущим инструментом.
Высокая скорость вращения режущей головки и острые края ножей обеспечивают эффективное срезание растительности.
Количество оборотов шпинделя зависит от глубины дросселирования.
Электрический триммер
Триммеры такого типа часто называют «электрическими триммерами». Электрический триммер отличается от бензинового, хотя внешне эти устройства имеют много общего. Электрический триммер для газонов отличается простотой использования и неприхотливостью в обслуживании.
Основное отличие электрической газонокосилки от мотокосы заключается в типе привода. Электрические газонокосилки работают от электродвигателя, подключенного к бытовой сети 220 вольт.
По сравнению с бензиновыми аналогами электрические газонокосилки легче. Максимально упрощенная работа ограничивается одним выключателем «вкл/выкл», что позволяет стабилизировать работу при длительной работе.
Электрические триммеры различаются по расположению двигателя, который может находиться сверху или снизу.
Электродвигатель, установленный сверху, характерен для больших машин (до 1,4 кВт). Эти косилки легко срезают высокую, влажную траву и кустарники с толщиной стебля до 1 см. Обычно они оснащены как катушкой для ниток, так и металлическим лезвием.
Перемещение двигателя вниз упрощает схему триммера и устраняет необходимость в редукторе и трансмиссионном вале. Режущий инструмент устанавливается непосредственно на шпиндель. Уменьшение количества навесного оборудования повышает надежность машины, но ограничивает ее скорость. Снижение скорости отрицательно сказывается на производительности. Эти триммеры хорошо подходят для скашивания молодой, не густой травы.
Аккумуляторные электрические триммеры не уступают бензиновым триммерам в плане мобильности. Однако они менее мобильны, чем бензиновые косилки, в плане времени работы, которое зависит от емкости аккумулятора. Самоходные электрические газонокосилки имеют ограниченную мощность и предназначены для ухода за декоративными газонами с молодой травой. Для повышения эффективности оборудования за счет увеличения времени работы они оснащены буферными батареями.
В отличие от бензиновых газонокосилок, работа аккумуляторных газонокосилок не сопровождается ревом двигателя, что облегчает их использование в местах с повышенными требованиями к тишине (детские и учебные заведения, медицинские центры, санатории, интернаты и т.д.). Легкие переносные электрокосилки хорошо подходят для кошения травы в ограниченном пространстве и в местах, где есть препятствия для свободного передвижения.
Как работает триммер с электрическим двигателем
Электрический триммер отличается простым принципом работы:
Косилка подключается к электросети 220 В через заземляющий кабель.
Запуск косилки осуществляется переводом переключателя в соответствующее положение.
Когда электродвигатель установлен сверху, крутящий момент передается на вал через вал и редуктор.
Когда косилка готова к работе, считается, что достигнута максимальная скорость резания.
Электрические триммеры избегают влажных условий (дождь, морось, мокрая трава).
Длительная работа этого устройства возможна только при достаточном количестве смазки, которая уменьшает трение между шестернями.
Как работает бензокоса
Триммер работает следующим образом:
- Сначала стартер запускает двигатель внутреннего сгорания.
- Коленчатый вал двигателя передает свое вращательное движение длинному валу на рычаге через механизм сцепления.
- Гибкий или жесткий длинный вал приводит в движение редуктор.
- Редуктор передает вращательное движение на вал, расположенный на конце рычага.
- Фрезы, установленные на валу, приводятся в движение.
Скорость вращения фрезы регулируется ручкой дроссельной заслонки. В качестве топлива используется смесь бензина и нефти. Существуют различные конструкции триммеров. В некоторых топливо заливается в общий бак. Другие имеют отдельный резервуар для каждого типа.
Неисправности и устранение
Серьезные поломки должны устраняться профессионалами в мастерской. Однако есть некоторые неисправности триммеров, которые можно устранить прямо на месте. Обычно работник сталкивается с двумя проблемами. Триммер не может быть запущен. Или машина останавливается после успешного запуска.
Если двигатель не запускается, первое, что необходимо проверить, это наличие топлива в баке. Если топливо есть, но оно плохого качества, это уже другой вопрос. Низкооктановое топливо быстро разрушает поршневую систему. Ремонт стоит примерно половину цены нового холостого хода.
Топливо всегда должно быть приготовлено правильно, с соблюдением соотношений, указанных производителем триммера. Предварительно следует смешивать только небольшое количество. Если топливо хранится на складе, то при длительном хранении оно приходит в негодность.
Во-вторых, проверьте топливный фильтр. Если он сильно засорен, его необходимо заменить. Также может потребоваться очистка воздушного фильтра. Для этого используется вода и моющее средство. Затем его необходимо высушить и смазать маслом, добавленным в бензин. Категорически запрещается использовать триммер со снятыми фильтрами.
Затем проверяются карбюратор и свеча зажигания. Это можно отрегулировать на холостом ходу с помощью специального винта. Свечу зажигания следует проверить на наличие грязи и трещин. Если он черный, его следует заменить на новый.
Чтобы привести свечи зажигания в порядок, необходимо выполнить следующие действия:
- Дайте двигателю остыть.
- Дайте двигателю остыть.
- Ослабьте резьбу специальным гаечным ключом.
- Для снятия свечи зажигания используйте специальный инструмент.
- Проверьте зазор между электродами (в идеале 0,6 мм).
- Вставьте новую свечу зажигания и почините ее.
- Подключите к нему высоковольтный кабель.
Если двигатель внезапно останавливается, а до этого прибор сильно вибрировал, необходимо заново отрегулировать карбюратор. Если до остановки прибор работал нормально, проверьте топливный клапан. Засорение приводит к затруднению подачи топлива в двигатель. В этом случае достаточно ослабить клапаны карбюратора.
Внезапное отключение может произойти, если в систему всасывается слишком много воздуха. Он может взорваться при высоких оборотах двигателя. Также проверьте топливный шланг. Если он поврежден, его следует заменить.
Устройство следует поставить на землю так, чтобы воздушный фильтр находился сверху. Снимите его и залейте небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Замените фильтр и попробуйте запустить серп.
Если попытка не удалась, выполните все описанные выше действия по проверке свечи зажигания. Не забудьте одну маленькую деталь. Перед установкой новой свечи зажигания убедитесь, что камера сгорания тщательно высушена.
Затем закройте дроссельную заслонку двигателя и запустите стартер. Затем откройте воздух и несколько раз потяните за ручку стартера. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока инструмент не будет запущен. Если это не помогло, обратитесь в мастерскую.