Прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End. Сколько глав uncharted 4.

Сколько глав uncharted 4 - Анчартед 4: прохождение игры — Кто был когда-то вором Новый Девон Гектор Алькасар Геймплей на кончиках пальцев ГЛАВА № 12: В море

Хотели бы вы прочитать похожие новости? Затем подпишитесь на мой блог и не забудьте поделиться ссылкой со своими друзьями. Веселых вам приключений и захватывающих историй! До скорой встречи!

Обзор игры Uncharted 4: то, что нельзя пропустить

После увольнения Эми Хеннига, режиссера трех последних серий Uncharted (Golden Abyss не в счет — ее разрабатывала не Naughty Dog, а другая студия), судьба четвертой части была неясна. Нил Друкман и Брюс Стрейли, конечно, создали нашумевшую The Last of Us (автор, большой поклонник Uncharted, был очень разочарован этой игрой), но Uncharted — это совсем другое дело.

Первую часть Uncharted критиковали за неуместную мистику, третью — за неуместную драму, ни того, ни другого мы не хотели видеть в Uncharted 4 (а мистика и драма были в изобилии в The Last Of Us).

Мы не смогли устоять перед названием «Thief’s End» (официальный перевод — «Путь вора») и объявили, что Uncharted 4 станет последней игрой в серии. Неудивительно, что многие ожидали кровавой и драматичной смерти главного героя или даже всех главных героев.

Но оказалось, что все было как раз наоборот. И совсем не в духе The Last Of Us — и это хорошо. Мы убрали из игры мистику и добавили то, чего не хватало — больше свободы и миссий на джипах.

Сюжет

Uncharted — это та игра, в которой сюжет играет важную роль. Каждая часть Uncharted превосходит по зрелищности все так называемые «интерактивные фильмы» вроде Heavy Rain, и при этом имеет элементы «настоящего» геймплея, то есть интегрированного геймплея — где действия героя полностью подчинены нам. Мы бегаем, прыгаем, стреляем, решаем головоломки и время от времени сталкиваемся со сценами.

Насколько реалистичным вы считаете дизайн интерьера? И речь идет не о сценах, а о живом игровом процессе!

Что следует подчеркнуть, так это высокий уровень фактической постановки — cutscenes не перегружены, их продолжительность и место в сюжете гармонично сочетаются с игрой и позволяют нам наслаждаться и игрой, и cutscenes как единым процессом, немыслимым без каждой из его частей.

Анимация лица заслуживает всяческих похвал.

Вот и все. В четвертой части у нас появился новый союзник — Сэм Дрейк, старший брат Натана Дрейка. Натан считал, что он погиб во время побега из тюрьмы (мы узнаем об этом в одной из первых глав повествования) — и поэтому до сих пор мы ничего не слышали о Сэме. Объяснение не очень хорошее — ясно, что в «каноне» (как его теперь принято называть) не было Сэма до событий 4-й части, но сценаристы очень ловко встроили Сэма в сюжет, показав нам, среди прочего, кадры из детства братьев. Мы сможем вернуться в роль молодого Натана Дрейка (здесь он будет еще моложе, чем во флэшбэках третьей части), а заодно узнаем, когда ему дали фамилию Дрейк.

Это интересно:  INOI 7 2020: стильный бюджетник с большим экраном. Inoi 7 2022 характеристики.

Братья Сэм и Натан: как дети и как взрослые

Вместе Сэм и Натан ищут сокровища знаменитого пирата Генри Эйвери и заброшенную Либерталию — мифическую пиратскую колонию, основанную на идеях свободы и равенства. Они, конечно же, находят Либерталию и обнаруживают, что там не все так радужно — и здесь возникает ощущение, что создатели игры решили обратиться к политической сатире.

Также следует ожидать, что в игре есть много аллюзий на более ранние эпизоды. Это относится к обсуждению персонажами предыдущих приключений Дрейка, а также некоторых похожих ситуаций и даже (в некоторых местах) похожих локаций.

Те, кто играл в Uncharted 2, сразу узнают этот силуэт.

Но самым интересным намеком на прошлое, который мы нашли, была возможность сыграть в уровень из старого платформера Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot в Uncharted 4.

Эта игра была разработана студией Naughty Dog для первой PlayStation и сделала Crash Bandicoot официальным талисманом консоли.

Геймплей

Первая Uncharted разрабатывалась в первую очередь как шутер и лишь во вторую очередь как приключенческая игра. Вот почему все начинается со стрелка. Все последующие части — сначала приключения, а потом все остальное, поэтому в части 4 мы не получаем выстрелов сразу, хотя сюжет начинается с первых выстрелов.

Как обычно в Uncharted, игровой процесс чередуется между перестрелками, трюками и решением относительно простых головоломок. Из всего этого разнообразия самым сложным остается стрельба, но до самого конца игры. Даже на средней сложности вам придется попотеть, и не раз мы возвращались к контрольным точкам, потому что герой погибал.

Враги постепенно становятся сильнее — за счет брони, ну, а сидя в бункере и расстреливая всех подряд я даже не надеюсь — быстро окружить их и залить свинцом. Стелс, однако, получил в Uncharted 4 дальнейшее развитие — теперь можно прятаться, например, в траве, а враги после долгого отсутствия зрительного контакта с героем, умеют «успокаиваться». У них даже есть специальные символы над головой, которые указывают на уровень их «страха».

Некоторые стычки можно вообще избежать благодаря маскировке.

Это интересно:  Обзор xbox one - вскрываем черный ящик. Когда вышел xbox one.

Но самая интересная часть — это уровни джипов. Их несколько, и все они довольно большие — вы можете буквально зайти куда угодно. Это особенно впечатляет, когда персонажи находятся на Мадагаскаре (фактически в первом уровне с джипом).

Поездка на джипе достаточно

Но дело не только в просторах местности, но и в физике автомобиля. В предыдущих частях у нас нет возможности управлять джипом, но даже без этой возможности заметно, что вагонетки движутся как картонные по рельсам в своеобразном тире. Здесь все по-настоящему, ну, почти. Это что-то вроде аркадных гонок.

Мутные эффекты в лучших традициях Motorstorm.

Кроме джипа, мы также прокатились на лодке, с ощущением полной свободы, как в GTA.

Мы плывем туда, куда хотим. Почти.

Но другого транспорта не будет, как и в аналоговом уровне с поездом из Uncharted 2. Уйти от преследования можно, перепрыгивая с грузовика на грузовик.

Традиционная (из части 2) для игры Uncharted имеет дополнительные возможности.

Также были добавлены различные трюки. Теперь у героя есть крюк-кошка, с помощью которого можно зацепиться за прутья (ничто не смущает — это как будто украдено из Far Cry).

По ходу игры осторожные пираты размещали эти блоки.

Кроме того, скольжение по наклонной поверхности было важным элементом — возможно, они перестарались.

Но не так, как думали фанаты Ucharted. Натан завершил свою карьеру самого крутого в мире вора, но завершил ее наилучшим образом. Не зря говорят, что обычно требуется не менее 2-3 лет, чтобы конкуренты поняли и использовали ноу-хау Naughty Dog.

Сколько времени потребуется для прохождения Uncharted 4: A Thief’s End?

История Uncharted 4: A Thief’s End разделена на 22 главы. Отставной Натан Дрейк вынужден вернуться в мир поиска сокровищ и приключений после того, как с ним связался брат, которого он считал погибшим. Вместе с Салли братья отправляются на поиски потерянных сокровищ Генри Эйвери, но сталкиваются с соперником кладоискателя и его бандой наемников.

По данным HowLongToBeat, игроки могут потратить в среднем около 15 часов на прохождение основного сюжета.

Прохождение на 100%

Что касается достижений и трофеев, в Uncharted 4 имеется в общей сложности 193 коллекционных предмета, которые игроки могут найти и разблокировать во время игры. Они включают 109 сокровищ, 25 записей в дневнике, 23 заметки в дневнике и 36 необязательных бесед. Кроме того, игроки могут заработать 56 трофеев, чтобы завершить игру на 100%.

По данным HowLongToBeat, на прохождение игры в среднем уходит около 29 часов.

Спидран

Быстрые игроки тратят на игру в среднем 5 часов, 17 минут и 57 секунд, а самое быстрое время, зафиксированное на сайте HowLongToBeat, составляет 3 часа 45 минут. Желающим пройти игру в среднем требуется 7 часов, 42 минуты и 38 секунд, а самое быстрое время — 5 часов, 55 минут и 48 секунд.

Открывается другая комната. Здесь Натану придется нелегко, поскольку он не знает символов на панелях. Здесь ему понадобится помощь Сэма. Но ему также придется взглянуть на все портреты Дрейка, чтобы распознать признаки. Механизм открывается, когда вы повторяете процесс надевания пластин на колесо.

Прохождение «Путь Вора» на PS4: гайд по головоломкам

Одна из головоломок находится во второй миссии «Адское место». В камере Бернса нужно взять лист бумаги, развернуть его и сложить все вместе. Игрок получает числа X, II (1, 2). В задании «Гробница Генри Эвери» вам также нужно зажечь свечу возле статуй распятия и направить свет на дверь.

Это интересно:  Что такое thunderbolt 3 и зачем он ноутбуку. Thunderbolt 3 что это

У игроков часто возникают проблемы с головоломкой в игре Only Worthy. Чтобы решить эту проблему, вам нужно сделать следующее:

  1. Поверните второй клапан один раз влево.
  2. Поверните третий один раз влево.
  3. Второй — снова слева.
  4. Третий клапан один раз справа.

В игре «Hidden in plain sight» есть две головоломки. Для колоколов порядок следующий:

В пиратской головоломке вам нужно соединить звезды.

 Пиратская загадка в Анчартед 4

В миссии «В море» вам нужно подобрать шарики следующим образом:

  1. Поверните первый ряд так, чтобы он совпадал с символами.
  2. Второй ряд создается аналогичным образом. Но только один должен быть повернут.
  3. Третий ряд должен начинаться с левого ряда, а затем совпадать с правым. Это следует сделать с помощью вала, чтобы при вращении все они прилегали друг к другу.

Чтобы обойти панели в катакомбе, нужно найти карту-схему и изучить, где находятся ловушки.

Все достижения и трофеи Uncharted 4

В игре есть много достижений. Чтобы получить их все, нужно просто внимательно пройти игру, найти все предметы и взаимодействовать с окружающей средой.

Достижения также можно получить, пройдя игру на легком, нормальном, сложном и максимальном уровнях сложности. Если вы пройдете игру менее чем за 6 часов, вы получите достижение «Скорость». Остальные награды даются игроку за усердную игру. Например, скрытые убийства, выстрелы в голову и так далее.

Прослушав все разговоры и диалоги, игрок получает достижение «Красноречие». Стоя среди людей в городе в течение 30 секунд перед побегом, вы получаете достижение «Страх аудитории».

Uncharted 4 — это экшен с интересным сюжетом, разнообразным геймплеем и потрясающими пейзажами с горами, океанами и джунглями. Геймплей очень увлекательный. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы насладиться игрой.

Оцените статью
levsha71.ru