Масштабирование NVIDIA DLSS – как включить функцию и зачем она нужна. Dlss какие карты поддерживают.

Dlss какие карты поддерживают - Как включить DLSS в играх СБАЛАНСИРОВАННЫЙ РЕЖИМ NVIDIA DLSS Как насчет производительности? РЕЖИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ NVIDIA DLSS Как дела с качеством графики?

Так и для Warzone, к сожалению, ни одна из протестированных нами версий не предлагает значительно лучшей производительности. В любом случае, многие обойдутся без этого, так как Battle.net выполняет проверку файла после выхода из игры и возвращает предыдущую версию файла.

Как прокачать NVDIA DLSS?

Скажите, верите ли вы в DLSS? С момента его выпуска прошло три года, и за это время мы наблюдали за развитием технологии.

Пакетное обнаружение требовало радикальной компенсации потери производительности, поэтому первая версия DLSS была выпущена в Battlefield V в то же время. Он работал только при высоком разрешении с включенным обнаружением луча, но изображение выглядело более размытым, чем физическое. В первой версии DLSS использовались две нейронные сети. Первый заменил сглаживание TAA в игре, второй масштабировал изображение, обработанное первой сетью, до выходного разрешения. Проблема заключается во втором, поскольку масштабирование одного изображения до более высокого разрешения всегда приводит к потере деталей.

С выходом версии 2.0 это немного изменилось. Теперь он оснащен нейронной сетью и предназначен для выполнения очень специфической задачи — одновременного смешивания нескольких изображений на пиксель при высоком выходном разрешении и удаления шума и артефактов из полученных изображений. В отличие от старой модели DLSS, где нейроны обучались индивидуально для каждой игры, теперь она универсальна и может быть использована для любой игры — при условии, что разработчики уделяют время ее правильной реализации.

Качество намного лучше, с улучшенной производительностью и градиентами качества, позволяющими выбрать разрешение, из которого можно восстановить нужное разрешение.

Ссылка на RTX была удалена, и технология работает на более низких разрешениях. Возможно, вы помните «Контроль». Одна из первых игр, использовавших DLSS версии 2, что вызвало много шума, потому что качество изображения выглядело лучше с DLSS, чем с родным.

И по сей день мы видим видеоролики Nvidia, демонстрирующие аналогичные сравнения, но все они выполнены в разрешении 4K. Это не самый популярный формат.

Как только вы снижаетесь до Full HD, качество и увеличение FPS становятся менее впечатляющими. Это неудивительно, поскольку родное разрешение ниже для улучшения изображения, и даже у карт среднего класса на производительность влияет процессор.

Но ничто не идеально: когда детали накапливаются из серии кадров, иногда появляются артефакты. Например, ghosting — остаточное изображение от движущегося объекта, с которым Nvidia все еще борется.

Возможно, вы слышали или видели сообщение «Моддер добавил поддержку DLSS 2.2 в Cyberpunk 2077, FPS увеличился, посетителей нет». Именно об этом наш ролик.

Важно понимать, что Nvidia не рекомендует этого делать, потому что разработчики улучшают свои игры и тестируют с определенной версией DLSS, и даже если альтернативная версия удаляет оставшиеся следы, возможно, что некоторые артефакты будут появляться во время игры из-за смены версии.

Как обновить версию DLSS?

Как это работает? Изменить версию DLSS в игре очень просто. Для этого нужно просто заменить файл под названием nvngx_dlss.dll. Где вы можете его найти? Пример из недавней игры. Некоторое время назад пользователи портировали более новую на тот момент DLSS версии 2.2.6 игры LEGO® Builder’s Journey на другие игры с более старой DLSS и получили улучшение качества. С тех пор было выпущено множество игр с обновленными версиями DLSS 2.2, также была выпущена DLSS 2.3. Кроме того, на сайте Nvidia появились две экспериментальные модели улучшения качества изображения.

  • Видеокарта: Palit GeForce RTX 3070 Ti Gaming Pro
  • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X
  • Материнская плата: ASRock B550 Taichi Razer Edition
  • Система охлаждения: ARCTIC Liquid Freezer II-360
  • Оперативная память: G.Skill Trident Z 2×16 gb 3200 mhz cl14
  • Жесткий диск: Silicon Power Ace A58 1 ТБ
  • Блок питания: Deepcool DQ850-M-V2L
  • Корпус: открытый стенд

Перейдем непосредственно к играм DLSS версии 1. По какой-то причине в руководстве на сайте сказано, что замена в играх происходит на вторую версию. Если вы вставите его в Лару или Battlefield V, то там просто не будет доступна настройка DLSS, поскольку реализация второй и последующих версий алгоритма требует от движка игры и разработчика в целом дополнительных буферов для подготовки.

Сама видеокарта настроена на разрешение Quad HD или 4K с помощью DLSS, но мы смотрим все в 1080p, установив DLSS в режим «Баланс». Это также помогает лучше видеть различия в изображении и, как правило, более важно для владельцев видеокарт более низкого класса, чем для 3070 Ti, которых подавляющее большинство. Опять же, следует учитывать, что при таком разрешении узким местом может стать процессор. В этом случае DLSS может не обеспечить прирост FPS. Ниже перечислены альтернативные версии DLSS, которые заменят те, что уже присутствуют в наших играх. Они будут выделены в остальной части сравнения, чтобы не вызывать задержек.

Проверяем DLSS разных версий

Прежде всего, мы выбрали Cyberpunk. Графика по умолчанию: трассировка лучей ultra, различные эффекты в настройках по умолчанию были отключены, чтобы не отвлекать внимание. Хотя это не видно, по умолчанию здесь установлено сглаживание TAA, что означает, что сравнение происходит между различными типами сглаживания. Даже при разрешении Full HD трассировка лучей приводит к значительным потерям производительности. Однако разница в качестве изображения не так заметна, поскольку трассировка лучей направлена на создание правильного освещения, отражений и методов замены, которые даже близко не подходят к имитации его производительности.

В любом случае, всегда найдется аргумент в пользу необходимости включения лучей: «Я заплатил за все блоки на своей видеокарте, так что я собираюсь использовать их все!». Просмотр сцены предназначен только для измерения производительности, он слишком темный для сравнения изображений, но вы можете увидеть некоторые вещи в нем. Например, в DLSS мерцает свет, а шум на экране достигает нового уровня.

Вернемся к производительности: ни одна альтернативная версия DLSS не показала себя лучше или хуже других в этой или следующих играх, поэтому давайте сосредоточимся на изображении.

Здесь есть на что посмотреть, несмотря на статичность, но FPS из-за проезжающих машин несопоставим, поэтому была использована предыдущая cutscene. Я уверен, что вы заметите более размытое изображение справа даже на скриншоте.

Что бросается в глаза, например, вот эти цифры. С DLSS они, кажется, перетекают.

И в примере с летающими аппаратами можно увидеть точно такое же появление гостей. Это особенно заметно, когда автомобили проезжают через здания, забирая с собой часть неба; даже в TAA этот эффект присутствует, хотя и едва заметен.

Чаще всего игроки замечают его, когда мимо проезжают машины, или замечают его сами. Однако, если вы думаете, что DLSS приводит только к потере качества, это не так. Тонкие объекты на левой половине экрана едва различимы и постоянно дрейфуют волнами, в то время как на правой половине они гораздо более заметны. Решетки также гораздо более устойчивы, они не шатаются.

Что же принесет нам другой файл DLSS? Например, из игры Lego Builders Journey. Правда, хостинг в этой версии слабее, но изображение еще больше замылено, а различные тонкие объекты стали еще более неустойчивыми.

В других версиях все стало хуже, за исключением White Collie 1 и 2, которые выделялись. Возможно, изображение более четкое с объектами, потому что они не так сильно шатаются, но газообразование увеличилось.

Оказалось, что DLSS, присущий Cyberpunk, является чем-то средним среди всех протестированных. Он имеет более сильное гостевание, чем версия Lego, но более слабое, чем остальные. Он уступает экспериментальным моделям по резкости, но превосходит версию Lego.

Следующий этап — Warzone с настройками Cybersport и анти-хостингом SMAA 1X. Тренировка с ботами: DLSS приносит три положительных момента: 1. Увеличение FPS. Для 3070 Ti он невысок, но для более слабых видеокарт процентный прирост должен быть выше, и для них он более значителен.

NVIDIA провела презентацию, на которой показала видеокарты серии RTX 40, ремастер Portal с трассировкой лучей, платформу для реализации трассировки лучей, технологию DLSS 3 и обновление Cyberpunk 2077.

Что такое NVIDIA DLSS

DLSS — это аббревиатура от Deep Learning Super Sampling. Это метод масштабирования, использующий возможности нейронных сетей. Он более совершенен, чем традиционные формы масштабирования.

NVIDIA DLSS, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), повышает производительность игр, но не без ущерба для качества изображения.

Технология разработана для работы с трассировкой лучей, по крайней мере, на ранних стадиях. Графика, основанная на трассировке лучей в реальном времени, очень требовательна к аппаратному обеспечению, поэтому «зеленым» пришлось разработать решение, которое позволило бы использовать ее в играх. Обе технологии были представлены в игровом мире с дебютом видеокарт Turing от NVIDIA (серия RTX 2000).

Однако эта функция оказалась полезной и в других ситуациях. В конце концов, чем выше разрешение, тем выше нагрузка на компьютер и тем хуже производительность. Одним словом, NVIDIA DLSS может стать лекарством от этих — и других — проблем. Кроме того, он не вызывает никаких тревожных побочных эффектов.

Интеграция DLSS с популярными движками (Unreal Engine и Unity)

Чтобы использовать NVIDIA DLSS в игре, технология должна поддерживаться движком. Разработчики Unreal Engine 4.26, 4.27 и Unreal Engine 5 смогут воспользоваться специальным и не менее важным бесплатным дополнением с февраля 2021 года. Это позволит разработчикам проще и быстрее интегрировать DLSS в игры на движке Epic Games.

Технология NVIDIA также будет нативно поддерживаться Unity Engine (версия 2021.2 beta или более поздняя) с 2021 года.

DLSS и тензорные ядра

NVIDIA DLSS работает на базе аппаратных ядер Tensor видеокарт GeForce RTX. Эти ядра специализируются на вычислениях в области искусственного интеллекта.

Карты RTX 2000 оснащены ядрами Tensor второго поколения, а карты RTX 3000 — ядрами Tensor третьего поколения, которые обеспечивают вдвое большую вычислительную мощность. Первым чипом с ядрами Tensor стал ускоритель NVIDIA (Tesla) V100, основанный на архитектуре Volt.

Как работает NVIDIA DLSS

Модернизация не является идеальным методом и приводит к сильному искажению проецируемого изображения, так что конечный результат сильно отличается от исходного разрешения. Именно здесь на помощь приходит NVIDIA и технология DLSS. Как это работает?

Объяснение принципа работы технологии NVIDIA DLSS

NVIDIA DLSS использует изображение с более низким разрешением, а затем масштабирует его до исходного разрешения, что похоже на обычный метод масштабирования. Однако он может делать гораздо больше. Самое большое отличие заключается в том, что метод DLSS использует нейронную сеть, которая использует некоторые преимущества Deep Learning.

Интеллектуальное масштабирование DLSS – что это значит

NVIDIA использует специальную платформу под названием NGX (Neural Graphics Framework), которая представляет собой нейронную сеть глубокого обучения (DNN), основанную на анализе тысяч «идеальных» изображений очень высокого разрешения (16K).

Кроме того, NVIDIA показывает нейронной сети необработанные изображения без контрастных элементов. Затем они сравниваются в процессе обучения. Результат этого сравнения возвращается в сеть SI, которая делает выводы и учится достигать целевой точки (паттерна), а конечный результат производит лучшее впечатление (более детально подходит к качеству изображения).

Схема обучения нейросети видеокарт NVIDIA

На практике это означает, что благодаря DLSS игра работает при большем количестве кадров в секунду, при этом — по крайней мере, теоретически — сохраняя уровень графики родного разрешения. DLSS восстанавливает изображение не только на основе информации, собранной из предыдущих изображений, но и на основе векторов движения, которые определяют направление, в котором объекты, отображаемые в сцене, перемещаются от кадра к кадру.

DLSS использует так называемый конволюционный автоэнкодер. Это особый тип нейронной сети, которая определяет пиксель за пикселем, какие края и формы нуждаются в коррекции, а какие нет. Во время этого процесса декодер сглаживает и повышает резкость деталей, которые были определены как важные. Это делается путем сравнения изображений с низким и высоким разрешением (текущее и последнее изображение соответственно).

«Фокус с DLSS заключается в интеллектуальной реконструкции изображения, которое является результатом анализа и сравнения кадров, и попытке достоверно восстановить детали или даже улучшить их с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Точнее, он добавляет детали, которые отсутствуют в изображении более низкого качества. Наконец, когда включена функция DLSS, используется изображение с более низким разрешением, которое пытается имитировать изображение с более высоким разрешением.

Версии DLSS – самые большие различия

Первоначальная версия DLSS от NVIDIA имела «детские проблемы». Недостатки этого решения быстро стали очевидны. Он часто создавал мыльные изображения и добавлял многочисленные артефакты. Хотя производительность заметно возросла после включения этой опции, было трудно смириться с такой выраженной потерей качества изображения.

Еще одной проблемой первого поколения DLSS был более сложный и медленный процесс внедрения. В первоначальной версии требовалось индивидуальное обучение ИИ для каждой игры. DLSS 2.0, который оказался столь же революционным, когда был представлен на рынке видеокарт и игр, устранил эту проблему. NVIDIA разработала единую модель ИИ для всех игр. Фокус на общей нейронной сети привел к более быстрой интеграции DLSS в игры и их движки.

Кроме того, «зеленые» усовершенствовали алгоритмы искусственного интеллекта и использовали улучшенные методы обратной связи, которые более эффективно увеличивают резкость изображения. Нейронная сеть с вдвое большей мощностью имеет лучшее масштабирование (независимо от разрешения) и производительность. Даже детали, которые обычно не привлекают особого внимания (например, мелкие элементы сопровождения, такие как фрагменты перил и ограждений или знаки), могут увидеть изменения.

Новая версия решения вдохнула новую жизнь в DLSS и была очень хорошо принята отраслевыми экспертами, разработчиками и заинтересованными сторонами. Теплый прием сопровождался практически полным или частичным ухудшением качества изображения. Более того, изображение — по крайней мере, в режимах качества — может выглядеть лучше, чем в родном разрешении.

DLSS 2.2 – что это меняет

Вопреки тому, что может показаться, даже небольшая перенумерация может принести заметную пользу, хорошим примером является выпуск версии 2.2.

Впервые он был применен в игре Rainbow Six: Siege, что положительно сказалось на количестве создаваемых артефактов и, в конечном итоге, на качестве изображения. Однако NVIDIA еще не сказала последнего слова. Это все еще начало пути и революции, которая заставила конкурентов сделать то же самое (AMD FSR и Intel XeSS).

DLSS 2.3 – новое качество интеллектуального масштабирования

Что означает новая версия 2.3? Он позволяет более разумно использовать векторы движения в играх. Это приводит к улучшению детализации объектов в динамичных движениях и улучшению работы частиц. Кроме того, уменьшаются эффекты размытия и мерцания.

NVIDIA DLSS 2.3 доступен или будет доступен в таких играх, как Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077, Deathloop, DOOM Eternal, GTA Trilogy Definitive Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Shadow of the Tomb Raider и Farming Simulator 22.

Положительный. DLSS позволяет значительно увеличить частоту кадров, причем в режиме энергосбережения производительность увеличивается в три раза. «Накопленная энергия может быть использована для улучшения настроек — или вы можете просто наслаждаться высокой частотой кадров.

Как работает DLSS?

DLSS работает на основе нейронной сети. Процесс обучения» осуществляется на суперкомпьютере. В сеть подаются игровые изображения без контраста. Эти изображения обрабатываются, и результат сравнивается с изображением, которое было сглажено несколько раз с передискретизацией. В ходе многих итераций параметры нейронной сети подбираются таким образом, чтобы после обработки несэмплированные изображения были визуально неотличимы от изображений, которые были многократно сглажены передискретизацией. Как только эти параметры найдены, нейронная сеть считается обученной.

В итоге получилась техника, которая использует нейронную сеть, обученную на высококачественных образцах, и берет несколько изображений из игры для передискретизации и объединения их в конечное изображение. Это экономит вычислительную мощность пользователя и, следовательно, повышает FPS.

Эта технология с освоенными методами улучшения изображения внедряется и обновляется с помощью сервиса NGX. NGX — это набор инструментов разработчика для интеграции алгоритмов глубокого обучения. Он позволяет разработчикам легко интегрировать нейронные сети машинного обучения в свои приложения для улучшения изображений, редактирования фотографий и обработки видео.

Пользователю не нужно ничего делать, DLSS автоматически улучшается при обновлении нейронной сети.

Изображение в разрешении 4К без сглаживания (слева), изображение в разрешении 4К с DLSS (справа).

Изображение 4K без удаления (слева), изображение 4K с DLSS (справа). Изображение с разрешением 4K без контраста (слева), изображение с разрешением 4K с DLSS (справа).

Где лучше использовать DLSS? Почему технология недоступна для всех разрешений?

DLSS работает по-разному для разных игр, поскольку каждая игра имеет свои характеристики, основанные на игровом движке, сложности контента и времени, необходимом для обучения сети. Суперкомпьютер работает постоянно, и NVIDIA продолжает тренировать и совершенствовать нейронную сеть даже после выхода игры. И когда появляются результаты в виде улучшения производительности или качества изображения, NVIDIA добавляет их через обновления ПО.

DLSS предназначен для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. То есть, когда частота кадров остается низкой, даже если видеокарта используется полностью, и нет так называемых «узких мест» — ситуаций, когда один компонент системы мешает другим компонентам полностью раскрыть свой потенциал. Если ваша игра уже работает на высокой скорости, время работы вашей видеокарты может быть меньше времени работы DLSS. В этом случае DLSS не нужна, поскольку она не увеличивает частоту кадров. Однако если игра сильно нагружает вашу видеокарту (FPS ниже 60 кадров в секунду), DLSS обеспечивает оптимальный прирост производительности. В этом случае вы можете увеличить настройки графики, чтобы получить максимальную отдачу от DLSS.

Говоря более техническим языком, DLSS требует постоянного количества времени на кадр на видеокарте для обработки данных нейронной сетью. Поэтому игры, работающие с низкой частотой кадров или высоким разрешением, больше всего выигрывают от DLSS. В играх, работающих с высокой частотой кадров или низким разрешением, DLSS может не справиться с повышенной производительностью. Если время работы видеокарты меньше, чем требуется для модели DLSS, технология терпит неудачу. Он активируется только в том случае, если это может привести к повышению производительности. Наличие DLSS зависит от игры, модели видеокарты и выбранного разрешения.

График кадровой частоты различных видеокарт серии RTX в 3DMark Port Royal с включенной и выключенной DLSS.

Посмотрите на частоту кадров различных видеокарт RTX в 3DMark Port Royal с включенным и отключенным DLSS. Видеокарты RTX в 3DMark Port Royal с включенным и выключенным DLSS.

А что насчёт размывания кадров?

Края объектов с DLSS остаются четкими и чистыми, но без ступенек, которые возникают при отключенном сглаживании. Само «размытие» происходит с очень мелкими деталями текстуры и заметно только на статичных скриншотах, сделанных вблизи. При высоких разрешениях с высокой плотностью пикселей, таких как 4K на 27-дюймовом экране, эти мелкие детали не видны с расстояния 0,5-1 метра, когда игра находится в движении.

Как упоминалось ранее, DLSS изначально был разработан для увеличения FPS при высокой нагрузке на видеокарту. И во время разработки упор делался на высокие разрешения (когда нагрузка выше), причем самым высоким разрешением было 4K (3840×2160). Работа с 4K дает больше преимуществ с точки зрения качества изображения, поскольку количество входных пикселей велико. При использовании 4K DLSS имеется 7,4 миллиона входных пикселей, из которых может быть создано конечное изображение, тогда как при 1920×1080 имеется только около 1,84 миллиона пикселей. Чем меньше входные данные, тем сложнее DLSS обнаружить особенности в исходном изображении и предсказать конечное изображение. Другими словами, чем меньше разрешение, тем хуже производительность DLSS.

NVIDIA знает о проблеме размытия при низких разрешениях и работает над решением. Для улучшения качества добавляются новые учебные данные и новые методики. Обучение глубоких нейронных сетей будет продолжаться и совершенствоваться с течением времени.

Изображение с выключенной DLSS (слева), изображение с включённой DLSS (справа).

Изображение с деактивированной DLSS (слева), изображение с активированной DLSS (справа). Изображение с деактивированной DLSS (слева), изображение с активированной DLSS (справа).

Положительный. DLSS позволяет значительно увеличить частоту кадров, причем в режиме энергосбережения производительность увеличивается в три раза. «Накопленная энергия может быть использована для улучшения настроек — или вы можете просто наслаждаться высокой частотой кадров.

Portal с рейтрейсингом

Lightspeed Studios создает Portal с RTX, ремастер игры с трассировкой лучей и поддержкой технологий DLSS 3 и Reflex.

Ремастеринг Portal будет включать в себя полную трассировку лучей, новые текстуры и модели. В то же время авторы стремятся сохранить визуальный стиль оригинала.

Игра совместима со всеми графическими процессорами, поддерживающими трассировку лучей.

Portal с RTX выйдет на ПК (Steam) в ноябре и будет бесплатной для владельцев оригинала. Игра была создана с помощью RTX Remix.

RTX Remix

RTX Remix — это бесплатная платформа для модификации, позволяющая добавлять трассировку лучей в игры DirectX 8/9.

Как обещает NVIDIA, трассировка лучей может быть применена несколькими щелчками мыши, что дает моддерам возможность создавать ремастеры.

RTX Remix выйдет в ноябре.

Cyberpunk 2077 скоро получит обновление с улучшенной трассировкой лучей в режиме overdrive и технологией DLSS 3.

DLSS 3

DLSS 3 — это новая версия технологии масштабирования изображений, которая повышает производительность без серьезной деградации изображения.

Наиболее важной новой функцией DLSS 3 является оптическая генерация нескольких изображений, которая создает дополнительные изображения. Это может увеличить производительность в четыре раза.

DLSS 3 выйдет 12 октября — вместе с GeForce RTX 4090, а технология будет использоваться в 35 играх и приложениях. Кроме того, она будет доступна в RTX Remix.

Разработчики предусмотрели несколько уровней настроек для DLSS. Например, если вы хотите увеличить частоту кадров и при этом добиться наилучшего качества изображения, имеет смысл выбрать настройку Качество.

Как сделать NVIDIA Reflex ещё эффективнее?

Инициатива NVIDIA Reflex по снижению задержек была принята не только разработчиками игр, но и производителями оборудования. Например, многие игровые ноутбуки оснащены высокогерцовыми матрицами с адаптивной поддержкой G-Sync в дополнение к мощным видеокартам. Не остались в стороне и производители дисплеев. Ведущие ноутбуки для киберспорта оснащены матрицей с рекордной частотой обновления 360 Гц и модулями G-Sync для полночастотной адаптивной синхронизации, устранения следов и анализа задержек с помощью NVIDIA Reflex Latency Analyzer. Последняя позволяет подключить поддерживаемую мышь и легко определить задержку управления, что, в свою очередь, позволяет оптимально настроить игру и аппаратное обеспечение. Список моделей и совместимых устройств можно найти на этой странице.

Поэтому для любителей соревновательных игр и киберспорта существует множество инструментов для повышения производительности в играх. Сочетание видеокарты RTX, быстрого дисплея G-Sync, NVIDIA DLSS и Reflex обеспечивает лучшую в индустрии отзывчивость контроллера, более плавный рендеринг без разрывов и своевременное обнаружение врагов, как видно из видео ниже.

Вернемся к производительности: ни одна альтернативная версия DLSS не показала себя лучше или хуже других в этой или следующих играх, поэтому давайте сосредоточимся на изображении.

Звучит неплохо. Где все это можно увидеть?

Все видеокарты GeForce RTX имеют поддержку DLSS: как серии 2000, так и 3000. Чем новее модель, тем полезнее DLSS.

Благодаря этой технологии владельцы GeForce RTX 3060 или GeForce RTX 3050 Ti, которые пока доступны только в ноутбуках, могут рассчитывать на более высокую частоту кадров. Он может быть примерно таким же высоким, как в более дорогих моделях с отключенной технологией DLSS.

Ниже приведены некоторые ноутбуки с видеокартами серии GeForce RTX 3000, которые поддерживают DLSS:

Эта конфигурация больше нацелена на пользователей 8K — существует не так много конфигураций, способных отображать такое количество пикселей — но она также подходит для тех, кто хочет получить больше изображения в 4K за счет производительности в 720p, а не 1080p.

КАК РАБОТАЕТ DLSS?

Возможно, вы слышали термин «обновление», используемый для иллюстрации магии DLSS в действии, но все немного сложнее.

Все начинается с суперкомпьютера NGX, на котором Nvidia тренирует свой искусственный интеллект с помощью машинного обучения. Он подает тысячи изображений в нейронную сеть, чтобы ИИ мог сравнивать неподвижные изображения сверхвысокого разрешения, которые, скорее всего, являются увеличенными версиями с 64-кратным сглаживанием, с оригинальными, неманипулированными изображениями более низкого разрешения. Таким образом, он может выдать отчет о качестве исходного изображения и показать способ перестроить его в более крупную версию с помощью логического вывода.

DLSS варьируется от игры к игре — и даже от GPU к GPU — но Nvidia утверждает, что он «позволяет избежать проблем, связанных с TAA, таких как полноэкранное размытие, размытие на основе движения, призраки и артефакты на слайдах». Частично это объясняется фирменными методами обратной связи по времени, которые используют векторы движения для прогнозирования движения объектов экрана, что позволяет DLSS быть на шаг впереди.

В первом поколении DLSS ИИ должен был учиться в каждой игре. DLSS 2.3, однако, использует общий подход, который позволяет функциям обучаться и автоматически применять улучшения ИИ ко всем совместимым играм, использующим драйверы Game Ready. После этого видеокарты RTX используют свои тензорные ядра для улучшений в режиме реального времени.

Макрофотография новой RTX 3070 Ti Founders Edition от Nvidia с дизайном с одним вентилятором

КАКИЕ ВИДЕОКАРТЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ DLSS?

Видеокарты Nvidia RTX 2000 и 3000 имеют тензорные ядра, включающие DLSS. Поэтому просто посмотрите на префикс RTX, чтобы узнать, работает ли ваш GPU с этой функцией. К сожалению, DLSS недоступен на видеокартах AMD из-за этого аппаратного требования, но не отчаивайтесь, если вы используете графический процессор Radeon, так как AMD FSR кажется отличной альтернативой с открытым исходным кодом.

  • GeForce RTX 2060
  • GeForce RTX 2060 Super
  • GeForce RTX 2060 12 ГБ
  • GeForce RTX 2070
  • GeForce RTX 2070 Super
  • GeForce RTX 2080
  • GeForce RTX 2080 Super
  • GeForce RTX 2080 Ti
  • Nvidia Titan RTX
  • GeForce RTX 3060
  • GeForce RTX 3060 Ti
  • GeForce RTX 3070
  • GeForce RTX 3070 Ti
  • GeForce RTX 3080
  • GeForce RTX 3080 Ti
  • GeForce RTX 3090

Однако не все видеокарты Nvidia обеспечивают одинаковый прирост производительности, так как серия RTX 3000 часто превосходит указанные графические процессоры RTX 2000. Это связано с тем, что новые видеокарты содержат тензорные ядра второго поколения, которые обеспечивают более высокую производительность на ядро.

Что такое Nvidia DLSS

КАКИЕ ИГРЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ DLSS?

Разработчикам придется внедрить DLSS, что означает, что не все игры будут его поддерживать, но Nvidia постаралась сделать этот процесс как можно более простым.

В настоящее время у разработчиков есть три способа внедрить DLSS в свои игры: непосредственно в Unity, загрузив плагин для Unreal Engine, или с помощью нового SDK. Поддержка DLSS неуклонно растет, каждый месяц появляются новые игры — мы ожидаем, что теперь, когда она доступна, это число будет расти в геометрической прогрессии.

С учетом 28 инди-игр, которые будут добавлены в сентябре 2021 года, Nvidia DLSS теперь присутствует более чем в 100 играх. Вот разбивка того, что вы можете продвигать:

  • Alan Wake Remastered
  • WAKE WAKE WAKE: WAKE WAKE WAKE, WAKE WAKE WAKE, WAKE WAKE WAKE, WAKE WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE, WAKE.
  • Анатомия страха
  • Гимн
  • Апокалипсис: версия 2.0
  • Приключение Арона
  • Assetto Corsa Competizione
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ: Survivor Series
  • Back 4 Blood
  • Baldur’s Gate 3
  • Поле битвы 2042
  • Battlefield V
  • В тылу врага 2
  • BIOHAZARD VILLAGE Версия Z
  • Водоразделы VR (бета-версия)
  • Живая память
  • Живая память: бесконечность
  • Call of Duty: Black Ops Холодная война
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Call of Duty: Vanguard
  • Call of Duty: Warzone
  • Чернобыль
  • Рыцарство 2
  • Хор
  • ХроноТектура: Эротолог
  • Львы Веги
  • См.
  • CRSED FOAD
  • Crysis Remastered
  • Crysis 2 Remastered
  • Crysis 3 Remastered
  • Киберпанк 2077
  • Deathloop
  • Deathloop
  • Death Stranding
  • DeepStates (VR)
  • Возьмите нас на Луну
  • Diablo II: Воскрешение
  • DiRT 5
  • DOOM Eternal
  • Край вечности
  • Классифицированный
  • Побег из Нараки
  • Эверспейс 2
  • Выйти
  • F1 2020
  • F1 2021
  • Удар: выкован в теневой факел
  • Падающий балансировочный мяч
  • Far Cry 6
  • Протокол Фарадея
  • Farming Simulator 22
  • Final Fantasy XV
  • Fortnite
  • Forza Horizon 5
  • Фрозенхайм
  • Призрачный бегун
  • Godfall
  • Grand Theft Auto III — The Ultimate Edition
  • Grand Theft Auto: San Andreas — The Ultimate Edition
  • Grand Theft Auto: Vice City — The Ultimate Edition
  • Гу Цзянь Ци Тань онлайн
  • Солнце
  • Hellblade: Жертвоприношение Сенуа
  • Космический ад 5D6
  • Horizon Zero Dawn, полная версия
  • Hot Wheels развязаны
  • ICARUS
  • ИНДУСТРИЯ
  • В луче виртуальной реальности
  • Железная коллизия
  • Эволюция мира Юрского периода 2
  • Правосудие
  • JX3 Online RTX версия
  • Последняя надежда на земле
  • Путешествие строителей LEGO
  • Жизнь странная: истинные цвета
  • Loverowind
  • Marvel Avengers
  • Marvel’s Guardians of the Galaxy
  • Mechwarrior 5: Наемники
  • Metro Exodus Расширенное издание для ПК
  • Майнкрафт с RTX
  • Monster Hunter World
  • Лунный клинок
  • Смертельная онлайн 2
  • Оболочка смерти
  • Mount & Blade II: Bannerlord
  • Тайна
  • Миф о царствах
  • НАРАКА: МОЗГ
  • Некромунда: Оружие наемника
  • С девяти до пяти
  • Nioh 2 Полная версия
  • No Man’s Sky
  • Наблюдатель: система Redux
  • Outriders
  • Покерный клуб
  • Легенды Пауэрслайда
  • Тыквенный Джек
  • Цю Цзянь Ци Тань онлайн
  • Quake II RTX
  • RAZE 2070
  • Готов или нет
  • Отзыв
  • Red Dead Redemption 2
  • Redout: Космический штурм
  • РЕДАКЦИЯ 666
  • Деревня Обитель Зла
  • Кольцо Элизиум
  • Rise of the Tomb Raider
  • Руна II
  • Ржавчина
  • Падальщик
  • Резаная сталь
  • Тень хищника
  • Конверт души
  • Оставайтесь на свету
  • Супраланд
  • Мечи легенд онлайн
  • Меч и фея 7
  • Демоверсия System Shock
  • Возвышение
  • The Elder Scrolls Online
  • Сказочный лес
  • Средний
  • Интерактивный опыт поклонников Орвилла
  • Настойчивость
  • Переключатель
  • Разрушитель.
  • Черт с ним.
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  • Камни-близнецы: Путешествие Букки
  • Uncrashed: симулятор FPV дрона
  • Неизвестный лес
  • Долина Вакамарина, Новая Зеландия
  • Молния войны
  • Watch Dogs: Legion
  • Wolfenstein: Youngblood
  • World of Warcraft: Shadowlands
  • Ключевое слово
  • Меч Сюань Юаня VII
  • Яг
Оцените статью
levsha71.ru