Самостоятельно смазываем подшипник в стиральной машине. Чем смазать подшипник в стиральной машине.

Чем смазать подшипник в стиральной машине - Как смазать? Завершите работу Советы по выбору Видео: анализ ошибок, которые привели к поломке машины после ремонта Как найти подшипник в стиральной машине?

Вы можете увидеть жир в одноразовых шприцах. Этот вариант можно рассматривать как возможную покупку и даже имеет некоторые преимущества.

Самостоятельно смазываем подшипник в стиральной машине

Шум во время вращения, когда барабан вращается на высокой скорости, указывает на то, что пора смазать подшипники, чтобы они не требовали замены так быстро. Не откладывайте эту процедуру, так как она может привести к износу организма. Операция проста, но занимает довольно много времени — это зависит от марки машины, которая у вас есть. Вот как смазывать подшипники стиральной машины и какую смазку следует использовать.

Промышленность выпускает широкий ассортимент универсальных смазочных материалов, и вам стоит оглянуться на их изобилие. Перед покупкой качественной смазки лучше всего обратиться за советом к специалисту.

Эксперты не советуют использовать автомобильные смазки — они неэффективны в условиях эксплуатации стиральных машин и требуют частой замены.

Смазка

Это могут обеспечить специализированные сервисные центры:

  1. Amplifon — водостойкая смазка для подшипников от итальянских разработчиков,
  2. Anderoll, поставляемый производителями машин Indesit, выпускается в банках по 100 г или шприцах и дозируется для двух применений,
  3. Kluber Staburags NBU 12 — сохраняет вязкость до 140 0 C, поставляется в таре до 1 кг,
  4. Liqui Moly Silicon-Fett — немецкая силиконовая смазка, выпускается в тюбиках по 50 — 100 г,
  5. Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease — это полностью синтетическая, высоководостойкая, многоцелевая пластичная смазка из США.

Последние два вида смазки отличаются высочайшим качеством, поэтому их цена разумна. Вы должны выбрать ту смазку, которую можете себе позволить, но принцип их действия одинаков: качественное уплотнение подшипникового узла, отличная вязкость.

Разборка стиральной машинки

После выбора смазки разберите машину. Чтобы добраться до бака, необходимо почти полностью разобрать его, а затем разобрать на отдельные части.

Прежде чем приступить к разборке, сфотографируйте внешний вид машины и каждого компонента, чтобы впоследствии при сборке машины у вас не возникло вопросов.

  1. Отсоедините машину и расположите ее так, чтобы к ней был свободный доступ со всех сторон. Сначала снимите верхнюю крышку и заднюю панель — подробное описание всех этапов разборки с фотографиями доступно в Интернете, поэтому здесь мы упомянем только самые важные моменты.
  2. Демонтируйте распределитель, снимите панель управления и будьте осторожны, чтобы не порвать провода.
  3. Далее займемся манжетой на загрузочном люке стиральной машины — подденьте пружину отверткой и снимите зажим крепления манжеты.
  4. Отделите концы резинового уплотнения от стенки, вставьте манжету в барабан. Открутите настенный кронштейн и осторожно снимите его, чтобы не порвать трос замка люка.
  5. Теперь снимите корпус автомата, отсоедините все кабели и форсунки и снимите основной противовес, чтобы можно было беспрепятственно снять бак.
  6. Снимите нижнюю крышку — нижнюю часть машины — для доступа к нижней опоре бака. Отсоедините сливной шланг, открутив разъем жгута проводов, осторожно стяните его с бака и отсоедините от сливного насоса.
  7. Снимите нагревательный элемент. Необходимо предварительно сфотографироваться, чтобы ничего не перепутать. Нагревательный элемент расположен на задней или передней панели различных моделей стиральных машин. Аккуратно отсоедините все кабели, тщательно проверьте их подключение к различным частям, чтобы ничего не пропустить, и извлеките их из машины после разборки.
  8. Открутите все противовесы, чтобы облегчить бак. Открутите датчик уровня воды, амортизаторы и задние опоры, к которым крепится бак, открутив винты.
  9. Когда все крепления сняты, снимите ремень со шкива, засуньте руку в бак, поднимите его вверх, отпустите пружины и вытащите его.

Разборка бака и замена подшипников

Проверьте бак: у некоторых стиральных машин бак наполовину, у других — на две половины. Если бак сварен, аккуратно распилите его вдоль шва на токарном станке, а затем соедините половинки с помощью винтов и герметика на силиконовой основе.

Бак

После демонтажа бака снимите подшипники:

  1. Шкив барабана закреплен гайкой, которую можно открутить гаечным ключом.
  2. Открутите корпус ролика и снимите барабан.
  3. Осторожно вытащите вал, отделив барабан от корпуса бака. Внутри и снаружи находятся детали, которые вы ищете.
  4. Для их снятия используйте специальный съемник.

Осторожно. Болт крепления шкива трудно открутить — смочите его WD-40, который проникнет в место, где гайка застряла на резьбе болта, а затем попытайтесь открутить его.

После снятия подшипников проверьте их и сальники, чтобы убедиться в их хорошем состоянии и целостности. Только после этого приступайте к смазке: удалите старую смазку с помощью WD-40, тщательно протрите сухой тканью и смажьте. Это самая простая часть всего процесса.

Подшипники следует смазывать не реже одного раза в пять лет.

Затем повторите все действия в обратном порядке. Существует видео, которое облегчает работу:

По мере выполнения этих действий вы можете записывать их на камеру. Фотографии помогут вам правильно собрать стирально-сушильную машину, не перепутав подключение кабелей и штекеров.

Смазка и ремонт стиральной машины своими руками: от амортизаторов до подшипника

Очень часто шумы при отжиме и стирке связаны не с серьезной неисправностью, а с элементарным износом смазки. Для обновления покрытия подшипников, амортизаторов, барабана и насоса стиральную машину следует полностью разобрать. Это основная сложность, остальные операции просты.

Смазка и ремонт стиральной машины своими руками: от амортизаторов до подшипника

Какой смазкой

Прежде всего, необходимо определиться с материалом. Специалисты рекомендуют не комбинировать различные типы, а использовать одну и ту же смазку для всех деталей. В магазине не следует торопиться, а внимательно ознакомиться с характеристиками.

Свойства смазки для стиральных машин:

  • Устойчивость к влаге,
  • Высокая вязкость,
  • Устойчивость к температуре (некоторые стиральные машины имеют температуру кипения, т.е. смазка должна выдерживать 90-100 градусов Цельсия),
  • Нейтральность.

Последний фактор очень важен, особенно для подшипников. Он закрыт резиновым уплотнением — заливной коробкой. Агрессивная смазка превращает его в неэластичную шайбу или рыхлую субстанцию. Такая смазка не защищает подшипник, в него проникает вода, происходит окисление и возможно, что деталь ломается и подлежит замене.

WD-40 часто используется для удаления ржавчины, солевых (известковых) отложений и грязи. Это самое популярное домашнее средство на сегодняшний день, и оно отлично справляется со своей задачей. Дополнительным преимуществом является тонкое сопло распылителя, которое более точно подает чистящее средство.

WD-40

5 лучших смазочных материалов для стирки:

  1. Амплифон.
  2. Амплифон.
  3. Стабурагс НБУ 12.
  4. Силиконовая смазка Liqui Moly.
  5. Смазка Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease.

Эти марки используются в мастерских и сервисных центрах и подходят для самостоятельного нанесения. Liqui — самый дорогой, но высокое качество и идеальная совместимость со всеми типами сальников того стоят. Anderoll специально упоминается как рекомендуемый в инструкции по эксплуатации машины Indesit.

смазки для стиральных машин

Алгоритм

Современные стиральные машины разбираются аналогичным образом. Основное отличие заключается в конструкции резервуара. LG, например, имеет складной резервуар. Electrolux, AEG, Sumsung также оборудованы. Чтобы снять барабан, необходимо ослабить крепежные винты.

Приборы типа Ariston или Indesit имеют цельный бак. Поэтому опытные мастера используют некоторые хитрости, позволяющие заменить или смазать подшипник и другие детали без замены всего бака.

  1. Сначала откройте дверцу и отключите прибор от сети.
  2. На современных машинах легче всего заменить насосы. Они расположены на нижней стороне машины и доступны снизу. Поэтому сначала положите машину на бок или прислоните ее спиной к стене.
  3. Снимите переднюю опорную плиту.
  4. Многие модели имеют амортизаторы и другие компоненты, прикрепленные к полу. Если защитник не нуждается в осмотре и ремонте, лучше не трогать дно, а снять переднюю панель. Для этого снимите поддон для сбора пыли (он крепится с помощью саморезов и водяного клапана).
  5. Снимите панель управления.
  6. Ослабьте саморезы на передней панели.
  7. Осторожно подденьте хомут отверткой, чтобы не повредить шланг, и снимите его.
  8. Вставьте воротник в барабан и снимите пластину.
  9. Отсоедините провода и отложите пластину в сторону.
  10. Теперь можно легко отсоединить насос. Наиболее распространенными неисправностями этой машины являются засоры или щели в носике (что приводит к протечкам и попаданию воды под машину) и износ арматуры/двигателя (который вибрирует, когда машина выжимает и сливает воду).
  11. Очистите носик и фильтр от скопившейся грязи.
  12. Если двигатель поврежден или неисправен, замените детали насоса.

После первого этапа открывается доступ к амортизаторам/размораживателям. Самый простой случай — трение в смазке. Чтобы это исправить, открутите фитинги, максимально выдвиньте вал, нанесите на дно густую термостойкую смазку с повышенной износостойкостью и несколько раз переверните механизм в открытом и закрытом положении.

извлечение бака стиральной машины

После 10 лет эксплуатации подушка часто полностью выходит из строя. Барабан начинает «хлопать», шум при вращении, машина начинает вибрировать и «прыгать», возможны утечки. В таких случаях эксперты рекомендуют заменить амортизаторы.

Самоделкины нашли способ ремонта защитников и амортизаторов. Для этого необходимо снять как вал, так и фиксатор втулки. Вытряхните «штраф» из пломбы и замените его кусочком кожаного ремешка толщиной 2-3 мм и шириной около 21 мм. Деталь вставляется в корпус защитника гладкой стороной к корпусу. Затем уплотнение вместе со стержнем обрабатывается нескользящей и густой смазкой. Машинное масло быстро заканчивается и изнашивается, поэтому такой ремонт продлится всего несколько месяцев.

Второй этап:

  1. Демонтируйте хвост.
  2. Снимите груз — слой, который лежит поверх резервуара.
  3. Затем снимите зажим, удерживающий вращение в баке.
  4. С помощью небольшой отвертки нажмите на выступы на разъемах, чтобы отсоединить провода от нагревателя, бака и двигателя.
  5. Открутите двигатель и отложите его в сторону.
  6. Отсоедините нагревательный элемент и датчики воды.
  7. Отсоедините патрубки бака и осторожно снимите бак.
  8. Удалите оставшийся груз.
Оцените статью
levsha71.ru